IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Улучшаем систему впуска
Sims
сообщение 29.3.2007, 20:44
Сообщение #1
Нет аватара


Badboy
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 206
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 10
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.

К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:

" Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).
" Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).

Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода.

Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему:

Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:

" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно).
" Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).
" Притягиваете все это дело штатной крышкой.

Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".

Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:

" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).
В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения.

" Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта:
? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес));
? размещаем воздуховод под бампером.

В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь.

Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку.

Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.

Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.

Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!)

Всё готово, радуемся жизни.

Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
Delfi
сообщение 19.3.2010, 23:18
Сообщение #241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 23:07) *
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?

нее, я говорю за дудки на инж, смысл в них в том, что там воздушные заслонки стоят , и собственно и все - никаких рессиверов и т.п. прямой путь к ГБЦ. Исходя из этого не вижу рационального смысла ставить и дудки(или их подобие) и карбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.3.2010, 23:30
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Delfi @ 19.3.2010, 23:18) *
Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 23:07) *
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?

нее, я говорю за дудки на инж, смысл в них в том, что там воздушные заслонки стоят , и собственно и все - никаких рессиверов и т.п. прямой путь к ГБЦ. Исходя из этого не вижу рационального смысла ставить и дудки(или их подобие) и карбы.

Не ставь! Продай свой авто и купи, добавив немного денег, четырехдроссельный впуск. Это будет рационально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.3.2010, 23:42
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 23:30) *
Цитата(Delfi @ 19.3.2010, 23:18) *
Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 23:07) *
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?

нее, я говорю за дудки на инж, смысл в них в том, что там воздушные заслонки стоят , и собственно и все - никаких рессиверов и т.п. прямой путь к ГБЦ. Исходя из этого не вижу рационального смысла ставить и дудки(или их подобие) и карбы.

Не ставь! Продай свой авто и купи, добавив немного денег, четырехдроссельный впуск. Это будет рационально.

Да я и не хотел ставить, просто ты пишешь, что можно и дудки и ресивер и 2 карба - а я пишу , что лучше 2 горизонтальных карба+впуск-коллектор под них и всего-то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.3.2010, 0:14
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Никак не пойму, тупой я. Почему
Цитата
лучше 2 горизонтальных карба+впуск-коллектор под них и всего-то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.3.2010, 0:55
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 20:38) *
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?

Я бы 140л.с горантировал!
Длинна впуска прощитывается для конкретной конфы,этот мотор был для драга и показал неплохие результаты.
1.6л 16в корч.
http://vkontakte.ru/video10420759_14060072...gged_id=2199855
Цена изгтовителя,конкретного лота! так вот он оценил свои старания,аргон,Станки С ЧПУ !
У знакомова колхозные дедушкины дроселя за 6р на 35мм заслонки,
1.7сток ,+ вал и дроселя 150л.с ну очень бодро едет.
http://vkontakte.ru/video3540013_136654169


Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 20:38) *
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?

Припоять?Сварные швы трескаются от разночастотных колебаний,а пайка точно отвалится!Через рессивер работать небудет нормально!
Так как горшки работают поочереди а неодновременно,упадёт разрежение из-за ресивера и сосать будет из всех карбов одновремено!
многодроссельный впрыск лучше рессивера из-за бесконечно большого объёма!
Приимущества ,более толковые низы,ровные ХХ даже на дико широких валах с рессивером этого никогда не будет,+верха крутятся в небеса пока КВ пополам несломается.
Дроселя можно сделать самому не много фантази,как нидавно было установлено особой точности вних не надо ,делайте из чего хотите.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 20.3.2010, 1:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.3.2010, 1:49
Сообщение #246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 20.3.2010, 0:14) *
Никак не пойму, тупой я. Почему
Цитата
лучше 2 горизонтальных карба+впуск-коллектор под них и всего-то!


Ну вот я так понимаю, что такая система , сейчас я говорю только о карбовых сис-мах, где идет карб , а потом короткий впускной коллектор(без изгибов, и диаметром неменее диаметра дросселей в карбе)и потом сразу ГБЦ все же лучшая, т.к. минимум потерь на различные элементы впускной сис-мы, так сказать "прямоток" только впускной. А если я тебя правильно понял, то твоя система выглядет примерно так - фланец от ГБЦ переходящий в дудки(зачем они нужны на карбовых системах впуска, объясни!!!я не понимаю), потом какой-то самопальный ресивер(то же самое что и с дудками - зачем он нужен на карбовых системах, тем более что он будет стоять после карбов!?!?!тоже объясни, если не сложно) и только потом два карба(как я понял вертикальных). Совершенно очевидно, что сложность сей системы неоправданна как минимум, ну это в теории, вот если бы ты собрал такое, и эмпирическим методом доказал ее превосходство над горизонталоками, тогда был бы другой разговор. А так пока что это похоже на изобретение колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.3.2010, 10:03
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Почему дудки? Во-первых, нужно отвалить вверх от выпускного коллектора. Угол подъема на входе в ГБЦ 12 градусов. Дудки, т.е. конуса имеют меньшее сопротивление протку, чем просто труба. Во-вторых, ресивер нужен, чтобы объединить работу двух карбов, пусть помогают друг-другу. В-третьих, установку инжектора я просто не потяну в этом году.
Не факт, что ресивер будет держаться на дудках, точнее на железяке, приваренной к фланцу. Пайка, как уход от сварки для тонких изделий из нержавейки, но не оловом, а бронзой. Для этого на рынке продается всё.
Тут один допытывался, как на оковских коллекторах отдуплиться. Туда ему и дорога.
Делаю просто промежуточный вариант, вторым этапом будет замена карбов на не инжектор, а нечто другое. Алекс вкурсе. По времени на исполнение у меня ограничений нет, только по трудозатратам.
Я не большой любитель гадать на тему будущего. Развалится-неразвалится, проверю только тему бизнеса на будущее.

Сообщение отредактировал Ludvig - 20.3.2010, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.3.2010, 12:26
Сообщение #248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 20.3.2010, 10:03) *
Почему дудки? Во-первых, нужно отвалить вверх от выпускного коллектора. Угол подъема на входе в ГБЦ 12 градусов. Дудки, т.е. конуса имеют меньшее сопротивление протку, чем просто труба. Во-вторых, ресивер нужен, чтобы объединить работу двух карбов, пусть помогают друг-другу. В-третьих, установку инжектора я просто не потяну в этом году.
Не факт, что ресивер будет держаться на дудках, точнее на железяке, приваренной к фланцу. Пайка, как уход от сварки для тонких изделий из нержавейки, но не оловом, а бронзой. Для этого на рынке продается всё.
Тут один допытывался, как на оковских коллекторах отдуплиться. Туда ему и дорога.
Делаю просто промежуточный вариант, вторым этапом будет замена карбов на не инжектор, а нечто другое. Алекс вкурсе. По времени на исполнение у меня ограничений нет, только по трудозатратам.
Я не большой любитель гадать на тему будущего. Развалится-неразвалится, проверю только тему бизнеса на будущее.

Ну суть понятна, т.е. "дудки" будут идти от ресивера до ГБЦ расширяясь? Только вот вместо ресивера, я бы поставил какую-нибудь соеденительную трубу между 2мя дудками одного карба и 2мя дудками другого, т.к. особой помощи друг друг (я про карбы) не будет, а если после карбов поставить что-то объемное(я про твой ресивер) то будет только хуже, т.к. это не инж, ну т.е. более-менее сбалансированная топливо-воздушная смесь, которая образовалась в карбе, будет оседать в этом ресивере, не принося пользы, а только ухдшая наполнение цилиндров. Но это как говорится, хозяин - барин.
З.Ы. А я тебе про инж и не говорил, а говорил про горизонтальные веберы или деллорты.
З.З.Ы. а что за карбы планируешь ставить, на свою систему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.3.2010, 18:20
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Можно бесконечно говорить про горизонтальные веберы или деллорты. Можно бесконечно говорить САХАР, только во рту даже сладко не станет. Досужие разговоры на форуме, тоже никчему не приведут.
Озоны будут стоять. Я сильно расчитываю, что крупные капли топлива будут оседать в коллекторе. В том вся затея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 20.3.2010, 18:27
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 13:41) *
Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет.

Сделал, ниче особо не изменилось, проверял на снегу, так что полувствовать силу и оценить в полном объеме приход я не смог. Из того, что заметил - обороты набирает веселее, начиная с холостыхи до 6 тык, дальше не крутил. Мотор не то что бы злее становится, но недовольнее точно tease.gif

PS проделаю то же самое в летнюю погоду, понраицца - распилю сток. кастрюльку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 28.3.2010, 13:37
Сообщение #251
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Как я понял, то надо кастрюлю обрезать по краю фильтра?)


Посмотрел, понял =) Только вот что делать с шлангом отвода картерных газов? Вонять же под капотом будет наверняка, если его там же оставить... pooh.gif

Сообщение отредактировал Bazaar74 - 28.3.2010, 14:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  carb.JPG ( 17.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛёхуС
сообщение 28.3.2010, 15:16
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.11.2008
Из: Кировская об. Слободской
Пользователь №: 5723
Машина:ваз 2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bazaar74 @ 28.3.2010, 13:37) *
Как я понял, то надо кастрюлю обрезать по краю фильтра?)


Посмотрел, понял =) Только вот что делать с шлангом отвода картерных газов? Вонять же под капотом будет наверняка, если его там же оставить... pooh.gif





есть выход патрубок подачи тёплого воздуха сделать переходник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛёхуС
сообщение 28.3.2010, 18:06
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.11.2008
Из: Кировская об. Слободской
Пользователь №: 5723
Машина:ваз 2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ещё одно посоветую прежде чем проводить тюнинг впускной системы надо сначала протюнинговать выпускную систему так как выпускные газы не до конца выходят (13 - 20% в зависимости от смеси)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.3.2010, 21:37
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ЛёхуС @ 28.3.2010, 19:06) *
ещё одно посоветую прежде чем проводить тюнинг впускной системы надо сначала протюнинговать выпускную систему так как выпускные газы не до конца выходят (13 - 20% в зависимости от смеси)

Ничего не понял?
чё за цифры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.3.2010, 0:11
Сообщение #255
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



а как насчёт 20 клапанного двигла прилюда? 3 на впуске и 2 на выпуске значит что впуск сильнее, впринципи сколько пробовал на сток двигле пилиная кострюля до 5000 обаротов была понтом! 13-20% это то что не выходит? А такое понятие как вал довалось, фазы подабрать которые нравяться и будет счастье всё у всех будет выходить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 29.3.2010, 13:05
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЛёхуС @ 28.3.2010, 15:16) *
Цитата(Bazaar74 @ 28.3.2010, 13:37) *
Как я понял, то надо кастрюлю обрезать по краю фильтра?)


Посмотрел, понял =) Только вот что делать с шлангом отвода картерных газов? Вонять же под капотом будет наверняка, если его там же оставить... pooh.gif





есть выход патрубок подачи тёплого воздуха сделать переходник

Прямо в фильтр его воткнуть ? Я имел ввиду патрубок отвода картерных газов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.3.2010, 13:20
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Bazaar74 @ 29.3.2010, 14:05) *
Цитата(ЛёхуС @ 28.3.2010, 15:16) *
Цитата(Bazaar74 @ 28.3.2010, 13:37) *
Как я понял, то надо кастрюлю обрезать по краю фильтра?)


Посмотрел, понял =) Только вот что делать с шлангом отвода картерных газов? Вонять же под капотом будет наверняка, если его там же оставить... pooh.gif





есть выход патрубок подачи тёплого воздуха сделать переходник

Прямо в фильтр его воткнуть ? Я имел ввиду патрубок отвода картерных газов.

надо было изначально эту трубку от кастрюли неотпиливать.Она тебе мешала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 29.3.2010, 14:58
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
надо было изначально эту трубку от кастрюли неотпиливать.Она тебе мешала?
[/quote]
Да нет, я-то пока ничего не делал. Сначала надо узнать что да как, а потом уж за болгарку браться =)
Просто видел как кто-то этот шланг просто вниз кидает и он под двигателем дымит и вонище ужас.
Я вот думаю, может, сверху на кастрюлю этот шланг присобачить, тогда капот врядли закроется))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.3.2010, 15:05
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



С Боку отсавь как есть блин!
болгаркой опели всё вокруг а его нетрогай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.3.2010, 15:14
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если шум впуска не беспокоит, то можно полностью. Достаточно 1/4 спереди пильнуть, чтоб не свистело в ухи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:52