![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, Димьян подскажи если смысл, срезать вообще направляющие втулки клапанов, что ни вообше не торчали. и как это повлияет на ресурс?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал??? Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:( |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал??? Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:( " яйцом тачил канал" - ![]() ![]() ![]() то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю(( но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм. З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна... |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал??? Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:( " яйцом тачил канал" - ![]() ![]() ![]() то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю(( но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм. З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна... У него в теме есть фото бошки без охлаждения под направляйки, поищи увидишь сколько откатал он на ней! Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными? |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, я хотел бы узнать по поводу пружин под вал мм72, ты взял шрик, я посмотрев их на кар тюнше увидел цену 9к рублей
![]() и подумал может от какой иномарки подойдут более дешевые, мой плюс в том что могу сдалеть любые тарелки что верхние что и нижние, так вот сам вопрос какие посоветуешь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!!
![]() ![]() Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение... буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!! если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал. до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214. мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать.. ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть! не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными? тут главный вопрос - ход клапана какой? От этого тоже дофига зависит. Например, для ходя клапана 11.2, можно и на выпуске направляйку спилить и работать долго будет, а вот при ходя клапана в 13.0 такой фокус не прокатит. по поводу пружин под мм72, то тут советую обратиться к каталогам деталей "Schrick", там расписаны параметры всевозможных пружин и можно заказать себе подходящие, я так и сделал, правда обошлось тоже недёшево (пружины с ходом больше 12 дорогие заразы все) но дешевле того, что продают и лучше кстати. Цитата Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.) а какой конкретно не запускается, или все? Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=)) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Внушающе выглядит. когда запуск намечаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну как бы уменя 2108 втулки из хороший бронзы ,в паре с 13мм подъёма ,пробег тыщ 5 ,люфтов не обнаружено,
тут ещё дело в правелном расположение оси рычага относильно торца клапана!что не менее важно! ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!! ![]() ![]() Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение... буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!! если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал. до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214. мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать.. ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть! не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? ![]() Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214? на 0,05 л.с больше чем от 213? Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan писал: а какой конкретно не запускается, или все?
ролики начиная с 20 стр форума: 2106 VS MERCEDES 190 2106 vs Daewoo Nexia Шаха против Шахи =)) против Toyota 300 л.с. обидел субарик ролики на 25 стр форума (но их мы все посмотрели на 1 стр))): 2106 против BMW 525 (192hp) ISRteam 2106 против Nissan Skyline (270 Hp) RJ-team и т.д. - все Дальше не смотрел - говорил "нехорошими" словами про RuTube!!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214? на 0,05 л.с больше чем от 213? Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста я как-то спрашивал у Димьяна по поводу 214 вала. достаточно ли для бюджетного тюнинга. он сказал что достаточно. так же он упоминал что 214 вал чуть более верховой нежели 213. а вот агитации за 214 я не видел))) Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=)) ты вроде хотел сделать карб внутри коробки. или это так называемый пробный вариант?) Сообщение отредактировал Timon07-j - 6.4.2010, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, молодца!!
вопрос: а как же скворечник??))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ролики начиная с 20 стр форума: 2106 VS MERCEDES 190 2106 vs Daewoo Nexia Шаха против Шахи =)) против Toyota 300 л.с. обидел субарик 2106 VS Mercedes 190 2106 vs Daewoo Nexia 2106 vs 2106 )) обидел Субарик против Toyota 300 л.с. Наслаждайтесь =) Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =) Во, что вышло: Прощай атмо (тест №1) Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =) Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
<censored>, во ракета)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
крaсaвa!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МАНЬЯК!!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =) Во, что вышло: Прощай атмо (тест №1) Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =) Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =))))) сколько вдул?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ролики - очередной раз впечатлил, вдохновил и улучшил настроение))).
Жду с нетерпением результаты твоих трудов. Желаю огромных творческих успехов!!! Dimjan, я вот наткнулся на интересный сайт http://www.tuningsvs.ru/category_209.html Лично мне по душе пришелся двигатель 21213 V-2.0 Как считаешь имеет смысл строить двигатель (тоже в конфиг для наддува) на базе 03 с рабочим объёмом 1451 см3), либо на базе 03, но с 213 блоком, либо купить новый 213 двиг и его модернизировать, либо купить у умельцев (выше) уже модернизированный 213 и уже от этого плясать? И ещё вопросик: с повышением мощности двигателя как борешся с его перегревом? Родной радиатор-то справляется? Сообщение отредактировал Автолюбитель06) - 7.4.2010, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
надеюсь никто не обидется если отвечу по поводу перегрева. в принципе, если система охлаждения работает без косяков - греться ничего не должно. как вариант - замена раддиатора на вариант с дизельной четверки(по отзывам теплоотдача выше).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:28 |