|  Многофункциональный переключатель света., Смотрите что нарыл, если к нам поставить.. Ваше мнение? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Многофункциональный переключатель света., Смотрите что нарыл, если к нам поставить.. Ваше мнение? | 
|  10.3.2010, 22:51 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				не хотел создавать новую тему - решил написать сюда. Сегодня ремонтировал бытовой электро - обогреватель   IMG0051A.jpg ( 195.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50 и обратил внимание на регулятор (отмеченый красной стрелкой). Этот регулятор автоматически вкл./выкл обогреватель в зависимости от температуры в помещении. И я подумал: а что если присобачить его в машину после включателя отопителя. Выставляешь нужную температуру и эта "приблуда" сама включает - выключает вентилятор. Клима в миниатюре. Вот так он выглядит в розобраном варианте  IMG_1171.jpg ( 154.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99 Что скажете? Сообщение отредактировал TAXI - 10.3.2010, 23:07 | 
|  | |
|  10.3.2010, 23:45 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				А очень ли оно нужно ? Может подробнее?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.3.2010, 23:56 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | А очень ли оно нужно ? Может подробнее? не знаю как у кого, а у меня бывает, что едешь зимой, включил вентилятор печки... в машине стало жарко, выключил (или прикрыл краник) через не сколько км уже прохладно, опять включил печку. А эта приблуда включает и выключает ее сама | 
|  | |
|    21.3.2010, 19:05 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | не хотел создавать новую тему - решил написать сюда. Сегодня ремонтировал бытовой электро - обогреватель   IMG0051A.jpg ( 195.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50 и обратил внимание на регулятор (отмеченый красной стрелкой). Этот регулятор автоматически вкл./выкл обогреватель в зависимости от температуры в помещении. И я подумал: а что если присобачить его в машину после включателя отопителя. Выставляешь нужную температуру и эта "приблуда" сама включает - выключает вентилятор. Клима в миниатюре. Вот так он выглядит в розобраном варианте  IMG_1171.jpg ( 154.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99 Что скажете? К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750. Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает. Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор. | 
|  | |
|  21.3.2010, 21:55 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750. Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает. Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор. А при чем здесь мощность вентилятора? Терморегулятор срабатыват от температуры окружающего воздуха и к спирали, и к вентилятору не имеет никакого отношени. Терморегулятор только вкл. и(или) выкл. их. Если температура в салоне (в месте установки терморегулятора) достигнет заданного значения - сработет, куда он денется... Поправьте, если не прав. | 
|  | |
|    21.3.2010, 22:38 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750. Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает. Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор. А при чем здесь мощность вентилятора? Терморегулятор срабатыват от температуры окружающего воздуха и к спирали, и к вентилятору не имеет никакого отношени. Терморегулятор только вкл. и(или) выкл. их. Если температура в салоне (в месте установки терморегулятора) достигнет заданного значения - сработет, куда он денется... Поправьте, если не прав. НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! | 
|  | |
|  21.3.2010, 23:12 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество. Сообщение отредактировал Mitka - 21.3.2010, 23:13 | 
|  | |
|  7.4.2010, 8:27 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество. +1 именно так все и работает, от нагрева окружающего воздуха, если-бы от проходящего тока то при включении оно отключалось бы с интервалом в 1-5 секунд. На мой взгляд с этим приколом стоит заморочиться, очень удобно, не надо постоянно клацать кнопку и дергать рычажки Сообщение отредактировал sergik - 7.4.2010, 8:34 | 
|  | |
|  7.4.2010, 20:17 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество. +1 именно так все и работает, от нагрева окружающего воздуха, если-бы от проходящего тока то при включении оно отключалось бы с интервалом в 1-5 секунд. На мой взгляд с этим приколом стоит заморочиться, очень удобно, не надо постоянно клацать кнопку и дергать рычажки http://rbenergo.ru/rele.html если верить этому источнику то срабатывает реле или от тока или от температуры, а нужный ток думается мне можно и нагрузкой дополнительной подобрать | 
|  | |
|  7.4.2010, 22:56 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | http://rbenergo.ru/rele.html если верить этому источнику то срабатывает реле или от тока или от температуры, а нужный ток думается мне можно и нагрузкой дополнительной подобрать Я что-то не пойму про что спор...  По ссылке "Тепловые реле - это электрические аппараты, предназначенные для защиты электродвигателей от токовой перегрузки." В нашем случае, реле в обогревателе служит для поддержания температуры воздуха в помещении на заданном уровне, а не для защиты двигателя или спирали от перегрузок... Но, если сила тока, протекающая через реле, будет выше расчетного при питании вентилятора отопителя от 12В, чем при полной нагрузке в электрообогревателе от 220 В, то возможно изменение режима работы самого реле из-за перегрева по току. Сообщение отредактировал Mitka - 7.4.2010, 23:03 | 
|  | |
|  7.4.2010, 23:11 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				А по моему,не вариант это для печки    Для нормальной регулировки,без электроники и эл. клапана печки не обойтись. | 
|  | |
|  7.4.2010, 23:16 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | А по моему,не вариант это для печки    Для нормальной регулировки,без электроники и эл. клапана печки не обойтись. Ну, полного климат-контроля, естественно, не получится. Но если автор сделает и поделится с нами впечатлениями, то что в этом плохого. А вдруг дешево и сердито будет? | 
|  | |
|  7.4.2010, 23:28 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|    8.4.2010, 11:40 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ни чего не выйдет!т.к. в нутри панели он нагреется сильнее чем воздух в салоне и будет раньше отключать вентелятор,так что дёшего и сердито не выйдет!а в панели всегда на градусов 20 будет выше температура.это я вам как электрик говорю.
				 Сообщение отредактировал URAL.vaz - 8.4.2010, 11:42 | 
|  | |
|  8.4.2010, 13:54 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | ни чего не выйдет!т.к. в нутри панели он нагреется сильнее чем воздух в салоне и будет раньше отключать вентелятор,так что дёшего и сердито не выйдет!а в панели всегда на градусов 20 будет выше температура.это я вам как электрик говорю. Это реле стоит внутри тепловентилятора, а там тоже температура намного выше чем в комнате. И потом очень просто можно выставить порог срабатывания или винтом,что на реле,или подгибанием биметал-пластины | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:50 |