IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
DimCa
сообщение 28.3.2010, 20:53
Сообщение #661
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



tuner а, терь поняно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 28.3.2010, 21:18
Сообщение #662
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да это 82 девятошные Автрамат,говорят что не плохие.
У меня сегодня возникла ещё одна делема,выбивал сегодня со старых поршней пальцы и чёт мне показалось что они слабовато вышли,в связи с этим мне закралась мысль,а не послабили шатун когда вязали поршня,сильно перегревши его? потому как не я их вязал,а не известно кто,можно как то это проверить? это соединение можно проверить динамометром,только где его взять umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.3.2010, 14:21
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно померять головку шатуна и посчитать натяг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 29.3.2010, 18:51
Сообщение #664
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну так это надо микрометром мерять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.3.2010, 21:22
Сообщение #665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нутромером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 17:20
Сообщение #666
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел спросить! :)
Везде, в том числе и сдесь пишут, что для того чтоб получить из 011 блока объем 1,6 надо колено 21213, шатуны с уменьшенной высотой 129, и поршня, скажем 05 или нивовские.
Также сдесь прочитал что укороченные шатуны которые 129мм - это те которые применяются в блоках 01 и 011. Отсюда вопрос, нафига их покупать и тем более везде про них писать что они жизненно необходимы в такой конфигурации, если они и так уже имеются в этом 011 блоке, тем более если они в порядке. Зачем лить столько лишней воды, если все оказывается проще, чем есть. Действительно, человек который только начинает разбираться и учиться на своей шестерке, в том числе и в сфере ремонта и тюнинга просто теряется в этой не совсем конкретной информации.
На первых страницах темы было очень хорошее предложение сделать нормальные понятные таблицы с достаточно подробными объяснениями, мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото, со всеми доступными вариантами. Неужели вместо таблиц проще на каждой странице заново обьяснять че да как?! ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ-МОТОРИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ТАБЛИЦЫ, ведь времени это займет не сильно много, а польза будет огромная! :)

:))
У меня тоже вопрос по 011 блоку :)))
Хочу колено 21213, шатуны получается буду оставлять родные со своего блока (если не прав по этому поводу, пожалуйста поправте и направте :)) и поршня хочу пятерочные или посоветуйте какие лучше. Блок цилиндров точить не хочу. И распредвал тоже нивовский 21213, + умеренный запил головы.
Подскажите пожалуйста по моему желаемому конфигу! :) Какие у меня в процессе проблеммы могут появиться (типа обтачивать поршня или еще что) и что еще сопутствующее надо будет приобрести по мелочевке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.3.2010, 17:43
Сообщение #667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 17:20) *
мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото

Ответ: тото тото rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 30.3.2010, 17:45
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



+1000! ДАЕШЬ ТАБЛИЦУ! У меня всяких куча, пользуюсь ими, а такой нет! Очень бы помогла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 30.3.2010, 17:52
Сообщение #669
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 17:20) *
Хотел спросить! :)
Везде, в том числе и сдесь пишут, что для того чтоб получить из 011 блока объем 1,6 надо колено 21213, шатуны с уменьшенной высотой 129, и поршня, скажем 05 или нивовские.
Также сдесь прочитал что укороченные шатуны которые 129мм - это те которые применяются в блоках 01 и 011. Отсюда вопрос, нафига их покупать и тем более везде про них писать что они жизненно необходимы в такой конфигурации, если они и так уже имеются в этом 011 блоке, тем более если они в порядке. Зачем лить столько лишней воды, если все оказывается проще, чем есть. Действительно, человек который только начинает разбираться и учиться на своей шестерке, в том числе и в сфере ремонта и тюнинга просто теряется в этой не совсем конкретной информации.
На первых страницах темы было очень хорошее предложение сделать нормальные понятные таблицы с достаточно подробными объяснениями, мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото, со всеми доступными вариантами. Неужели вместо таблиц проще на каждой странице заново обьяснять че да как?! ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ-МОТОРИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ТАБЛИЦЫ, ведь времени это займет не сильно много, а польза будет огромная! :)

:))
У меня тоже вопрос по 011 блоку :)))
Хочу колено 21213, шатуны получается буду оставлять родные со своего блока (если не прав по этому поводу, пожалуйста поправте и направте :)) и поршня хочу пятерочные или посоветуйте какие лучше. Блок цилиндров точить не хочу. И распредвал тоже нивовский 21213, + умеренный запил головы.
Подскажите пожалуйста по моему желаемому конфигу! :) Какие у меня в процессе проблеммы могут появиться (типа обтачивать поршня или еще что) и что еще сопутствующее надо будет приобрести по мелочевке?


Eloy, +1

Видимо плохо читал )

Начнём с того, что в 011 блоке не 129 шатуны, а 136!
Для получения 1.6 из 011 блока нужен троешный или нивовский коленвал(подъём 80), а дальше 2 варианта:
1) Ставить укороченные шатуны, т.е. 129, тогда можно оставить "родные поршня"
2) Оставляем "родные шатуны", т.е. 136, но покупаем поршни с заниженым пальцем на 7 мм
2 Вариант предпочтительнее...
А вообще, надо очень постараться, чтобы найти такие поршня, которые подойдут, не растачивая блок... Покупаются поршня, а потом уже именно под них точится блок... Очень бы тебе не советовал искать поршня под блок...

Сообщение отредактировал DronSPB - 30.3.2010, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 18:28
Сообщение #670
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 17:52) *
Eloy, +1

Видимо плохо читал )

Начнём с того, что в 011 блоке не 129 шатуны, а 136!
Для получения 1.6 из 011 блока нужен троешный или нивовский коленвал(подъём 80), а дальше 2 варианта:
1) Ставить укороченные шатуны, т.е. 129, тогда можно оставить "родные поршня"
2) Оставляем "родные шатуны", т.е. 136, но покупаем поршни с заниженым пальцем на 7 мм
2 Вариант предпочтительнее...
А вообще, надо очень постараться, чтобы найти такие поршня, которые подойдут, не растачивая блок... Покупаются поршня, а потом уже именно под них точится блок... Очень бы тебе не советовал искать поршня под блок...


Спасибо!!!
А какие самые распространенные поршни с заниженным пальцем на 7мм, которые не тяжело найти в продеже? И по цене приблизительно они как?

И что еще из сопутствующего надо будет приобрести и переделать?
Например коренные подшипники, вкладыши, расходники какие, ведь для большинства этот момент не только тюнинг, но и капиталка.
Думаю это будет интересно не только мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 30.3.2010, 18:34
Сообщение #671
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да у меня всё равно нет ни микрометра ни тем более нутрометра,ну я сегодня общался с мотористом одним,он говорит что перегревом нормальный шатун не послабиш,хотя мне чёт не верится.Буду вязать так как есть,а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 30.3.2010, 18:37
Сообщение #672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Дэнмегакач!!!
Шатуны от 01 блока до нивлвкского на всех стандартные тобиш 136мм
Шатуны 129мм это тюненг нестандарт(цена 3т.р)
Поршня с плавающим пальцем это тоже тюненг (нестандарт) мне встречались на 79 и на 82 на 76 неастречал цена тоже около 3т.р
Не поршень точится бод блок или пакупается а всё с точностью на оборот это блок точится род новый поршень.
Далее колено 21213 и колено 03 это пачти одно и тоже различие тока в количестве противовесов а ход одинаковый это 80мм.
Терь примеры про 01 и 011 блок табе в помощь
Пример получения 1,7 литра на 011 блоке:
1. Коленвал 21213
2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213)
3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой)
4. Точим цилиндры до 82 мм
Так получается 1,7 литра))) Для объемов 1,5 и 1,6 тот же самый порядок, только мы будем выбирать между шатунами и поршнями, в этом случае существует такое понятие как R/S (rod to stroke ratio) разница длинны шатуна и хода коленвала. И ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75
Блок 2101, изначальный объем 1200 см2
КВ - 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень - сток
Получаем 1,5 с R/S - 1.61
Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 03 за счет тяги на низах, хорошо для города )))

Сообщение отредактировал Xaker - 30.3.2010, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 18:56
Сообщение #673
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!!!
Но так никто и не сказал, что надо покупать еще, в нагрузку к вышесказанному, для нормальной капиталки, чтоб не лезть в двиг еще долго.

И еще вопросец :) на сколько положительна замена стандартного распредвала на нивовский 21213, и сильна ли разница и в чем, между ним и каким нить тюненным, который встает без переделок на голову "класического" мотора?
За ранее спасибо! :)

И какие есть поршни с меньше компресионной высотой не 79 и 82 в родаже, от чего можно взять в такую конфинурацию? Может кто то уже занимался данным вопросом и может поделиться опытом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 30.3.2010, 19:10
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 18:56) *
Спасибо!!!
Но так никто и не сказал, что надо покупать еще, в нагрузку к вышесказанному, для нормальной капиталки, чтоб не лезть в двиг еще долго.

И еще вопросец :) на сколько положительна замена стандартного распредвала на нивовский 21213, и сильна ли разница и в чем, между ним и каким нить тюненным, который встает без переделок на голову "класического" мотора?
За ранее спасибо! :)

И какие есть поршни с меньше компресионной высотой не 79 и 82 в родаже, от чего можно взять в такую конфинурацию? Может кто то уже занимался данным вопросом и может поделиться опытом?

Поршня ТРТ. Найти их в магазине наверно не так просто, только под заказ (где заказывать, не спрашивай - не знаю, но интернет тебе в помощь - он многое поможет найти)

Кап ремонт подразумевает замену всего, что износилось - в каком состоянии у тебя двиг, никто гадать не захочет - смотри сам, что не нравится - на замену.. Вкладыши, шестерни ГРМ,цепь, прокладки и возможно всю начинку головки...

Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал

Если будешь точить блок под 82 поршни и менять коленвал, то учти, ресурс двигателя очень сильно упадёт...
Если важен ресурс и хочется больший объём - нивовский коленвал, стоковые шатуны, поршня с меньшей компрессионной высотой, и того объём 1.6

Сообщение отредактировал DronSPB - 30.3.2010, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 19:22
Сообщение #675
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал


Я про распредвал спрашивал :)

Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Если важен ресурс и хочется больший объём - нивовский коленвал, стоковые шатуны, поршня с меньшей компрессионной высотой, и того объём 1.6


А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 30.3.2010, 19:25
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:18) *
Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал


Я про распредвал спрашивал :)


Сорь
На нивовском распреде тяга будет получше чем на стоке, если денег жалко на тюн, то вполне, лучше его поставить, чем сток
Ясен фиг, что тюненый намного лучше тянуть будет чем сток или нивовский, а на сколько - это зависит от того, кокой именно...

P.S. А по распреду - тебе в другую тему, там всё и изучишь

Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:22) *
А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни?

По тому, что показатель R/S будет лучше (об этом почитай, не раз говорилось)

Сообщение отредактировал DronSPB - 30.3.2010, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 19:31
Сообщение #677
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:25) *
Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:18) *
Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал


Я про распредвал спрашивал :)


Сорь
На нивовском распреде тяга будет получше чем на стоке, если денег жалко на тюн, то вполне, лучше его поставить, чем сток
Ясен фиг, что тюненый намного лучше тянуть будет чем сток или нивовский, а на сколько - это зависит от того, кокой именно...

P.S. А по распреду - тебе в другую тему, там всё и изучишь

Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:22) *
А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни?

По тому, что показатель R/S будет лучше (об этом почитай, не раз говорилось)


Спасибо еще раз! :)

Сообщение отредактировал DenMegakach - 30.3.2010, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 31.3.2010, 14:49
Сообщение #678
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Кому интересно, нашел поршня трт в Краснодаре, созвонился с человеком, который там занимается продажей всяких таких ништяков, говорит комплект на классику 79,8 обойдется в 1000р, доставка по россии любой транспортной компанией :)
Еще в москве делают кованые (штамповные) поршни, если я правильно понял комплект на классику (2105, 21011) стоит 1800 вроде, хотя нивовские стоят где то три с половиной за комплект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 1.4.2010, 20:16
Сообщение #679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Диаметр Ход поршня, мм

цили 80 84 86 88
мм
76,0 1451 1524 1560 1596

76,4 1466 1540 1576 1613

76,8 1476 1556 1593 1630

79,0 1568 1646 1685 1725

79,4 1584 1663 1702 1742

79,8 1600 1680 1720 1760

80,0 1608 1688 1628 1768

82,0 1689 1774 1816 1858

82,4 1706 1791 1834 1876

82,8 1722 1808 1851 1894

84,0 1772 1861 1905 1950

Сообщение отредактировал DimCa - 1.4.2010, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 3.4.2010, 17:10
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите пожайлуста,я вот собрался головку фрезернуть на 2 мм и после этой процедуры сместятся фазы,так я вот подумываю купить разрезную шестерню.Стоит её брать? или это смещение не играет роли? и вобще от этой шестерни можна что то получить ?ну если взять условно стоковый распред.и просто регулеровкой фаз можно получить ощутимый положительный результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:41