IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Pestryak
сообщение 3.4.2010, 8:04
Сообщение #1961
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, Димьян подскажи если смысл, срезать вообще направляющие втулки клапанов, что ни вообше не торчали. и как это повлияет на ресурс? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.4.2010, 9:58
Сообщение #1962
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) *
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???

Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.4.2010, 14:19
Сообщение #1963
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(рома из таганрога @ 3.4.2010, 10:58) *
Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) *
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???

Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:(

" яйцом тачил канал" - rofl.gif rofl.gif rofl.gif
то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю((
но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм.
З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 4.4.2010, 13:46
Сообщение #1964
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 3.4.2010, 15:19) *
Цитата(рома из таганрога @ 3.4.2010, 10:58) *
Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) *
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???

Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:(

" яйцом тачил канал" - rofl.gif rofl.gif rofl.gif
то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю((
но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм.
З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна...

У него в теме есть фото бошки без охлаждения под направляйки, поищи увидишь сколько откатал он на ней!

Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 5.4.2010, 2:56
Сообщение #1965
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, я хотел бы узнать по поводу пружин под вал мм72, ты взял шрик, я посмотрев их на кар тюнше увидел цену 9к рублей dntknw.gif
и подумал может от какой иномарки подойдут более дешевые, мой плюс в том что могу сдалеть любые тарелки что верхние что и нижние, так вот сам вопрос какие посоветуешь? dntknw.gif буду очень презнателен =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 5.4.2010, 17:37
Сообщение #1966
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 6.4.2010, 1:46
Сообщение #1967
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!! friends.gif гонщик,конструктор и просто классный человек!у тебя лучшая машина и лучшие результаты на всем форуме!!и тебя НЕ ДОГОНЯТ!! clapping.gif
Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение...
буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал.
до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214.
мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать..
ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть!
не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.4.2010, 10:15
Сообщение #1968
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными?


тут главный вопрос - ход клапана какой? От этого тоже дофига зависит. Например, для ходя клапана 11.2, можно и на выпуске направляйку спилить и работать долго будет, а вот при ходя клапана в 13.0 такой фокус не прокатит.

по поводу пружин под мм72, то тут советую обратиться к каталогам деталей "Schrick", там расписаны параметры всевозможных пружин и можно заказать себе подходящие, я так и сделал, правда обошлось тоже недёшево (пружины с ходом больше 12 дорогие заразы все) но дешевле того, что продают и лучше кстати.

Цитата
Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.)


а какой конкретно не запускается, или все?

Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=))








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 6.4.2010, 10:26
Сообщение #1969
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Внушающе выглядит. когда запуск намечаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.4.2010, 10:57
Сообщение #1970
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



ну как бы уменя 2108 втулки из хороший бронзы ,в паре с 13мм подъёма ,пробег тыщ 5 ,люфтов не обнаружено,
тут ещё дело в правелном расположение оси рычага относильно торца клапана!что не менее важно!

Цитата(Сантей @ 6.4.2010, 2:46) *
ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!! friends.gif гонщик,конструктор и просто классный человек!у тебя лучшая машина и лучшие результаты на всем форуме!!и тебя НЕ ДОГОНЯТ!! clapping.gif
Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение...
буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал.
до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214.
мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать..
ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть!
не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? dntknw.gif

Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214?
на 0,05 л.с больше чем от 213?
Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 6.4.2010, 15:19
Сообщение #1971
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan писал: а какой конкретно не запускается, или все?


ролики начиная с 20 стр форума:
2106 VS MERCEDES 190
2106 vs Daewoo Nexia
Шаха против Шахи =))
против Toyota 300 л.с.
обидел субарик

ролики на 25 стр форума (но их мы все посмотрели на 1 стр))):
2106 против BMW 525 (192hp) ISRteam
2106 против Nissan Skyline (270 Hp) RJ-team и т.д. - все

Дальше не смотрел - говорил "нехорошими" словами про RuTube!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 6.4.2010, 19:01
Сообщение #1972
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(AleksMaster @ 6.4.2010, 11:57) *
Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214?
на 0,05 л.с больше чем от 213?
Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста

я как-то спрашивал у Димьяна по поводу 214 вала. достаточно ли для бюджетного тюнинга. он сказал что достаточно. так же он упоминал что 214 вал чуть более верховой нежели 213. а вот агитации за 214 я не видел)))

Цитата(Dimjan @ 6.4.2010, 11:15) *
Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=))


ты вроде хотел сделать карб внутри коробки. или это так называемый пробный вариант?)

Сообщение отредактировал Timon07-j - 6.4.2010, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 6.4.2010, 19:56
Сообщение #1973
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, молодца!!
вопрос: а как же скворечник??)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.4.2010, 21:48
Сообщение #1974
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
ролики начиная с 20 стр форума:
2106 VS MERCEDES 190
2106 vs Daewoo Nexia
Шаха против Шахи =))
против Toyota 300 л.с.
обидел субарик



2106 VS Mercedes 190
2106 vs Daewoo Nexia
2106 vs 2106 ))
обидел Субарик
против Toyota 300 л.с.

Наслаждайтесь =)

Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =)
Во, что вышло:

Прощай атмо (тест №1)

Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =)
Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =)))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.4.2010, 22:02
Сообщение #1975
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



<censored>, во ракета)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 6.4.2010, 22:12
Сообщение #1976
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



крaсaвa!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 7.4.2010, 6:37
Сообщение #1977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



МАНЬЯК!!!!!!!!! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 7.4.2010, 10:56
Сообщение #1978
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Dimjan @ 6.4.2010, 22:48) *
Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =)
Во, что вышло:
Прощай атмо (тест №1)
Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =)
Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =)))))


сколько вдул?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 7.4.2010, 12:14
Сообщение #1979
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ролики - очередной раз впечатлил, вдохновил и улучшил настроение))).

Жду с нетерпением результаты твоих трудов. Желаю огромных творческих успехов!!!


Dimjan, я вот наткнулся на интересный сайт http://www.tuningsvs.ru/category_209.html
Лично мне по душе пришелся двигатель 21213 V-2.0
Как считаешь имеет смысл строить двигатель (тоже в конфиг для наддува) на базе 03 с рабочим объёмом 1451 см3),
либо на базе 03, но с 213 блоком,
либо купить новый 213 двиг и его модернизировать,
либо купить у умельцев (выше) уже модернизированный 213 и уже от этого плясать?

И ещё вопросик: с повышением мощности двигателя как борешся с его перегревом? Родной радиатор-то справляется?

Сообщение отредактировал Автолюбитель06) - 7.4.2010, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 7.4.2010, 18:52
Сообщение #1980
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



надеюсь никто не обидется если отвечу по поводу перегрева. в принципе, если система охлаждения работает без косяков - греться ничего не должно. как вариант - замена раддиатора на вариант с дизельной четверки(по отзывам теплоотдача выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:29