![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 10540 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Будь добр, промеряй компрессию, очень интересно. Ваз 2103 82г.в. 11-11-11-11 Три года назад менял поршня и кольца. Сообщение отредактировал Anton-ST - 18.6.2009, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Первая моя машина 21011 была с двумя прокладками между головкой и блоком, ездил на 76м - это финиш. Динамики - никакой, цокот пальцев поршневых, 2 раза меняли прогоревшие клапана и под конец капиталка с расточкой блока ...
Когда купил Шушену - то стабильно - 92й, одно время была возможность питаться на халяву 95м, особой разницы с 92м не заметил. Проблем с движком (тьфу 3 раза) - никаких. Мое мнение - лучше лить 92й и не париться. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у 2106 степень сжатия 8.5, так что 80 нормально, сам езжу и радуюсь не только расходу, но и то что на автозаправке без очереди стою. :) Ну а динамика вроде не сильно пострадала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 11.3.2010 Из: омск Пользователь №: 28176 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я только на 80 ежу.поставил поже зажигание и всё
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2008 Из: Кировская об. Слободской Пользователь №: 5723 Машина:ваз 2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
80ый это убийство двигателю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Апп'салютна в дырочку! Эта фишка убийственна для квс,чё говорить о качестве 80 го если 92й то на многих азс фуфло. Да и по расходу его вылетает больше. Соглашусь ещё с тем,что если бы он лился рекой и не паришся вообще о горючке. Но минусов всё равно больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой батя пока не перевел свою 063 на газ постоянно ездил на 76. Ничего плохого не произошло. Правда сейчас уоз стоит под газ так она на бензине при резком разгоне детонирует но на бензине он только заводит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29284 Машина:ВАЗ21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С окончания обкатки и по сей день езжу на 80-м. Динамика конечно немного хуже чем на 92-м, но в целом нормально. Учитывая что у нас в Украине 80-й наименее бодяженый бензин, 92-й и 95-й бодяга полная(наверное научились у китайских братьев).
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С окончания обкатки и по сей день езжу на 80-м. Динамика конечно немного хуже чем на 92-м, но в целом нормально. Учитывая что у нас в Украине 80-й наименее бодяженый бензин, 92-й и 95-й бодяга полная(наверное научились у китайских братьев). поддерживаю!Был на нефтебазе (аттестовывали каналы автоналива), так местные поведали что 95-й полное г.. , а вот 92 и 80 получше будут и заправлятся посоветовали рано утром. Плотность бензина выше следовательно и заправишся больше бензином чем его парами! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заливаю 92,но когда финансы на исходе,балуюсь почти халявным 76...ездит,а куда девацца)по поводу двигателя не переживаю,ничего страшного не произойдёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 29416 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
1500 И 1600 можно кормить 80-м поставив перед этим позже зажигание, обьем позволяет, а вот 1200 и 1300 не желательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я щас 80тый лью, так как на 92 тоже пальцы звенят! да и знакомый на АЗС сказал что бензина 92 нет только цифра "92"
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2009 Из: г.Ладыжын Пользователь №: 23910 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему нельзя смешивать 95 с 80? Какие минусы и последствия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Смешивай, кто сказал что нельзя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перебрал мотор поставил одну прокладку движок 1300 но точил под 80 мм бензин 80 сначало не хотела принемать потом прикаталась и всё ок ни детонации ни калильного зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30045 Машина:ваз 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на 80 - м езжу уже 4 год. Прокладки не какие не менял. Поставил только без контактное зажигание и свечи (для этого зажигания). Не жалуюсь выгода существенная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если УОЗ выставлен на 80 то ничо страшного,20 лет отец ездил экономил!,я взял машину ,переставил на 95,да дороже ,так тот же путь прохожу в 1.5 раза быстрее(тупости меньше)да и для двигателя полезней,да и на 95 длинее проедешь чем на 80 при равных заправках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну если 80 халявный и ездить надо только на дачу и обратно, то смысл есть, а если бензин за денежку и притопить надо, то уже 80 никак... Я наоборот башку запили под степень сжатия порядка 9,7 - езжу на 95, при этом расход из за повышения СЖ заметно уменьшился, так что по деньгам даже дешевле чем на 92 получается, да и машина гораздо лучше едет) В следующей ревизии ГБЦ буду делать СЖ 11...)
*** Маленький пример у соседа была старая газель, и на ней ГБЦ нехило повело, ну ему и сфрезили более 1 мм на ней... Кушала она у него 12 литров 92 ... А теперь купил новую с двигателем УМЗ-инжектор, евро 3..., но СЖ там 8,2..., хоть ослиную мочу заливай))) Так вот она порет 18 литров, а едет на 10 км ч быстрее всего))) Это я к чему, надо повышать КПД двигателя, а не уменьшать его, расжимая мотор прокладками и поздня зажигание... ИМХО) Сообщение отредактировал Radiovandal - 7.9.2010, 21:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:18 |