![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите почему может не работать сигнал?Я уже и рэле менял,не знаю в чём проблема.. Но я знаю точно, что контакты сигнала по моей неусмотрительности замкнулись о кузов.. Что могло сгореть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петроградский р-он Пользователь №: 50 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю, я свой обо что только не замыкал, все равно работает.
У меня был обрыв провода, посмотри, может и у тебя он оторван. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посмотри предохранитель, отвечающий звуку в том числе, на руле кнопку да контакты посмотри в рулевом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня уже с 2002 г. два клаксона сгорели. Он совсем не защищен, в него вся грязь на прямую летит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да с предохранителем всё в порядке.... Да и с кнопкой на руле.. Туда тупо не поступает ток. Вентилятор(охлаждения радиатора) тоже не работал, но с ним я разобрался(поставил крыльчатку).
Сообщение отредактировал Vaich - 1.10.2007, 9:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда я предлагаю пойти по самому тяжелому пути. Брать книжку с электрической схемой, тестер, и мерить мерить и мерить напряжение по участкам, последовательно, если дело конечно-же в проводах, а не в реле и предохранителе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Я бы проверил контакт под рулем, предохранитель ну и собственно сигнал.
Чаще всего умирает либо контакт(в этом случае нужно менять подрулевой переключатель) либо сам сигнал.Новый стоит не дорого. Я поменял уже штуки 4 сигналов за 60 тыс. пробега Он расположен перед радиатором и на него летит вся грязь пыль и соль.Естетственно долго он не выдерживает. На машинах старых лет выпуска(с двумя сигналами) они находились в моторном отсеке.Вот думаю тоже сигнал переставить вовнутрь, что бы справиться с этой хронической болезнью.Патамучта то что сигнал не работает обнаруживается обычно в самый неподходящий момент =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там всё в порядке, да и "дудки" стоят над левой фарой в капоте, с ними всё в порядке.. Я ж говорю вентилятор тоже не работал.. Што то перегорело, а вот што??
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще не работает и обогрев заднего стекла........ Что ж это могло сгореть?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, у меня такая проблема - принажатиии на сигнал на руле - клаксон делает "пик" и молчик, а если на заведенной машине - нормально сигналит..это релюшка балуется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, у меня такая проблема - принажатиии на сигнал на руле - клаксон делает "пик" и молчик, а если на заведенной машине - нормально сигналит..это релюшка балуется? наверняка.больше нечему. почисти контакты, обожми клеммы, раз ей не хватает аккумулятора для нормальной работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Vaich, смотри преды и питание на них
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2009 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 8075 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи добрый вечер, у меня тоже возникла проблемка с сигналом, може кто подскажет:
при проезде по разбитой дороге начал сигнал просто орать (нажатия на кнопку сигнала ни как не реагиркет). отключил оба клаксона и поехал домой. первая мысль - в руле дело - разобрал новый руль (с ним уже пол-годика катаюсь) - все проводки на месте, контакты в норме. Затем сныл руль - Под рулем контакты в норме, по -крайней мере не лез ниже, там где переключатели поворотников, НО ДАЖЕ ПРИ СНЯТОМ РУЛЕ СИГНАЛ НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ (если его собственно поддключить). После - при включении массы, стал отключать при долгом простое авто, срабатывает реле РС 528 думал дело в реле поменял - ничего. Но недавно (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (. щас езжу без смигнала, малёхо неудобно. из-за этого на СТО ехать не хочеться. подскажите плиз кто чем может!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Гдето каратит масса, и попробуй ешшо одно реле, бывает и брак попадаеться....
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2009 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 8075 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними чехол с подрулевого переключателя, найди в жгуте серый провод с черной полосой, посмотри не стерлась ли изоляция от соприкосновения с рулевым валом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2009 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 8075 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи добрый вечер, у меня тоже возникла проблемка с сигналом, може кто подскажет: при проезде по разбитой дороге начал сигнал просто орать (нажатия на кнопку сигнала ни как не реагиркет). отключил оба клаксона и поехал домой. первая мысль - в руле дело - разобрал новый руль (с ним уже пол-годика катаюсь) - все проводки на месте, контакты в норме. Затем сныл руль - Под рулем контакты в норме, по -крайней мере не лез ниже, там где переключатели поворотников, НО ДАЖЕ ПРИ СНЯТОМ РУЛЕ СИГНАЛ НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ (если его собственно поддключить). После - при включении массы, стал отключать при долгом простое авто, срабатывает реле РС 528 думал дело в реле поменял - ничего. Но недавно (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (. щас езжу без смигнала, малёхо неудобно. из-за этого на СТО ехать не хочеться. подскажите плиз кто чем может!!!! Предлагаю обратиться к следующей рекомендации http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=174375, но сначала посмотри схему подлючения сигналов - через реле или без, т.к. некоторые господа-участники нашего клуба утверждают, что схема с реле поставлялась и после 1988г.р. а таккак у тебя год выпуска 1991г, то там возможно отсутствует реле, поэтому поиск несправности немного отличаеться. Но а по сути твоих изложений, то скорее всего у тебя где-то протерлась изоляция на проводе подачи сигнала и поэтому проверь на короткое замУкание на массу участок проводки от язычка на рулевом валу (его видно при снятом руле) и до реле(если стоит) или сигнала. Для этого можно использовать лампочку на 12В, один контакт лампочки кидаешь на "+", а другой контакт цепляешь на тестируемый проводок или язычёк на рулевой колодке. Если лампочка горит, значит ищи КЗ, если не горит, то хз, подергай проводок, возможно лампочка всёже загориться. Ибо: Цитата (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (. после простоя контакт в месте КЗ немного окислился и появилась тонкая плёнка изоляции, а после некоторого "прогрева" вновь проявил себя. Сообщение отредактировал vasenik - 12.6.2009, 13:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:55 |