|  Реактивные Тяги | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Реактивные Тяги | 
|  21.3.2010, 17:51 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Читал я тут читал...И упрочняют тяги, и резинки помощнее ставят...дабы подвеску "собрать".  А никого не смущает радиальный зазор в паре болт/втулка?  Какой тогда резон резинки усиливать, если во втулке болт болтаеца? Вчера купил всё новое -и посмотрел, как болт со свистом пролетает через втулку..Это разве нормально?     | 
|  | |
|  21.3.2010, 18:14 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Так болт же зажимается гайкой намертво. Бывает разбираешь тяги которые давно не делались. не возможно тот самый болт из втулки извлечь, только обрезание.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.3.2010, 18:30 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Так болт же зажимается гайкой намертво. Бывает разбираешь тяги которые давно не делались. не возможно тот самый болт из втулки извлечь, только обрезание. Стоп  Вопрос- сама тяга в чём качается? Резинка вокруг втулки или втулка вокруг болта? Намертво закрученный болт притягивает втулку к стенкам кронштейна...так? | 
|  | |
|  21.3.2010, 18:34 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				тАК точно, резинка вращается на жел.втулке, на железе даже выроботка появляется.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.3.2010, 18:39 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | тАК точно, резинка вращается на жел.втулке, на железе даже выроботка появляется. Допустим...  А как же тогда передаются нагрузки (растягивающие и сжимающие)?  Всё ж- через болт.  Втулка давит на болт, а болт, намертво скрепленный с кронштейном-на кузов.  Так? Тогда должны быть стуки-выбирающийся зазор между втулкой и болтом...   | 
|  | |
|  21.3.2010, 18:49 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | тАК точно, резинка вращается на жел.втулке, на железе даже выроботка появляется. Допустим...  А как же тогда передаются нагрузки (растягивающие и сжимающие)?  Всё ж- через болт.  Втулка давит на болт, а болт, намертво скрепленный с кронштейном-на кузов.  Так? Тогда должны быть стуки-выбирающийся зазор между втулкой и болтом...  Насколько я понимаю, втулка не двигается, она обжимается кронштейном - креплением с помощью все того же болта. А на ней уже играет резиновая втулка , от качества которой зависит все остальное. Если бы она не обжималась ,то железный стук был бы гарантирован, что и происходит когда не дожата или ослабла гайка все того же болта. | 
|  | |
|  21.3.2010, 18:51 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Я понял.  Короче говоря-система порочная...нада болт с натягом запихивать. То, что старый не вылазит говорит лишь о том, что коррозия разбухает внутри втулки и намертво скрепляет втулку с болтом. На новых деталях должен быть стук...а я не хочу.   Попробую согнуть этот болт, чтоб не болтался внутри.    | 
|  | |
|  21.3.2010, 18:59 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | Я понял.  Короче говоря-система порочная...нада болт с натягом запихивать. То, что старый не вылазит говорит лишь о том, что коррозия разбухает внутри втулки и намертво скрепляет втулку с болтом. На новых деталях должен быть стук...а я не хочу.   Попробую согнуть этот болт, чтоб не болтался внутри.   Да не будет никакого стука, менял не один раз и не на одной машине, ставил все новое,проблем не было, перепресовал,поставил ,зажал до упора накидным подлиннее и все в норме. А болт не гни , при сборке на машине с прямым мучаешся пока попадешь. | 
|  | |
|  21.3.2010, 19:06 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				О.К. доверюсь твоему опыту. Подскажи насчет приспособы, которой втулки впихивать.  Как правильно называется и желательно картинку или ченить ..Сегодня в сервисе спросил насчет перепрессовки резинок...так они не умеют, блин. Привыкли не чинить, а менять    | 
|  | |
|  21.3.2010, 19:17 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Летом желтые поставил усиленые за 1400р, зима прошла пока доволен)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.3.2010, 19:18 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | О.К. доверюсь твоему опыту. Подскажи насчет приспособы, которой втулки впихивать.  Как правильно называется и желательно картинку или ченить ..Сегодня в сервисе спросил насчет перепрессовки резинок...так они не умеют, блин. Привыкли не чинить, а менять   Я так понял менять будеш первый раз. Ну тогда по порядку. Снимай по одной тяге, тоесть снял,перебрал,поставил, так как потом мост трудно выставить. Приспособа для запресовки жел.втулок у нас называется"пуля", на авто рынке брал, одна больше др. меньше для разн. втулок. Сейчас под рукой нету, завтра выложу фото, если тебе не горит? что не понятно , спрашивай ,рад помочь , хоть морально. | 
|  | |
|  21.3.2010, 21:38 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Роман, СПС за разъяснения   Фотка приветствуется (мне не срочно) | 
|  | |
|  22.3.2010, 22:21 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | Роман, СПС за разъяснения   Фотка приветствуется (мне не срочно) Бывают аллюминивые или стальные, лучше стальные, иногда приходится по ним молотком работать. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  22.3.2010, 22:50 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Летом желтые поставил усиленые за 1400р, зима прошла пока доволен) Это пореоритан или цена за все тяги в сборе? Роман, СПС за разъяснения   Фотка приветствуется (мне не срочно) Бывают аллюминивые или стальные, лучше стальные, иногда приходится по ним молотком работать. Привет всем! Насколько Я понял главный смысл этой припособы - быть направляющей при за\выпресовке резинок. В общем для удобства-никакого откровения! Теперь понятно почему на СТО всегда склоняют к замене тяг в сборе, нежели пепепресовке резинок))) Занятие это несложное, но немного утомляет - летом две тяги перепресовывал! Сейчас намерен перетряхнуть всю заднюю подвеску! Отсюда вопрос - какие резинки лучше брать: фирма, материал изготовления? Личным опытом поделитесь пожалуйста   | 
|  | |
|  22.3.2010, 23:04 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.3.2010, 0:10 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  23.3.2010, 3:02 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски. Я тисками и мылом и резиновые, и металлические запрессовывал)))Ну ещё молотком немножечка помогал   Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски. Так что, старые втулки так крепко сидят, что их нада выпрессовывать? За фотку спасибо! Именно так я эту штуку и представлял. Сидят ОЧЕНЬ хорошо! Так хорошо, что некоторые умельцы, устав от тщетных попыток впрессовать их, выжигали их паяльной лампой  Да да! И такое бывает   | 
|  | |
|  23.3.2010, 7:07 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски. Так что, старые втулки так крепко сидят, что их нада выпрессовывать? За фотку спасибо! Именно так я эту штуку и представлял. У меня с этим никогда проблем не было. Берись, делай, все получится. | 
|  | |
|  14.4.2010, 19:32 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7159 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а при использовании 08 с/б не будет проблем с кузовом в местах крепления? гдето находил что крепления отрывает и при использовании 08с/б нужно усиливать места крепления. Поделитесь опытом у кого стоят такие какие минусы при эксплуатации. Заранее спасибо за ответ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2010, 8:29 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.4.2010 Из: Богородск Пользователь №: 30347 Машина:Газель хочу купить ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				добрый день дамы и господа!у меня такой вопрос?! короче на днях хочу купить шаху за 3 рубля 86 года. но хозяин бедной машины выдрал реактивную тягу на вопрос можно ли ее как нить востановить тведь всетаки 86 год варить собственно не к чему отвечает да!но дело не в этом а в том как лучше это зделать?плиз   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:06 |