![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael) т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека. Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами: - так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности. Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно; - параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы. - с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра. Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси. Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ. Мои выводы: 21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина. Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!! Двигатели: 2101 СЖ 8.6 21011 СЖ 8.8 2103 СЖ 8.6 2106 СЖ 8.8 21213 Сж 8.8 2130 Сж 9 СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше. Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности??? Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 ! На других объёмах значения могут расходиться! ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9 СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5 E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия Vр=D2*H*0.785 Vр-Рабочий объём цилиндра D-диаметр цилиндра в (см) h-ход поршня (см) vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне) Глубина фрезерования тоже выщитывается К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм) D-ширина КС в (см) 0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011) DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3) DV=Vис-Vр Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3 Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ. Вообщем AleksMaster рекоммендует ![]() Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92 2101 -1.1мм 21011 -0.8мм 2103 -1мм 2106 -1мм 2106 с поршнями 2105 -1.4мм Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Здрасте, подскажите, имеет ли смысл повышать с.ж. если у меня стоит р/в Нуждин 11.2 Не встретятся ли поршни с клопами. И если фрезировать, то на сколько, при усл. исп. АИ92.
ГБЦ 011, блок 03, поршня сток (плоские) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Здрасте, подскажите, имеет ли смысл повышать с.ж. если у меня стоит р/в Нуждин 11.2 Не встретятся ли поршни с клопами. И если фрезировать, то на сколько, при усл. исп. АИ92. ГБЦ 011, блок 03, поршня сток (плоские) Точно я не отвечу так как Гбц можит иметь просадки по сёдлам. Чем шире фаза распредвала тем больше положительный эффект от увеличения СЖ. Недоход клапана до поршня надо проверять на пластелин ,чтоб после фрезеровки было не меньше 1.5мм. На 1мм фрезеровать для СЖ 9.5 АИ92. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента. Если кс имеет туже форму и размеры то да ,ниразу не имел дело с гбц 2105! у нас это роритет. сам себе отвечу- там же поршня с выемками! Придется пересчитать. Утро вечера мудренее! Кстати, бывают случаи (вытягивается металл в районе болтов головки), когда надо фрезеровать блок. Так что считаю обязательным измерять недоход и считать сж в каждом конкретном случае индивидуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента. Если кс имеет туже форму и размеры то да ,ниразу не имел дело с гбц 2105! у нас это роритет. сам себе отвечу- там же поршня с выемками! Придется пересчитать. Утро вечера мудренее! Кстати, бывают случаи (вытягивается металл в районе болтов головки), когда надо фрезеровать блок. Так что считаю обязательным измерять недоход и считать сж в каждом конкретном случае индивидуально. Согласен!Блок надо проверить на плоскость ,типа металической планки ровной.Если заморачиваться с блоком то неровность можно найти всегда.Даже когда притягиваешь кпп геометрия блока уходит! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина ПРотираешь поршня бензином от масленых пятен и грязи ,укладываешь нетолстые плосты пластелина 3мм ,на днище поршня ,Далее шляпки клапанов намазываешь маслом можно литолом,далее с старой прокладкой собираешь гбц притягиваешь несильно,выставляешь метки цепь ,постель прикручиваешь(регулируешь клопана желательно но необязательно если разбираешь рабочий ДВС и всё примерно точно) , проварачиваешь КВ и всё разбераешь . На пластелине остануться вмятины от клапанов в самом глубом месте протыкаешь и смотришь недоход! Соответственно если он меньше 1.5мм то точить ГБЦ уже нестоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина ПРотираешь поршня бензином от масленых пятен и грязи ,укладываешь нетолстые плосты пластелина 3мм ,на днище поршня ,Далее шляпки клапанов намазываешь маслом можно литолом,далее с старой прокладкой собираешь гбц притягиваешь несильно,выставляешь метки цепь ,постель прикручиваешь(регулируешь клопана желательно но необязательно если разбираешь рабочий ДВС и всё примерно точно) , проварачиваешь КВ и всё разбераешь . На пластелине остануться вмятины от клапанов в самом глубом месте протыкаешь и смотришь недоход! Соответственно если он меньше 1.5мм то точить ГБЦ уже нестоит. бывает, что после фрезеровки головки и (или) блока во время ремонта старых двигателей клапана находятся в опасной близости от поршней. В данной ситуации возможна установка поршней 2105 (79мм), т.к. они имеют выемки. Так можно избежать замены гбц, так же это предотвратит встречу клапанов с поршнями в любой ситуации. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина ПРотираешь поршня бензином от масленых пятен и грязи ,укладываешь нетолстые плосты пластелина 3мм ,на днище поршня ,Далее шляпки клапанов намазываешь маслом можно литолом,далее с старой прокладкой собираешь гбц притягиваешь несильно,выставляешь метки цепь ,постель прикручиваешь(регулируешь клопана желательно но необязательно если разбираешь рабочий ДВС и всё примерно точно) , проварачиваешь КВ и всё разбераешь . На пластелине остануться вмятины от клапанов в самом глубом месте протыкаешь и смотришь недоход! Соответственно если он меньше 1.5мм то точить ГБЦ уже нестоит. бывает, что после фрезеровки головки и (или) блока во время ремонта старых двигателей клапана находятся в опасной близости от поршней. В данной ситуации возможна установка поршней 2105 (79мм), т.к. они имеют выемки. Так можно избежать замены гбц, так же это предотвратит встречу клапанов с поршнями в любой ситуации. Быворки в поршнях можно увеличить ,для этого поршневую менять совсем необязательно. 05 поршневая подойдёт Для двигателей 05,011 и 06 ! Народ если вы проверили на пластелин и вам необходимо увеличить выборки на поршнях на X мм. То можно сделать простое преспособление как делали мотористы в прошлом,взять старый впускной клапан и напаять на него резцы . Получиться фриза. Устанавливается в ГБЦ ,Гбц ставиться через прокалдку притягивается не сильно поршень в ВМТ и на X мм пропиливается .Потом разбирается для всех поршней процидура одинаковая. Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 14:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласен полностью с тобой, просто если меняешь поршневую проще взять готовые 05 поршни чем пилить. Имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!! КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего распределения смеси по КС. Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации. Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать) Со сток КС -1.4мм для СЖ 9.5! с 05 поршневой. Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасибо Алекс, ближе к лету буду разбирать, смотреть, какой там недоход получился
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!! КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего распределения смеси по КС. Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации. Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать) Со сток КС -1.4мм для СЖ 9.5! с 05 поршневой. Ясно, спасибо. Т.е. с 5ми поршнями приблизительно + 0,4мм. Вот что ты мне посоветуешь, доработать КС и отфрезить на 2,4мм(2мм-для 9,5 + 0,4мм из-за поршней) по-моему это слишком ??или все-таки просто отфрезить на 1,4мм ??? Что мы теряем(ну там плюсы, минусы) при том и другом варианте?? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алекс, я написал в личку, но не уверен, что дошло!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!! КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего распределения смеси по КС. Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации. Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать) Со сток КС -1.4мм для СЖ 9.5! с 05 поршневой. Ясно, спасибо. Т.е. с 5ми поршнями приблизительно + 0,4мм. Вот что ты мне посоветуешь, доработать КС и отфрезить на 2,4мм(2мм-для 9,5 + 0,4мм из-за поршней) по-моему это слишком ??или все-таки просто отфрезить на 1,4мм ??? Что мы теряем(ну там плюсы, минусы) при том и другом варианте?? Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы. Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю! Алекс, я написал в личку, но не уверен, что дошло!!! ответил в личку |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500
правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.3.2010 Из: корсунь шевенковской Пользователь №: 29145 Машина:катер Цвет:зеленый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500 правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать Извините за вторжение но очень нужен совет. Биография двигателя:блок 21213 колено 0.6 голова 2101 каналы 34 32 т образные клапана впуск форд 39 выпуск сток розточен клапана не просажыные росийские поршня 82.8 обьем 15 см2 обьем в голове 37 см2 с свечой проливав несколько раз недоход поршня 1 мм получаеться СЖ 7.72 как добиться СЖ 9.5 ? Фрезеровать голову на 4 мм не реально поршня 2108 харьковские обьем 12 см2 какие поршня поставить с малым обьемом вибора? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500 правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать Извините за вторжение но очень нужен совет. Биография двигателя:блок 21213 колено 0.6 голова 2101 каналы 34 32 т образные клапана впуск форд 39 выпуск сток розточен клапана не просажыные росийские поршня 82.8 обьем 15 см2 обьем в голове 37 см2 с свечой проливав несколько раз недоход поршня 1 мм получаеться СЖ 7.72 как добиться СЖ 9.5 ? Фрезеровать голову на 4 мм не реально поршня 2108 харьковские обьем 12 см2 какие поршня поставить с малым обьемом вибора? ![]() Ну вообще там недоход 0.7мм Есть поршня от 2112 16в там 3-5см3 ! Сними гбц надо спилить примерно 0.2-0.4мм для СЖ 9.5, В них прийдётся нарезать новые рабочие цековки! Ещё вариант, Можно спилить блок -0.7мм и гбц -3мм ,получим СЖ 9.7 ,было дело так делал всё прекрасно работало. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:29 |