|  Улучшаем систему впуска | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Улучшаем систему впуска | 
|  29.3.2007, 20:44 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Badboy  Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.  К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: " Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). " Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора). Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее: " Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). " С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). " Ставим дно на место. " Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку". Если у вас инжектор, то шаги будут следушие: " Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения. " Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: ? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес)); ? размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь. Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку. Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться. Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет. Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!) Всё готово, радуемся жизни. Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес? | 
|  | |
|  | 
|  15.3.2010, 22:44 
				 Сообщение
					#221
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				AleksMaster, спасибо. Полевые испытания показали что моя система начинает сурово душить мотор после 6000, да и пофигу, все равно дальше не кручу.... Плюс ко всему сделал зашитный экран на выпускной коллектор и штаны и загородил фильтр от радиатора - стало лучше. | 
|  | |
|  18.3.2010, 11:28 
				 Сообщение
					#222
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха! Так что ФНС видимо имеет смысл  А америкосы вообще начинают тюнинг двигла с установки нулевика =)) Верно читал, я тоже задумался над впуском, как наткнулся на такую статью: Цитата Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной. Тем не менее, трансмиссию к новому мотору всё же адаптировали, создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях. Впоследствии силовой агрегат ВАЗ-2106 был с минимальными изменениями использован для модели ВАЗ-2121 «Нива». http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106 Так что тут вам не здесь, летом буду делать, тем более, кто распилил, вроде не жалуется. PS всю тему лень непечитывать, скажите, стоковый фильтр можно оставить, и на сколько чаще его надо будет менять? PPS прочитал, в два раза чаще, я меняю каждые 5 тык топливный фильтр, буду с ним еще и воздушный менять. На каких оборотах должна быть прибавка? (1,6 сток) | 
|  | |
|  18.3.2010, 11:39 
				 Сообщение
					#223
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха! Так что ФНС видимо имеет смысл  А америкосы вообще начинают тюнинг двигла с установки нулевика =)) Верно читал, я тоже задумался над впуском, как наткнулся на такую статью: Цитата Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной. Тем не менее, трансмиссию к новому мотору всё же адаптировали, создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях. Впоследствии силовой агрегат ВАЗ-2106 был с минимальными изменениями использован для модели ВАЗ-2121 «Нива». http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106 Так что тут вам не здесь, летом буду делать, тем более, кто распилил, вроде не жалуется. PS всю тему лень непечитывать, скажите, стоковый фильтр можно оставить, и на сколько чаще его надо будет менять? PPS прочитал, в два раза чаще, я меняю каждые 5 тык топливный фильтр, буду с ним еще и воздушный менять. На каких оборотах должна быть прибавка? (1,6 сток) Как засрётся меняй!После 3500 до 6000~ | 
|  | |
|  18.3.2010, 11:41 
				 Сообщение
					#224
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Стоят два мужика у открытого гаража и о чем-то беседуют. К ним подходит третий и говорит - Я вас не знаю, вы меня не знаете, я не знаю о чем вы тут говорите, но по-моему головку пилить нада! Стоковый фильтр с его густой бумажкой и малой поверхностью, оставим начинающим. В продаже предостаточно всяких-разных фильтров с корпусами, пригодных для установки. Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет. | 
|  | |
|  18.3.2010, 11:43 
				 Сообщение
					#225
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Стоят два мужика у открытого гаража и о чем-то беседуют. К ним подходит третий и говорит - Я вас не знаю, вы меня не знаете, я не знаю о чем вы тут говорите, но по-моему головку пилить нада! Стоковый фильтр с его густой бумажкой и малой поверхностью, оставим начинающим. В продаже предостаточно всяких-разных фильтров с корпусами, пригодных для установки. Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет. Также есть ФНС в стоковые коробки! | 
|  | |
|  18.3.2010, 12:19 
				 Сообщение
					#226
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  18.3.2010, 20:39 
				 Сообщение
					#227
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а смысл в фнс в сток кастрюле? если только ее не пилить.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.3.2010, 20:47 
				 Сообщение
					#228
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  18.3.2010, 20:55 
				 Сообщение
					#229
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.3.2010, 21:03 
				 Сообщение
					#230
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь угу ,и что? Поделись цифрами. Конусный нуливик закрытый  Нулевик это не модно,вот что модно. Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.3.2010, 21:24 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  18.3.2010, 22:04 
				 Сообщение
					#231
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь угу ,и что? Поделись цифрами. Конусный нуливик закрытый  Нулевик это не модно,вот что модно.   AleksMaster, разве можно такие вещи показывать, я ж не усну теперь... закись (вроде мокрый впрыск?) и дросселя - это не модно..., ЭТО КРУТО!!!!!!! | 
|  | |
|  18.3.2010, 22:16 
				 Сообщение
					#232
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь угу ,и что? Поделись цифрами. Конусный нуливик закрытый  Нулевик это не модно,вот что модно. Экстримально все это выглядет!!! А главное все так акуратненько.....Сколько все это стоит???(просто очень интересно...) | 
|  | |
|  18.3.2010, 22:42 
				 Сообщение
					#233
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь угу ,и что? Поделись цифрами. Конусный нуливик закрытый  Нулевик это не модно,вот что модно. Экстримально все это выглядет!!! А главное все так акуратненько.....Сколько все это стоит???(просто очень интересно...) Дросселя 35р всборе с колектором делает Игорь (Zimlest) кстати его поделка у меня стоит, 4 фогера 34р комплект   | 
|  | |
|  19.3.2010, 13:50 
				 Сообщение
					#234
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Интереснинькие шутки у тебя стоят. Интересно, на сколько это все коэфицент наполнения увеличивает
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.3.2010, 15:11 
				 Сообщение
					#235
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  19.3.2010, 20:38 
				 Сообщение
					#236
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.3.2010, 22:14 
				 Сообщение
					#237
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут? не понял такой системы.. если дудки то причем тут ресивер?? а если впрыск то причем тут карбюраторы??? Требую объяснить.... или я что-то недопонял.... | 
|  | |
|  19.3.2010, 22:40 
				 Сообщение
					#238
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Это на форумах не разжевано. Дудки, чтобы уменьшить сопротивление впуска. Это правильно. А впрыск потянешь? Это дорого и не однозначно. Ресивер, чтоб соединить в помощь друг-другу карбюраторы, лишнее? Быстренько включай соображалку и пиши замечания.
				 Сообщение отредактировал Ludvig - 19.3.2010, 22:42 | 
|  | |
|  19.3.2010, 23:03 
				 Сообщение
					#239
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Систему понял, но по-моему гораздо лучше купить 2 горизонтальных карба и коллектор к ним .  З.Ы. иначе ерунда какая-то получается - ресивер+карб+дудки......... в дудках воздушные заслонки - вот и весь смысл, а <censored> дудки+карбы???? | 
|  | |
|  19.3.2010, 23:07 
				 Сообщение
					#240
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:55 |