IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
AleksMaster
сообщение 23.2.2010, 13:28
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 23.2.2010, 10:43) *
Только что померил камеру сгорания 21214 получилась 79х51 пролить нет возможности

Это 011 размер,фрезь по табличке на 1мм
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12305

Сообщение отредактировал AleksMaster - 23.2.2010, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 23.2.2010, 14:19
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое за ответы!все хорошо получаеться с гбц но все таки смущают меня больше всего это криво расточенные седла.может все таки стоит их поменять.
хотя у нас вряд ли кто сможет сделать это качественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.2.2010, 15:26
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 23.2.2010, 14:19) *
Спасибо большое за ответы!все хорошо получаеться с гбц но все таки смущают меня больше всего это криво расточенные седла.может все таки стоит их поменять.
хотя у нас вряд ли кто сможет сделать это качественно.

Смотри сам я такие разворачивал ,до сих пор ездяют и всё ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 23.2.2010, 16:06
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



может быть я что то не понимаю или не так обьясняю.само седло осталось толщиной 1мм с одной стороны а с другой 3мм. если притереть клапан то фаска будет не по центру а со смещением как и седло.это будет нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.2.2010, 17:09
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 23.2.2010, 16:06) *
может быть я что то не понимаю или не так обьясняю.само седло осталось толщиной 1мм с одной стороны а с другой 3мм. если притереть клапан то фаска будет не по центру а со смещением как и седло.это будет нормально

Внутрений диаметр седла надо развернуть фрезой с направляющей,для саостности чтобы оно всё покругу было 1-1.5мм толщиной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 23.2.2010, 17:43
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Это обязательно нужно сделать или можно так оставить,просто я думаю что если поставить направляйки то седла сами по себе не по центру сделаны и будет еще хуже,первый раз так же точили,вот и получилось криво,боюсь уже их трогать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.2.2010, 18:37
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Турист
засунь направляющую,и попробуй немного поправить рабочую фаску 45° шарошкой,если ширина фаски будет меньше 1 мм то скорее всего запорол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.3.2010, 18:54
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной.

У меня как раз такой таз, так что посоветуете сделать со впуском?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 11:08
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 17.3.2010, 18:54) *
Цитата
Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной.

У меня как раз такой таз, так что посоветуете сделать со впуском?

Вроде бы всё в первом посте написано?
или там что то не понятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.3.2010, 11:34
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 13:08) *
Вроде бы всё в первом посте написано?
или там что то не понятно?

То есть коллектор увеличить и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 12:37
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 18.3.2010, 11:34) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 13:08) *
Вроде бы всё в первом посте написано?
или там что то не понятно?

То есть коллектор увеличить и все?

ТОесть весь впуск расточить!и многое другое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 19.3.2010, 10:03
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Статья супер, спасибо автору. Буду по ней дорабатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 19.3.2010, 10:28
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster подскажи плиз
у меня блок 6ой расточен на 82 и поставили поршневую с о8 семейства там на поршнях лужа большая
сколько теперь нужно фрезернуть чтоб СЖ 10 было ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.3.2010, 15:14
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Cash @ 19.3.2010, 10:28) *
AleksMaster подскажи плиз
у меня блок 6ой расточен на 82 и поставили поршневую с о8 семейства там на поршнях лужа большая
сколько теперь нужно фрезернуть чтоб СЖ 10 было ???

2мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.3.2010, 15:55
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Cash @ 19.3.2010, 10:28) *
AleksMaster подскажи плиз
у меня блок 6ой расточен на 82 и поставили поршневую с о8 семейства там на поршнях лужа большая
сколько теперь нужно фрезернуть чтоб СЖ 10 было ???

может не совсем по теме, но в 82 точить 6-ой блок не критично ли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.3.2010, 16:16
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 19.3.2010, 16:55) *
может не совсем по теме, но в 82 точить 6-ой блок не критично ли???

У меня такой мотор. Точить можно, но второй жизни без гильзовки у блока не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.3.2010, 0:26
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 19.3.2010, 16:16) *
Цитата(Delfi @ 19.3.2010, 16:55) *
может не совсем по теме, но в 82 точить 6-ой блок не критично ли???

У меня такой мотор. Точить можно, но второй жизни без гильзовки у блока не будет.

это 2103 в 82мм так точно не стоит
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1040940000.jpg ( 99.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.3.2010, 1:53
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



06 можно точить в 82. но если ты хочеш с 79 перейти то лутше переходи на 80 потом на 82. у меня шас 80 поршневая от 05 с выемками под клапона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.3.2010, 12:35
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



А толщина стенок блока одинаковая что у 03го, что у 06го БЦ??? Знаю что, заводские диаметры вроде у 3го - 76, а у 6го - 79, только вот мне кажется что там не так как с 213ым и 06ым(у 213го - ведь стенки толще), а БЦ идентичные - просто с разными диаметрами, или не так??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.3.2010, 13:57
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



03 тонкий что и 01 блок, только не путать с 011 бо там хоть 84 тачить вроде можно, 06 под 82 спокойно.

Сообщение отредактировал Eloy - 20.3.2010, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:08