![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
это тебе в соседнию тему про ниву
![]() это нивский гена |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе гену от Шнивы (шкиф 5 ручейков) 100А ПРАМО, шкиф на колено и на помпу, заодно решил взять новый редукторный стартер КАТЭК... завтра буду ставить!!!
![]() Хотел брать гену от 2110 на 105А, но передумал, зачем мне лишний ручеёк ))) Вот и решил сделать более грамотно. Дальнейшие фотки с отчётом буду выкладывать в другой теме, с геной от инжекторной нивы. Сообщение отредактировал шурик6110 - 7.3.2010, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у кого падает до 12 иногда зарядка ?????
у меня уже 3 дня иногда падает до 12 как будто регулятор не работает ![]() может реле умерло 502 ? PS стоит трёхуровневый регулятор напряжения |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2009 Из: УКРАИНА,АЛЕКСАНДРИЯ Пользователь №: 17594 Машина:2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите характеристики FEMSA ALS12N-82
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2009 Из: УКРАИНА,АЛЕКСАНДРИЯ Пользователь №: 17594 Машина:2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Премного блогодарен! А то на нем непонятная маркировка 12v 065АА и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
многоуважаемы элекрики...вопрос на засыпку!
![]() итак в наличии 8 генератор,обмотка новая-тестером проверял,обрывов и КЗ на корпус нет,так же проверил якорь там всё в порядке.Диодный мост новый...2шт их даже =( щёти с РР(реле регулятором) новые Итак вопрос.... почему нет зарядки??? Ставил на 2108 зарядки нет...думал дело в РР поставили на рабочую машинку,показывает 14,1 значит РР исправен КУДА КОПАТЬ ТО???? P.S Когда снимали рабочий генератор с 2108 я его прозвонил тестером у него почемуто с вывода 61 есть КЗ с корпусом О_о....а у меня нет ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
неужели только у меня проблемы с зарядкой
![]() или не у кого нет вольтметра выносного ? стоит мне менять генератор 80А на 115А ??? многоуважаемы элекрики...вопрос на засыпку! ![]() итак в наличии 8 генератор,обмотка новая-тестером проверял,обрывов и КЗ на корпус нет,так же проверил якорь там всё в порядке.Диодный мост новый...2шт их даже =( щёти с РР(реле регулятором) новые Итак вопрос.... почему нет зарядки??? Ставил на 2108 зарядки нет...думал дело в РР поставили на рабочую машинку,показывает 14,1 значит РР исправен КУДА КОПАТЬ ТО???? P.S Когда снимали рабочий генератор с 2108 я его прозвонил тестером у него почемуто с вывода 61 есть КЗ с корпусом О_о....а у меня нет ![]() тебе в соседнию тему про зубильные генераторы ![]() смотри проводку у себя, походу где то обрыв... |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил себе гену от Шнивы (шкиф 5 ручейков) 100А ПРАМО, шкиф на колено и на помпу, заодно решил взять новый редукторный стартер КАТЭК... завтра буду ставить!!! ![]() Хотел брать гену от 2110 на 105А, но передумал, зачем мне лишний ручеёк ))) Вот и решил сделать более грамотно. Дальнейшие фотки с отчётом буду выкладывать в другой теме, с геной от инжекторной нивы. Ну ты жжёшь! Уж и боязно спрашивать, во скоко тугриков все встало! И все-таки, сколько отдал? |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема достала уже((
стоит 2 акб по 60..недавно поставил 10 гену на 105а....сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл.... еду еду бах музыка откл..свет плохой..еду дальше....останавливаюсь глушу.....незавод....акб высасоны оба.......c толкача завёл...думаю чё то не то..капот открываю смотрю провод жёлтый от гены отпал.воткнул при заведённом авто......всё норм...приехал домой мерею напругу 15-17в...чё такое? что может быть?? был такой же заряд с реле 702..... какая причина? 1 когда отпал жёлтый провод реле згорело 2 реле не держит два акб 3 гена ? 4 реле плохое помогите а ![]() Сообщение отредактировал svska - 21.3.2010, 1:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
проблема достала уже(( стоит 2 акб по 60..недавно поставил 10 гену на 105а....сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл.... еду еду бах музыка откл..свет плохой..еду дальше....останавливаюсь глушу.....незавод....акб высасоны оба.....смотрю провод жёлтый от гены отпал.....воткнул......всё норм....мерею напругу 15-17в...чё такое? что может быть?? был такой же заряд с реле 702..... какая причина? 1 когда отпал жёлтый провод реле згорело 2 реле не держит два акб 3 гена ? 4 реле плохое помогите а ![]() Не очень понятно, что и когда подключено "недавно поставил 10 гену на 105а" и "сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл". А как от "недавно" до "сёдне" ездил? ![]() Включение обмотки возбуждения штатного генератора и 2110 различается кардинально. В Г221 через внешний РН, в 2110 через контрольную лампочку заряда АКБ (или, что не очень правильно, через обмотку реле 527). В генераторе 2110 РН находится внутри гены. Реле: ни 702, ни 527 не влияют на величину напряжения в борт. сети. Если все подключено верно, а напряжение высокое, то, вероятно, вышел из строя РН внутри генератора. ЗЫ: А зачем при таком гене нужно 2 аккумулятора? Сообщение отредактировал Mitka - 21.3.2010, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема достала уже(( стоит 2 акб по 60..недавно поставил 10 гену на 105а....сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл.... еду еду бах музыка откл..свет плохой..еду дальше....останавливаюсь глушу.....незавод....акб высасоны оба.....смотрю провод жёлтый от гены отпал.....воткнул......всё норм....мерею напругу 15-17в...чё такое? что может быть?? был такой же заряд с реле 702..... какая причина? 1 когда отпал жёлтый провод реле згорело 2 реле не держит два акб 3 гена ? 4 реле плохое помогите а ![]() Не очень понятно, что и когда подключено "недавно поставил 10 гену на 105а" и "сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл". А как от "недавно" до "сёдне" ездил? ![]() Включение обмотки возбуждения штатного генератора и 2110 различается кардинально. В Г221 через внешний РН, в 2110 через контрольную лампочку заряда АКБ (или, что не очень правильно, через обмотку реле 527). В генераторе 2110 РН находится внутри гены. Реле: ни 702, ни 527 не влияют на величину напряжения в борт. сети. Если все подключено верно, а напряжение высокое, то, вероятно, вышел из строя РН внутри генератора. ЗЫ: А зачем при таком гене нужно 2 аккумулятора? гену поставил 3 дня назад...гену из магаза брал...эти 3 дня катался с напругой 17в(времени небыло) сегодня купил 527...лампа зарядки потухла..напруга 14,3 с нагрузкой 13,2...после сегодняшнего чп опять 17в зы 2 акб и такая гена для музыки.http://www.youtube.com/watch?v=Gp2eBMiv4LQ&feature=player_embedded Сообщение отредактировал svska - 21.3.2010, 1:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2010 Из: Комсомольск Пользователь №: 28611 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема достала уже(( стоит 2 акб по 60..недавно поставил 10 гену на 105а....сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл.... еду еду бах музыка откл..свет плохой..еду дальше....останавливаюсь глушу.....незавод....акб высасоны оба.....смотрю провод жёлтый от гены отпал.....воткнул......всё норм....мерею напругу 15-17в...чё такое? что может быть?? был такой же заряд с реле 702..... какая причина? 1 когда отпал жёлтый провод реле згорело 2 реле не держит два акб 3 гена ? 4 реле плохое помогите а ![]() Не очень понятно, что и когда подключено "недавно поставил 10 гену на 105а" и "сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл". А как от "недавно" до "сёдне" ездил? ![]() Включение обмотки возбуждения штатного генератора и 2110 различается кардинально. В Г221 через внешний РН, в 2110 через контрольную лампочку заряда АКБ (или, что не очень правильно, через обмотку реле 527). В генераторе 2110 РН находится внутри гены. Реле: ни 702, ни 527 не влияют на величину напряжения в борт. сети. Если все подключено верно, а напряжение высокое, то, вероятно, вышел из строя РН внутри генератора. ЗЫ: А зачем при таком гене нужно 2 аккумулятора? гену поставил 3 дня назад...гену из магаза брал...эти 3 дня катался с напругой 17в(времени небыло) сегодня купил 527...лампа зарядки потухла..напруга 14,3 с нагрузкой 13,2...после сегодняшнего чп опять 17в зы 2 акб и такая гена для музыки.http://www.youtube.com/watch?v=Gp2eBMiv4LQ&feature=player_embedded У меня такое было на 55 родном гене. когда спалил диодный мост показивало зарядку тоже 15-17, включал музыку ,свет , печку падало напряжение до 12.1, это когда ехал! а когда стоял то и 11.1 показывал! мне кажетса это гена) |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а что у меня может быть:
на холодную всё ок, не много прогреется и напруга падает до 12.7, иногда 13.7 бывает регулятор напряжения трёхуровневый ! |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а что у меня может быть: на холодную всё ок, не много прогреется и напруга падает до 12.7, иногда 13.7 бывает регулятор напряжения трёхуровневый ! Может контакт плохой, там где подкл. РН. Может щетки зависают. Может РН бракованный. ЗЫ: Как подключена обмотка возбуждения? Если через реле 527, то попробуй вместо него (обмотки реле) подклюить лампочку 3 Вт (снять контакты с реле и на них лампочку повесить). Сообщение отредактировал Mitka - 21.3.2010, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а что у меня может быть: на холодную всё ок, не много прогреется и напруга падает до 12.7, иногда 13.7 бывает регулятор напряжения трёхуровневый ! Может контакт плохой, там где подкл. РН. Может щетки зависают. Может РН бракованный. ЗЫ: Как подключена обмотка возбуждения? Если через реле 527, то попробуй вместо него (обмотки реле) подклюить лампочку 3 Вт (снять контакты с реле и на них лампочку повесить). я в электрике слабоват ![]() короче всё подключил как в теме расписано реле 527 стоит, какие именно контакты подключать ? ![]() ещё вот такое бывает: когда падает до 12.7, я включаю дальний свет на сек 2-3 и зарядка снова 13.8 14.2 ![]() если не затруднит то зайди в асю 499-651-361 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил 527....всё равно от 15 до 15.7 даёт.....может быть это норм для 2х акумов?? и как проверить мост в гене?
Сообщение отредактировал svska - 21.3.2010, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... реле 527 стоит, какие именно контакты подключать ? ![]() ... если не затруднит то зайди в асю 499-651-361 ![]() Контакты 85 и 86 - желтый и оранжевый провода. Снимаешь эти провода с реле, и на них подключаешь лампочку для проверки. Если при таком подключении будет все хорошо, то переделывай схему подключения без реле - с лампочкой, резистором и диодом (где-то в этих темах было). ЗЫ: Аси у меня нет и не будет... Можешь в личку написать. заменил 527....всё равно от 15 до 15.7 даёт.....может быть это норм для 2х акумов?? и как проверить мост в гене? Вынуть выпрямительный блок и проверить тестером диоды (диоды должны пропускать ток только в одном направлении). Скорее всего неисправен РН (короткое замыкание между выводом "DF" и массой). Присмотрись к 3-х уровневым РН - они как раз нужны для систем с 2-мя АКБ (есть тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 ). Сообщение отредактировал Mitka - 21.3.2010, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2010 Из: Комсомольск Пользователь №: 28611 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ кто ставил гену с 10-ки?! какой ремень ставили? стандартный ремень натягует, но есть одно но: при спокойной езде гена не касаетса к ланжерону , стоит только на старт стать сразу генератор бъетса об ланжерон и пропадает натяжка ремня. Стандартный ремень 948 вроде, есть ли ремни поменьше хотябы 920 - 930?! пробывал 900 не налазит, а других не встречал!
![]() Сообщение отредактировал Drift22 - 22.3.2010, 0:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:14 |