| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.3.2010, 20:45
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				доброго времени суток!порылся в поиске,но ничего похожего не нашел,посему решил создать тему. 
			
			
                                                       
					
		взял я свою машинку уже изрядно подушатаную,со множеством всяких дефектов и болезней(ну как говориться выбирать особо не приходилось),и начал их потихоньку лечить.вот наконец начало немного теплеть,и настало время заняться кузовом.народ!помогите пожалуйста добрым советом,как поступить с фартуком?заранее благодарен! 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 20:50
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Даже и не знаю, переварка не желательно, но и восстанавливать большого смысла нет, думаю, переварить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 21:09
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Только менять. Без вариантов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 18:26
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 20:02
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 19:13
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				рем вставку поставь!!!проще и не дорого!!сам себе делал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 19:32
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 21:02
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 22:31
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				завтра пойду на рынок железо брать,да со сварщиком договариваться,но мне почему то кажется что кусок будет вварить легче и дешевле  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2010, 11:52
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27726 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здесь только менять, ибо рихтовать - овчина выделки не стоит!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 21:54
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну все....теперь точно рамку радиаторную менять вместе с фартуком,и заодно с КРЫЛОМ ЛЕВЫМ,вчера автобус догнал по гололеду......  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 22:29
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Лучше покупку железа оставь на кузовщика, у них глаз наметан уже. А то купишь, а они подходить не будут, подгонят - будут выделяццо, и выглядить косячно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Лучше покупку железа оставь на кузовщика, у них глаз наметан уже. А то купишь, а они подходить не будут, подгонят - будут выделяццо, и выглядить косячно. если у сварщика глаз наметан,то и руки тоже,практически любой металл(даже не кондицию),опытный сварщик может натянуть так,что не доколебаешься!!!!а подготовщик еще шпаклевочкой мазнет и будет лучше чем завод!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2010, 7:48
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 Лучше покупку железа оставь на кузовщика, у них глаз наметан уже. А то купишь, а они подходить не будут, подгонят - будут выделяццо, и выглядить косячно. если у сварщика глаз наметан,то и руки тоже,практически любой металл(даже не кондицию),опытный сварщик может натянуть так,что не доколебаешься!!!!а подготовщик еще шпаклевочкой мазнет и будет лучше чем завод!!! Да ну фиг знает, иногда на авторынке такую кривизну откровенную продают, что даже я виду, что лажа. Да и битая машина она и в африке битая, не выведешь все изгибы тютелька в тютельку. Мне переваривали фартук, брали заводскую(!) железку, вваривали в иношмарочном сервисе, и то задние фонари имеют хоть и небольшин, но все же щели с корпусом, а на крыле угол отличается от заводского. Более того, зачем новое железо выравнивать шпатлей?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2010, 21:31
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поскольку с деньгами сейчас очень туго,буду варить своими силами(правда я с трудом представляю как это будет  
			
			
                                                       
					
		Огромное спасибо форумчанам которые помогают добрым словом и советом!!! А так же отдельный респект и уважуха за то что не остаетесь равнодушными к чужим проблемам!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2010, 18:21
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну и усе...раз желающих писать больше нет,могете закрывать 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2010, 20:21
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да ну фиг знает, иногда на авторынке такую кривизну откровенную продают, что даже я виду, что лажа. Да и битая машина она и в африке битая, не выведешь все изгибы тютелька в тютельку. Мне переваривали фартук, брали заводскую(!) железку, вваривали в иношмарочном сервисе, и то задние фонари имеют хоть и небольшин, но все же щели с корпусом, а на крыле угол отличается от заводского. Более того, зачем новое железо выравнивать шпатлей? да,нет сдесь я с тобой не согласен,вывести все изгибы "тютелька в тютельку" можно без напряга,просто тогда цена и сроки будут раза в три больше,а это заказчику не выгодно(почему на иномарках с сложными формами,выводят в идеал,а на жигах,где поверхности почти ровные нет??может дело в оплате и желании?)) как ник крути,а новое железо нужно подшпаклевывать,не из-за того что его перетянул сварщик!!!к примеру дырки для молдинга на ваз 2106,они все ямами!!!это можно легко увидеть если взять широкий твердый брусок с наждачкой и пройтись по крылу, и таких ям на новом металле ого-го!!! сам с этим сталкиваюсь каждый день!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:46 |