| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.12.2009, 2:10
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Да, с шаровыми лучше не шутить. Кстати!! А какие симптомы того что их уже пора менять? Видел однажды копейку, которая заходила в поворот и у неё сложилось переднее колесо.. Она правой передней частью прям на асфальт почти на брюхо легла
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Kedr - 15.12.2009, 2:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2009, 7:54
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Просто следить надо за шаровыми я когда на сто бываю всегда прошу проверить и во всех сервисах говорят что они в идеальном состояние  я подумал а в друг они гонят не хотят менять вот так говорят  и заезжал к другу он занимается машинами у себя в гараже он большой специалист в этом вопросе осмотрел по шатал и сказал не вздумай менять шаровые живые тем более заводские
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 2:39
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 24090 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				какие лучше заводские или такие всякие-разные  Трек Чемпион . и заводские вообще есть где или оригинальные не достать?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2010, 15:37
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				здарвствуйте, тут почитал почитай понял что вроде самые нормальные это трек чемпион, я вот на рынке видел  ПО  "Начало" что можете про них сказать 
			
			
                                                       
					
		http://www.nachalo.com/catalog/detail.php?...p;ELEMENT_ID=91  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 16:51
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ураа ..разобрался не давно машину поднял посмотреть что там с моими шаровыми оказалось что рулевому наконечнику пришло ..хана... 
			
			
                                                       
					
		вот теперь и думаю радоваться или нет ....ну хорошо одно что разобрался что стучит не шаровая Теперь полезу в другую тему  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 16:23
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27450 Машина:ваз 21011 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А кто ставил шаровые Кедр Триал как они по качеству? А то у нас выбор только Трек, Кедр и Бзак. Трек сейчас стоит 15тыс. пробега пыльники силиконовые порвались.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 17:47
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 18:47
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 здарвствуйте, тут почитал почитай понял что вроде самые нормальные это трек чемпион, я вот на рынке видел  ПО  "Начало" что можете про них сказать http://www.nachalo.com/catalog/detail.php?...p;ELEMENT_ID=91 Пыльники на них ходят дольше чем сами шаровые, т.е. 30-40 тыщ проудут, а больше собсно и не надо, к шаровым вообе я давно отношусь как к расходнуку - ремням, торм. колодки и пр.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 20:14
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27450 Машина:ваз 21011 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не знаю у меня знакомый ставил Бзак больше 10тыс. не проходили. Где то читал что этот Бзак на ВАЗ поставляет одни шаровые,а в продажу другие не прошедшие ОТК.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 14:13
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А кто пользует билибеи, поделитесь опытом. Стоит брать, или нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 15:24
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27450 Машина:ваз 21011 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А кто пользует билибеи, поделитесь опытом. Стоит брать, или нет? У меня стояла рулевая трапеция Белебей, правая тяга застучала через 500км, левая прошла где то 5тыщ. Поставил ВИС. У друга шаровые Бзак заскрипели через 10тыс., причем у новой шаровой палец проварачивался при затяжке он уже наверно убитый был. Смотри решать тебе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 19:37
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 19:58
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Белмаг, тоже как попадется, нижние то можно хоть смазать, а верхняя через 5 тысяч заскрипела и все , выброси. 
			
			
                                                       
					
		А вообщето ,что может наши дороги то выдержать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2010, 11:44
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1. Как проверить исправность шаровых и подшипника ступицы на машине? без ямы можно проверить? А то колесо немножко болтается? 
			
			
                                                       
					
		2. А какой смысл менять пыльники на шаровых, если снял то у же всю шаровую надо менять, да?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2010, 12:02
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 20.10.2009 Из: Малин.Житом.обл., Киев Пользователь №: 20528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Обшарил все Киевские автомагазины и рынки ТРЕК ЧЕМПИОН не нашел(((( хоть плачь((( мож хто де встречал???? 
			
			
                                                       
					
		На крайняк перешлите хто почтой. Запарилсо ставить всякое фуфло. пасибки.пишите в личку или асю 4ноль7222948  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2010, 12:36
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 1. Как проверить исправность шаровых и подшипника ступицы на машине? без ямы можно проверить? А то колесо немножко болтается? 2. А какой смысл менять пыльники на шаровых, если снял то у же всю шаровую надо менять, да? 1. проверяется путем вывешивания колеса на домкрате. Хватаешь колесо двумя руками внизу и в верху и качаешь.если большой люфт, то нажимаешь на тормоза и держишь их, а кто-нибудь колесо так же качает, если люфт остался, то шаровым капец, если нет, то подшипник подтягивать нужно. 2. если пыльник только что порвался, то лучше сразу поменять его и все. А если давно порванный, то сразу всю шаровую надо менять.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2010, 21:09
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 1. Как проверить исправность шаровых и подшипника ступицы на машине? без ямы можно проверить? А то колесо немножко болтается? 2. А какой смысл менять пыльники на шаровых, если снял то у же всю шаровую надо менять, да? 1. проверяется путем вывешивания колеса на домкрате. Хватаешь колесо двумя руками внизу и в верху и качаешь.если большой люфт, то нажимаешь на тормоза и держишь их, а кто-нибудь колесо так же качает, если люфт остался, то шаровым капец, если нет, то подшипник подтягивать нужно. 2. если пыльник только что порвался, то лучше сразу поменять его и все. А если давно порванный, то сразу всю шаровую надо менять. Спасибо, а когда подшипник подтягиваешь, ступица свободно должна вращаться или туогвато?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2010, 21:18
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2010, 22:24
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				да, е мае.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 23.3.2010, 22:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2010, 23:32
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2010 Из: саратов Пользователь №: 28631 Машина:ваз 21063 Цвет:233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Обшарил все Киевские автомагазины и рынки ТРЕК ЧЕМПИОН не нашел(((( хоть плачь((( мож хто де встречал???? На крайняк перешлите хто почтой. Запарилсо ставить всякое фуфло. пасибки.пишите в личку или асю 4ноль7222948 Поставь Просто Трек. они вроде тоже ничего держат. Я вылетел на 20см бордур -выдержали, только одну поменял через 5000км  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:39 |