IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Начать новую тему
Ответов (1940 - 1959)
Kikos
сообщение 22.3.2010, 11:28
Сообщение #1941
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitas_063 @ 22.3.2010, 2:14) *
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.

С карбом можно и МПСЗ обойтись на двух датчиках ДПКВ и ДАД, разница с БСЗ - небо и земля! У меня всё работает просто отлично, даже через трамблер с катушкой вместо модулей зажигания, хотя с модулями еще лучше, конечно. УОЗ до 45 градусов. Октан корректор +/-8 градусов, настройки ХХ, ЭПХХ и пр. прилагаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 22.3.2010, 22:00
Сообщение #1942
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 22.3.2010, 11:28) *
С карбом можно и МПСЗ обойтись на двух датчиках ДПКВ и ДАД, разница с БСЗ - небо и земля! У меня всё работает просто отлично, даже через трамблер с катушкой вместо модулей зажигания, хотя с модулями еще лучше, конечно. УОЗ до 45 градусов. Октан корректор +/-8 градусов, настройки ХХ, ЭПХХ и пр. прилагаются.


Я думаю, он все равно рано или поздно перейдет на инж., так что МПСЗ окажется не у дел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.3.2010, 11:36
Сообщение #1943
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб, извини конешно, но можешь ответить на пару вопросов, 1. Это важен ли объем короба который ты сделал? и зачем ты сдел на нем штуцеры, и как ты решил проблему с тягами газа?? объясни пожалуйста...


Объём важен, главное чтоб он не был зашкальным. Штуцеры нужны для подачи закуси и всякой подобной лабуды, с тягами газа отдельная история, есть несколько вариантов, так что придётся выбирать =)

Цитата
Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на классикоголовку.
http://photofile.ru/users/rust2106/3353610/


да, вот на фотках тоже видно, и я мерил такой же вывод сделал: не пойдёт мне на мою ГБЦ такой коллектор, дыры у меня больно здоровые, там несовпадение идет (коллектор от 08 более "узкий") были б у меня каналы впуска 32мм хоть, нормально бы было...

Цитата
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.


зажигание достаточно легко замутить можно нормальное, я поэтому как-то не концентрировался на нем особо сильно =) Если нужда припрёт, то конечно все будет переделано =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.3.2010, 19:21
Сообщение #1944
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку
Прикрепленный файл  Фото147.jpg ( 89.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271

Сальники клапанов вроде нормальные, дыма никогда не было... Гадость, смахивающая на смолу, мягкая такая...
Может, бенз такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 25.3.2010, 19:23
Сообщение #1945
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже что бензин залили "очень хороший")))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.3.2010, 19:27
Сообщение #1946
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(zennon @ 25.3.2010, 20:23) *
Похоже что бензин залили "очень хороший")))

Кроме того, что я заливаю, есть только еще "лучше"... Хоть на газ переходи diablo.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 26.3.2010, 8:43
Сообщение #1947
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 25.3.2010, 23:21) *
Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку
Прикрепленный файл  Фото147.jpg ( 89.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271

Сальники клапанов вроде нормальные, дыма никогда не было... Гадость, смахивающая на смолу, мягкая такая...
Может, бенз такой?

Это на одном горшке или на всех, не пойму по фото? Направляющие клапанов хорошо просмотрел, трещин нигде нет? Если на одном горшке такая дрянь, то надо внимательно на нем ещё продефектовать направляющие втулки клапанов, вполне возможно, что какая-то разбита. У меня была история год назад после замены сток р/в на далеко не злого Эстонца-2 - лопнула внутренняя пружина впуска 2-го горшка, наружная вследствие этого просела, а втулка в итоге оказалась разбита до трещины. К чему это я написал, когда разобрали бошку, на клапане такая же чача была, как на фото, ну или похожая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 26.3.2010, 10:29
Сообщение #1948
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Kikos @ 26.3.2010, 9:43) *
Это на одном горшке или на всех, не пойму по фото? Направляющие клапанов хорошо просмотрел, трещин нигде нет? Если на одном горшке такая дрянь, то надо внимательно на нем ещё продефектовать направляющие втулки клапанов, вполне возможно, что какая-то разбита. У меня была история год назад после замены сток р/в на далеко не злого Эстонца-2 - лопнула внутренняя пружина впуска 2-го горшка, наружная вследствие этого просела, а втулка в итоге оказалась разбита до трещины. К чему это я написал, когда разобрали бошку, на клапане такая же чача была, как на фото, ну или похожая.

На всех впускных наросты, разбита только одна направляйка, колпачки целые.
Уже определили причину: клапана менялись уже до меня не раз, только седла под них никто не разворачивал, притерли и все, как они прибились, так и работали. При провороте клапанов наблюдалась разная герметичность закрывания, что и являлось причиной моей постоянно скачущей компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.3.2010, 12:55
Сообщение #1949
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку


Тут на самом деле комплекс причин, и такие наросты практически на любом моторе с пробегом более 80000-100.000 наблюдаются:

1. Маслосьёмные не идеально герметичны никогда. Машина может и не дымить т.к. мало масла проходит совсем и на выхлопных клапанах оно прогарает, там температура выше гораздо, а вот на впускных скапливается.

2. Шланг от сапуна идущий в карб (на ОЗОНе так например) потихоньку гонит масло, это практически на всех моторах наблюдается. Карб его просто разряжением высасывает, а когда сапун загаживает, то этот эффект усиливается.

Пункты 1. и 2. происходят постепенно, но стабильно. Поэтому с течением времени образуются такие наросты. Даже на новых моторах после 40000-50000 пробега это уже наблюдается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 26.3.2010, 16:47
Сообщение #1950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Dimjan @ 26.3.2010, 13:55) *
Тут на самом деле комплекс причин, и такие наросты практически на любом моторе с пробегом более 80000-100.000 наблюдаются:

1. Маслосьёмные не идеально герметичны никогда. Машина может и не дымить т.к. мало масла проходит совсем и на выхлопных клапанах оно прогарает, там температура выше гораздо, а вот на впускных скапливается.

2. Шланг от сапуна идущий в карб (на ОЗОНе так например) потихоньку гонит масло, это практически на всех моторах наблюдается. Карб его просто разряжением высасывает, а когда сапун загаживает, то этот эффект усиливается.

Пункты 1. и 2. происходят постепенно, но стабильно. Поэтому с течением времени образуются такие наросты. Даже на новых моторах после 40000-50000 пробега это уже наблюдается.

Спасибо за разъяснения, насчет сапуна я как-то не подумал. У меня не ОЗОН, а солекс + 5-я кастрюля. Что придумать с сапуном? Может, просто скидывать его на лето? А зимой придумать какой-нибудь фильтр...

з.ы. пробег после капиталки как раз около 60 тык, а клапана уже менялись несколько раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava557
сообщение 27.3.2010, 11:35
Сообщение #1951
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ессентуки
Пользователь №: 20426
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 27.3.2010, 21:52
Сообщение #1952
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вот тут интересное видео нашёл,ты скорее всего уже интересовался этим,но всё равно посмотри;
http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 22:02
Сообщение #1953
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(FAUST @ 27.3.2010, 21:52) *
Вот тут интересное видео нашёл,ты скорее всего уже интересовался этим,но всё равно посмотри;
http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M

Чума,это победитель прошлого сезона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 27.3.2010, 23:25
Сообщение #1954
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Такая дрянь, действительно на впуске нарастает, уже второй раз такое наблюдаю, причём масло может и не жрать. Тут дело видимо в бензине, и от масла многое зависит, если масло дрянь, то и нагарообразование будет на порядок выше.

Сообщение отредактировал Radiovandal - 27.3.2010, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 28.3.2010, 9:16
Сообщение #1955
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radiovandal @ 27.3.2010, 23:25) *
Такая дрянь, действительно на впуске нарастает, уже второй раз такое наблюдаю, причём масло может и не жрать. Тут дело видимо в бензине, и от масла многое зависит, если масло дрянь, то и нагарообразование будет на порядок выше.

Я читал про это,было написано что если ездить на хорошем масле и вовремя его менять,то всё будет хорошо работать и ресурс будет нормальным.В общем если за двиглом следить то всё будет ок,в принципе как и за любым другим движком!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Georgan
сообщение 28.3.2010, 21:23
Сообщение #1956
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 618
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 2393
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.3.2010, 11:28
Сообщение #1957
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.3.2010, 12:33
Сообщение #1958
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо


Сцепление стоит заводское (оригинал Тольятти, купленный 4 года назад), прошло оно у меня тысяч 30 наверное. Ну до сих пор себя чувствует неплохо =) Коробка только вот уже постепенно накрывается, но оно и понятно, в таком режиме 4 года протянуть (как и сцепление) вообще похвально =)

Цитата
Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!


Полюбому буду гонять там, ради этого всё и делается =))

Цитата
Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?


Смотри, там на впуске больше 33 оно и не надо в общем то, главное чтоб в коллекторе каналы по 33 были, в башке каналы по 33 и седла клапанов были расточены под 33. Короче чтоб везде сечение одинаковое было. Такая конфигурация канала как раз под вал с ходом 11мм и фазой 280 гр. подойдет (ну как бы такой вал при таких каналах будет по-полной работать) С выхлопом тоже самое, можно седла расточить на 30.5 а сам канал 31-32мм оставить, там правда втулка эта перекрывает сильно, я вокруг нее вообще расширял немного =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.3.2010, 13:01
Сообщение #1959
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 29.3.2010, 12:33) *
Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо


Сцепление стоит заводское (оригинал Тольятти, купленный 4 года назад), прошло оно у меня тысяч 30 наверное. Ну до сих пор себя чувствует неплохо =) Коробка только вот уже постепенно накрывается, но оно и понятно, в таком режиме 4 года протянуть (как и сцепление) вообще похвально =)

Цитата
Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!


Полюбому буду гонять там, ради этого всё и делается =))

Цитата
Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?


Смотри, там на впуске больше 33 оно и не надо в общем то, главное чтоб в коллекторе каналы по 33 были, в башке каналы по 33 и седла клапанов были расточены под 33. Короче чтоб везде сечение одинаковое было. Такая конфигурация канала как раз под вал с ходом 11мм и фазой 280 гр. подойдет (ну как бы такой вал при таких каналах будет по-полной работать) С выхлопом тоже самое, можно седла расточить на 30.5 а сам канал 31-32мм оставить, там правда втулка эта перекрывает сильно, я вокруг нее вообще расширял немного =)

Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 31.3.2010, 22:36
Сообщение #1960
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян скажи пож-та от чего у тебя на солексе стояли распылители 12-12? и сыкун 50-45? И какой стоит жиклер ХХ? Спрашмваю потому что нашел только стандарт распылители 5-5 и сыкун 40-35! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 2:23