![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах. Комплектация: Шкив коленвала; Передняя крышк двигателя; Модуль зажигания; Мозги 2112...-41(в идеале инженерные); Коса проводки; ДМРВ; ДПЗД(надо будет примудрить к карбу); ДПКВ; Combiloader+USB-host+ноутбук; ДТОЖ+тройник(голова). Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек. С карбом можно и МПСЗ обойтись на двух датчиках ДПКВ и ДАД, разница с БСЗ - небо и земля! У меня всё работает просто отлично, даже через трамблер с катушкой вместо модулей зажигания, хотя с модулями еще лучше, конечно. УОЗ до 45 градусов. Октан корректор +/-8 градусов, настройки ХХ, ЭПХХ и пр. прилагаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С карбом можно и МПСЗ обойтись на двух датчиках ДПКВ и ДАД, разница с БСЗ - небо и земля! У меня всё работает просто отлично, даже через трамблер с катушкой вместо модулей зажигания, хотя с модулями еще лучше, конечно. УОЗ до 45 градусов. Октан корректор +/-8 градусов, настройки ХХ, ЭПХХ и пр. прилагаются. Я думаю, он все равно рано или поздно перейдет на инж., так что МПСЗ окажется не у дел! |
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб, извини конешно, но можешь ответить на пару вопросов, 1. Это важен ли объем короба который ты сделал? и зачем ты сдел на нем штуцеры, и как ты решил проблему с тягами газа?? объясни пожалуйста... Объём важен, главное чтоб он не был зашкальным. Штуцеры нужны для подачи закуси и всякой подобной лабуды, с тягами газа отдельная история, есть несколько вариантов, так что придётся выбирать =) Цитата Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на классикоголовку. http://photofile.ru/users/rust2106/3353610/ да, вот на фотках тоже видно, и я мерил такой же вывод сделал: не пойдёт мне на мою ГБЦ такой коллектор, дыры у меня больно здоровые, там несовпадение идет (коллектор от 08 более "узкий") были б у меня каналы впуска 32мм хоть, нормально бы было... Цитата Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах. Комплектация: Шкив коленвала; Передняя крышк двигателя; Модуль зажигания; Мозги 2112...-41(в идеале инженерные); Коса проводки; ДМРВ; ДПЗД(надо будет примудрить к карбу); ДПКВ; Combiloader+USB-host+ноутбук; ДТОЖ+тройник(голова). Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек. зажигание достаточно легко замутить можно нормальное, я поэтому как-то не концентрировался на нем особо сильно =) Если нужда припрёт, то конечно все будет переделано =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку
![]() Сальники клапанов вроде нормальные, дыма никогда не было... Гадость, смахивающая на смолу, мягкая такая... Может, бенз такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже что бензин залили "очень хороший")))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку ![]() Сальники клапанов вроде нормальные, дыма никогда не было... Гадость, смахивающая на смолу, мягкая такая... Может, бенз такой? Это на одном горшке или на всех, не пойму по фото? Направляющие клапанов хорошо просмотрел, трещин нигде нет? Если на одном горшке такая дрянь, то надо внимательно на нем ещё продефектовать направляющие втулки клапанов, вполне возможно, что какая-то разбита. У меня была история год назад после замены сток р/в на далеко не злого Эстонца-2 - лопнула внутренняя пружина впуска 2-го горшка, наружная вследствие этого просела, а втулка в итоге оказалась разбита до трещины. К чему это я написал, когда разобрали бошку, на клапане такая же чача была, как на фото, ну или похожая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Это на одном горшке или на всех, не пойму по фото? Направляющие клапанов хорошо просмотрел, трещин нигде нет? Если на одном горшке такая дрянь, то надо внимательно на нем ещё продефектовать направляющие втулки клапанов, вполне возможно, что какая-то разбита. У меня была история год назад после замены сток р/в на далеко не злого Эстонца-2 - лопнула внутренняя пружина впуска 2-го горшка, наружная вследствие этого просела, а втулка в итоге оказалась разбита до трещины. К чему это я написал, когда разобрали бошку, на клапане такая же чача была, как на фото, ну или похожая. На всех впускных наросты, разбита только одна направляйка, колпачки целые. Уже определили причину: клапана менялись уже до меня не раз, только седла под них никто не разворачивал, притерли и все, как они прибились, так и работали. При провороте клапанов наблюдалась разная герметичность закрывания, что и являлось причиной моей постоянно скачущей компрессии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку Тут на самом деле комплекс причин, и такие наросты практически на любом моторе с пробегом более 80000-100.000 наблюдаются: 1. Маслосьёмные не идеально герметичны никогда. Машина может и не дымить т.к. мало масла проходит совсем и на выхлопных клапанах оно прогарает, там температура выше гораздо, а вот на впускных скапливается. 2. Шланг от сапуна идущий в карб (на ОЗОНе так например) потихоньку гонит масло, это практически на всех моторах наблюдается. Карб его просто разряжением высасывает, а когда сапун загаживает, то этот эффект усиливается. Пункты 1. и 2. происходят постепенно, но стабильно. Поэтому с течением времени образуются такие наросты. Даже на новых моторах после 40000-50000 пробега это уже наблюдается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Тут на самом деле комплекс причин, и такие наросты практически на любом моторе с пробегом более 80000-100.000 наблюдаются: 1. Маслосьёмные не идеально герметичны никогда. Машина может и не дымить т.к. мало масла проходит совсем и на выхлопных клапанах оно прогарает, там температура выше гораздо, а вот на впускных скапливается. 2. Шланг от сапуна идущий в карб (на ОЗОНе так например) потихоньку гонит масло, это практически на всех моторах наблюдается. Карб его просто разряжением высасывает, а когда сапун загаживает, то этот эффект усиливается. Пункты 1. и 2. происходят постепенно, но стабильно. Поэтому с течением времени образуются такие наросты. Даже на новых моторах после 40000-50000 пробега это уже наблюдается. Спасибо за разъяснения, насчет сапуна я как-то не подумал. У меня не ОЗОН, а солекс + 5-я кастрюля. Что придумать с сапуном? Может, просто скидывать его на лето? А зимой придумать какой-нибудь фильтр... з.ы. пробег после капиталки как раз около 60 тык, а клапана уже менялись несколько раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ессентуки Пользователь №: 20426 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот тут интересное видео нашёл,ты скорее всего уже интересовался этим,но всё равно посмотри;
http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вот тут интересное видео нашёл,ты скорее всего уже интересовался этим,но всё равно посмотри; http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M Чума,это победитель прошлого сезона. |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такая дрянь, действительно на впуске нарастает, уже второй раз такое наблюдаю, причём масло может и не жрать. Тут дело видимо в бензине, и от масла многое зависит, если масло дрянь, то и нагарообразование будет на порядок выше.
Сообщение отредактировал Radiovandal - 27.3.2010, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая дрянь, действительно на впуске нарастает, уже второй раз такое наблюдаю, причём масло может и не жрать. Тут дело видимо в бензине, и от масла многое зависит, если масло дрянь, то и нагарообразование будет на порядок выше. Я читал про это,было написано что если ездить на хорошем масле и вовремя его менять,то всё будет хорошо работать и ресурс будет нормальным.В общем если за двиглом следить то всё будет ок,в принципе как и за любым другим движком!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 618 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2393 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо Сцепление стоит заводское (оригинал Тольятти, купленный 4 года назад), прошло оно у меня тысяч 30 наверное. Ну до сих пор себя чувствует неплохо =) Коробка только вот уже постепенно накрывается, но оно и понятно, в таком режиме 4 года протянуть (как и сцепление) вообще похвально =) Цитата Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом! Полюбому буду гонять там, ради этого всё и делается =)) Цитата Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны? Смотри, там на впуске больше 33 оно и не надо в общем то, главное чтоб в коллекторе каналы по 33 были, в башке каналы по 33 и седла клапанов были расточены под 33. Короче чтоб везде сечение одинаковое было. Такая конфигурация канала как раз под вал с ходом 11мм и фазой 280 гр. подойдет (ну как бы такой вал при таких каналах будет по-полной работать) С выхлопом тоже самое, можно седла расточить на 30.5 а сам канал 31-32мм оставить, там правда втулка эта перекрывает сильно, я вокруг нее вообще расширял немного =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо Сцепление стоит заводское (оригинал Тольятти, купленный 4 года назад), прошло оно у меня тысяч 30 наверное. Ну до сих пор себя чувствует неплохо =) Коробка только вот уже постепенно накрывается, но оно и понятно, в таком режиме 4 года протянуть (как и сцепление) вообще похвально =) Цитата Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом! Полюбому буду гонять там, ради этого всё и делается =)) Цитата Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны? Смотри, там на впуске больше 33 оно и не надо в общем то, главное чтоб в коллекторе каналы по 33 были, в башке каналы по 33 и седла клапанов были расточены под 33. Короче чтоб везде сечение одинаковое было. Такая конфигурация канала как раз под вал с ходом 11мм и фазой 280 гр. подойдет (ну как бы такой вал при таких каналах будет по-полной работать) С выхлопом тоже самое, можно седла расточить на 30.5 а сам канал 31-32мм оставить, там правда втулка эта перекрывает сильно, я вокруг нее вообще расширял немного =) Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян скажи пож-та от чего у тебя на солексе стояли распылители 12-12? и сыкун 50-45? И какой стоит жиклер ХХ? Спрашмваю потому что нашел только стандарт распылители 5-5 и сыкун 40-35!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:23 |