IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Давление масла, И всё что с ним связано
olegbayan
сообщение 21.5.2008, 18:39
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2487
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
71 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (660 - 679)
чехов
сообщение 16.3.2010, 18:52
Сообщение #661
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Редукционный клапан масло насоса здергиваешь поддон и вот он наглазах два болта на 8
снимаешь его и рабираешь!
по букварю посмотри! бывают всякие саринки и прочаю гадость лезет бывет пружина прослабла!уменя вот была просевшая пружина так сказали где мотористы смотрели хотя после ремонта всего 50 тыр было!намотано после ремонта!


так же шерстерни смотри пробег большой уже!может и масло насосо никто ниразу и наразбирал тебе и неделал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 22.3.2010, 5:08
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такой прикол: прогреваю котлом двигатель до 40 градусов. завожу давление поднимается до 1 и дальше никак. прогреваю до 90 на холостых стрелка скатывается к нулю. на трассе при 3200 об/мин (90 км/ч) давление около 3, осенью было 3,7 масло ЭССО полусинтетика, купил литровую на доливку, может поленая оказалась? Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует

Сообщение отредактировал Адриатика - 22.3.2010, 5:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.3.2010, 13:10
Сообщение #663
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Адриатика @ 22.3.2010, 5:08) *
Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует

Вероятно ОЖ попадает в масло.
Ну а давление около 3-х в принципе норм, со временем работы масло чуть жиже становиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 23.3.2010, 13:21
Сообщение #664
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Со временем масло становиться жижи вот и давления становиться меньше. А то что на холостом стрелка давления на нуле, так это у всех. У меня на холостом 0 показывает по мере поднятие оборотов растёт при 4 тыс.об. у меня давления 4. тьфу тьфу тьфу по столу три раза :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 23.3.2010, 14:57
Сообщение #665
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не парься, белая х..ня это практически на всех телегах с таким энжоем да ещё при столь отрицательных градусах,конденцат из воздуха и горючки(по хим составу бензин должен содержать опред % влаги.как ни странно ,,сухой бенз'' не гортит) с прогревом исчезает. А пляс давления из за тех. Особенностей индикации датчика короче он тупо зябнет и долго отогевается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuriki
сообщение 23.3.2010, 17:11
Сообщение #666
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 611
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2678
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Адриатика @ 22.3.2010, 2:08) *
у меня такой прикол: прогреваю котлом двигатель до 40 градусов. завожу давление поднимается до 1 и дальше никак. прогреваю до 90 на холостых стрелка скатывается к нулю. на трассе при 3200 об/мин (90 км/ч) давление около 3, осенью было 3,7 масло ЭССО полусинтетика, купил литровую на доливку, может поленая оказалась? Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует



Сними датчик. Вэдешкой брызни и все пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.3.2010, 17:16
Сообщение #667
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Адриатика @ 22.3.2010, 4:08) *
у меня такой прикол: прогреваю котлом двигатель до 40 градусов. завожу давление поднимается до 1 и дальше никак. прогреваю до 90 на холостых стрелка скатывается к нулю. на трассе при 3200 об/мин (90 км/ч) давление около 3, осенью было 3,7 масло ЭССО полусинтетика, купил литровую на доливку, может поленая оказалась? Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует

Ничего страшного,давление у тебя нормальное,не новый же мотор?У меня ZIC полусинтетика,на минералке раньше чуть выше было,ведь оно гуще.Зато в холода песня-заводится как летом-оно зимой почти не густеет.А как ни крути-холодный запуск на минералке=500 км пробега.Кстати на нулевой 4-ке(с салона),при трогании с места,когда обороты 300-400(7-я панель)красная лампа загоралась!! threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supreme15
сообщение 23.3.2010, 18:19
Сообщение #668
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2010
Пользователь №: 28959
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мужчины помогите! :)
купил тачу в апреле 2009, ездил до сих пор без проблем.. дважды менял масло, сливал нормальное даже (как ни странно) не совсем черное.. а тут вдруг зима/весна ни пойми что.. перепады температур.. услышал звук где то под клапанной крышкой, такой не особо звонкий как цепь и не особо глухой как не знаю что.. сразу начал грешить на клапана
Не стал терять время поехал на СТО сказали что машина "прёт" это не клапана, цепь у тебя, говорят, уехал я от них..

Поехал в другие "кусты" там решили настроить клапана, сняли воздухан а там масло/вода 20/80%, говорят это конденсат но что то его много.. оказалось что оторван успокоитель цепи.. кое как достали.. и клапана не стали регулировать мол это от оторваного успокоителя стучало (хотя снимали цепь и отверткой прокручивали распредвал) думаю - беда! все собрали нормально едет как и раньше, но стук не ушел!

Поехал к третьим, якобы знакомым мастерам! те сказали что это клапана, отрегулировали.. ехать стала еще резвее.. даже по кайфу стало.. но звук то не ушел.. проблема не решена.. в этот же день вечером подъезжаю к дому загорелась лампа индикатора давления масла и повалил дым из воздухана.. сапунило будь здоров! утром завел сапунить не сильно, но давление пропало.. на хол. моргает, а на оборотах гаснет но стрелка отклоняется максимум на миллиметр.. блин подскажите что меня спасет от серъезных мат. вложений..
+вопрос
1)если я иногда (раз в месяц) заливал 20 литров 95 почти в пустой бак это плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.3.2010, 19:15
Сообщение #669
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Крючёк @ 23.3.2010, 14:57) *
...конденцат из воздуха...

Вполне. Из-за высокой влажности в весеннее и осеннее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.3.2010, 20:11
Сообщение #670
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



при работе двига на подсосе, стрелка по указателю лежит на 0, двиг прогрелся даешь обороты педалью газа, стрелка отклоняется!!!в чем проблема!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.3.2010, 20:42
Сообщение #671
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 20:11) *
при работе двига на подсосе, стрелка по указателю лежит на 0, двиг прогрелся даешь обороты педалью газа, стрелка отклоняется!!!в чем проблема!!???


Проблема в стрелке...Нафих она не нужна на шохах. Есть лампочка-и ладно. Тем более стрелка эта показывает опосредствованное давление...даже не давление, а какое-то электрическое сопротивление, зависящее от точности и погрешности прибора, температуры окружающей среды и криворукости слесаря-сборщика этого чюдного прибора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 24.3.2010, 4:17
Сообщение #672
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем, немного отлегло clapping.gif , поменяю масло отпишу как и что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 24.3.2010, 7:29
Сообщение #673
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 23.3.2010, 17:16) *
Цитата(Адриатика @ 22.3.2010, 4:08) *
у меня такой прикол: прогреваю котлом двигатель до 40 градусов. завожу давление поднимается до 1 и дальше никак. прогреваю до 90 на холостых стрелка скатывается к нулю. на трассе при 3200 об/мин (90 км/ч) давление около 3, осенью было 3,7 масло ЭССО полусинтетика, купил литровую на доливку, может поленая оказалась? Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует

Ничего страшного,давление у тебя нормальное,не новый же мотор?У меня ZIC полусинтетика,на минералке раньше чуть выше было,ведь оно гуще.Зато в холода песня-заводится как летом-оно зимой почти не густеет.А как ни крути-холодный запуск на минералке=500 км пробега.Кстати на нулевой 4-ке(с салона),при трогании с места,когда обороты 300-400(7-я панель)красная лампа загоралась!! threaten.gif


а ты уровень масла смотрел? А то у меня когда успакоитель отрывало масло буть здаров как вылетало через отвертия для крепления успакоителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.3.2010, 14:43
Сообщение #674
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.3.2010, 20:42) *
Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 20:11) *
при работе двига на подсосе, стрелка по указателю лежит на 0, двиг прогрелся даешь обороты педалью газа, стрелка отклоняется!!!в чем проблема!!???


Проблема в стрелке...Нафих она не нужна на шохах. Есть лампочка-и ладно. Тем более стрелка эта показывает опосредствованное давление...даже не давление, а какое-то электрическое сопротивление, зависящее от точности и погрешности прибора, температуры окружающей среды и криворукости слесаря-сборщика этого чюдного прибора..

спасибо успокоил!я уж начал обдумывать мыслю о покупке нового датчика!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mitry75
сообщение 24.3.2010, 18:23
Сообщение #675
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 28015
Машина:ваз 2106
Цвет:пицундра
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



загорелась лампочка давления масла какие могут быть причины???????????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.3.2010, 18:43
Сообщение #676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



видимо на нее подается напряжение umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 25.3.2010, 2:24
Сообщение #677
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



C уровнем масла все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 25.3.2010, 10:54
Сообщение #678
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mitry75 @ 24.3.2010, 18:23) *
загорелась лампочка давления масла какие могут быть причины???????????????????????????????

скорее всего крякнул маслонасос. В лучшем случае, конечно, фильтр маслянный давление не держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.3.2010, 12:19
Сообщение #679
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 20:11) *
при работе двига на подсосе, стрелка по указателю лежит на 0, двиг прогрелся даешь обороты педалью газа, стрелка отклоняется!!!в чем проблема!!???

Прибор-указатель давления масла выполняет лиш роль указателя т.е. такой измерительный прибор имеет низкий класс точности и служит только как указатель примерного давления в системе смазки двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 25.3.2010, 15:42
Сообщение #680
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.

не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?

кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:36