| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.3.2010, 21:53
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 19:13
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 0:30
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сегодня поставил и я себе электронные часы с вольтметром и датчиками температуры. Так это чудо китайское  (которое вольтметр) врет на 0,5-0,6 В в сторону уменьшения   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 10:19
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19078 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую , как и из чего можно сделать цифровой вольтметр,  (не аналоговый!!!) на основе корпуса от часов??  
			
			
                                                       
					
		заранее спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 19:18
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 сегодня поставил и я себе электронные часы с вольтметром и датчиками температуры. Так это чудо китайское  (которое вольтметр) врет на 0,5-0,6 В в сторону уменьшения   не знаю я проверял всё четко показывает,ну зато знаешь теперь погрешность этого чуда техники  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 21:12
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 сегодня поставил и я себе электронные часы с вольтметром и датчиками температуры. Так это чудо китайское  (которое вольтметр) врет на 0,5-0,6 В в сторону уменьшения   не знаю я проверял всё четко показывает,ну зато знаешь теперь погрешность этого чуда техники Вовсе не обязательно, что врет это "чудо техники". Возможно, в точке подключения питания устройства уже есть падение напряжения. Ради интереса измерий напряжение там, где подключены часы-вольтметр.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 22:38
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 сегодня поставил и я себе электронные часы с вольтметром и датчиками температуры. Так это чудо китайское  (которое вольтметр) врет на 0,5-0,6 В в сторону уменьшения   не знаю я проверял всё четко показывает,ну зато знаешь теперь погрешность этого чуда техники Вовсе не обязательно, что врет это "чудо техники". Возможно, в точке подключения питания устройства уже есть падение напряжения. Ради интереса измерий напряжение там, где подключены часы-вольтметр. ты что имеешь ввиду-неправильные показания вольтметра у TAXI или то что наружный термометр врёт?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 23:07
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 23:12
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ты что имеешь ввиду-неправильные показания вольтметра у TAXI или то что наружный термометр врёт? Я имел ввиду - вольтметр. Термометр-то фиг с ним врет - на улице теплей из за него не станет в принципе я тоже об этом подумал (про причину неправильных показаний вольтметра). Мелькнула мысля протянуть отдельный провод от "+" акб к часам-вольтметру, чтоб наверняка уже; ну и возможно мафон посадить на этот же провод, поскольку он у меня от прикуривателя запитан. И термометр врет. Тоже это заметил ))) Сообщение отредактировал TAXI - 19.3.2010, 23:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 23:22
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 13:10
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19078 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую , как и из чего можно сделать цифровой вольтметр, (не аналоговый!!!) на основе корпуса от часов??  
			
			
                                                       
					
		заранее спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 22:02
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Приветствую , как и из чего можно сделать цифровой вольтметр, (не аналоговый!!!) на основе корпуса от часов??  заранее спасибо. А Гугл не помогает? http://www.ekits.ru/laboratory/u-metr/index.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 18:05
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19078 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Приветствую , как и из чего можно сделать цифровой вольтметр, (не аналоговый!!!) на основе корпуса от часов??  заранее спасибо. А Гугл не помогает? http://www.ekits.ru/laboratory/u-metr/index.htm спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 19:01
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...Мелькнула мысля протянуть отдельный провод от "+" акб к часам-вольтметру... ИМХО, достаточно будет протянуть до блока предов или можно будет поискать плохие контакты в цепи прикуривателя, что тоже полезно... сегодня протянул провод от акб к часам, посадил на него мафон и вольтметр стал показывать более правдоподобную картину (погрешность в сторону уменьшения 0,15В)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 20:55
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 ...Мелькнула мысля протянуть отдельный провод от "+" акб к часам-вольтметру... ИМХО, достаточно будет протянуть до блока предов или можно будет поискать плохие контакты в цепи прикуривателя, что тоже полезно... сегодня протянул провод от акб к часам, посадил на него мафон и вольтметр стал показывать более правдоподобную картину (погрешность в сторону уменьшения 0,15В) слушай а напрямую от акб ничего сгореть из приборов не может?просто у меня мафон не знаю как подключён,но когда сильно громко делаешь он начинает перезагружаться от не хватки э/н и я думал напрямую его кинуть,но опасаюсь что сгорит на хрен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 20:59
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 слушай а напрямую от акб ничего сгореть из приборов не может?просто у меня мафон не знаю как подключён,но когда сильно громко делаешь он начинает перезагружаться от не хватки э/н и я думал напрямую его кинуть,но опасаюсь что сгорит на хрен. Вопрос не в тему, но отвечу, плюс можно брать с аккума напрямую, по уму покупается толстый специальный кабель, и на пути к магнитоле в удобном месте врезается предохранитель. Если не понятно выражаюсь, посмотри комплекты для подключения сабвуфера - все поймёшь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 22:05
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 слушай а напрямую от акб ничего сгореть из приборов не может?просто у меня мафон не знаю как подключён,но когда сильно громко делаешь он начинает перезагружаться от не хватки э/н и я думал напрямую его кинуть,но опасаюсь что сгорит на хрен. ничего не сгорит, не переживай. Sprpddr все правильно описал. У меня, когда заводил двигу, мафон тоже перегружался. Теперь, когда подключил его напрямую к акб все норм  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2010, 22:18
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 
				спасибо мужики за совет(хоть и не по теме),на выходных этим и займусь  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2010, 20:52
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 
				Действительно вольтметр п*здел,подключил его напрямую от акб и стало хорошо(спасибо taxi за подсказку) 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал mixa84 - 29.3.2010, 20:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2010, 21:47
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:55 |