| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.3.2010, 23:17
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так ведь сам все обжал-пропаял. Надежней чем на ВАЗе. Новые провода-наконечники....а 0,2 В все равно куда то пропало. Попробую мож пред из цепи изключить-проверить ради. Чуть потеплеет - найду эту гадость  
			
			
                                                       
					
		какой диод??? ничего я не ставил. Другой схемы в инете не нашел. А реле обичное-4-х контактное. ПУсть будет так  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 23:22
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Оставь в покое ты эти 0,2,замучил их бедных  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 23:36
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Я, конечно, извиняюсь, но это уже на паранойю смахивает, искать какие-то две десятые вольта, а скорей все собака зарыта в самом регуляторе напряжения.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 23:43
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Возможно . 
			
			
                                                       
					
		Но тогда кто мне объяснит : - почему когда кидаю от клеммы провод на (+) РН-без предов-рели и т.д (чисто кусок провода)-срузу как бабушка отшептала - 14,2 В ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 23:47
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				14,4 В должно быть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 23:51
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				реле мое выдает 14,2 В !!! И должно выдавать 14,2 В, 14,9 В и 15,2 В. За счет потерь оно выдает в сеть 14,4 В.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 23:55
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Попробуй кондер еще повесь после релюшки 470мкф ну или 1000.У меня все сделано аналогично,потерь 0.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 13:26
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 12762 Машина:2103 Цвет:orang Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='NOVOCHERKASSK_BEST' date='10.3.2010, 21:52' post='265270'] 
			
			
                                                       
					
		![]() 86 минус(кузов) 85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен. Наоборот.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 16:40
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				у вас тоже херовая зарядка парни ??? 
			
			
                                                       
					
		у меня падает иногда до 12.2 12.7 без нагрузки ! потом включаю дальний свет на 2-3 сек и зарядка опять в норме 14.2 ! куда капать ? PS мне электрик на старом гене (42А) делал так: отсоединял один провод от РН и сажал туда на прямую (через реле) провод + от акб, и зарядка была всегда хорошая ! может мне так же сделать ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 18:53
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 19:50
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2010, 21:51
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 0:39
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ребят у меня генер КЗАТЭ 21214-3701010 какой мне покупать 3х уровневый РН, чё та я ваще запутался. 
			
			
                                                       
					
		такой 67.3702-02 (замена 57.3702) или нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 1:16
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ребят у меня генер КЗАТЭ 21214-3701010 какой мне покупать 3х уровневый РН, чё та я ваще запутался. такой 67.3702-02 (замена 57.3702) или нет? По идее должен подойти. На твой генератор РН 611.3702-03 (почему то он только для Шнивы), а тот, что ты нашел на замену 611.3702-01 (аналог 57.3702) - это для 2110 и выше. Разницы не должно быть - щеточные узлы одинаковые.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 1:25
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у меня на интегралке написано: К1216ЕН1 
			
			
                                                       
					
		хм? Сообщение отредактировал roki - 25.3.2010, 1:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 11:57
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				roki 
			
			
                                                       
					
		да такой покупай и забудешь что такое не до заряд  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2010, 14:06
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				хорошо, спасибо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2010, 15:26
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 так мы собирались соединить 67 и 15 и подключить к (+) а минус-щетку подключить к (Ш).   Вообщем я уже все сделал Поехал в магазин купил на всякий случай (а случай бывает всякий ![]() Сделал замер с родным регулятором ![]() Вот он контакт щетки на массу( от него надо избавиться ![]() Эксперементировал на щетках которые снял (вот так нужно загнуть) ![]() А вот и новые щетки с припаяным уже проводком ![]() Вот так вот это все выглядит на Генрике ![]() Регулятор установлен и подключен-ЗАМЕРЫ 14,2 В ![]() 14,9 В ![]() 15,2 В ![]() ВОт так все получилось Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов! Сообщение отредактировал psy_shit - 23.4.2010, 15:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2010, 16:30
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов! В зависимости от применимых в УРА диодов,напряжение будет падать от 0,2 до 0,8-1 В. С 3х ур. регулятором АКБ будут заряжаться полностью.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2010, 18:07
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 С 3х ур. регулятором АКБ будут заряжаться полностью. полностью согласен ! замерял плотность недавно, прям идеальное, музыку слушаю на даче часами, с утра стартер крутит на ура со старым РН столько геморою было это ппц... а с "трёхой" если акб подсел то можно поставить 14.7 и зарядить его на %80 точно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:41 |