| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.4.2009, 12:32
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				При регулировке клапанов заметил такую вещь: 
			
			
                                                       
					
		При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву). При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах. Зажигание БСЗ, трамблёр новый, двиг 6000 после капиталки. В чём причина? Шестерни или цепь?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 9:26
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ау! Ну что, вымерли все что ли? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 10:25
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Смотри в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry156348
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 11:39
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Оладий, спасибо. 
			
			
                                                       
					
		Но у меня проблема не в этом. Я знаю как правильно совмещать метки. Я описал свою проблему выше. Но повторюсь: При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву). При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах. Т.е. создаётся такое впечатление что цепь либо бракованная, либо неравномерно растянута (но пробег всего 6000 км), или одна из шестерен - кривая (элипс). Что приводит к колебанию фаз и момента зажигания. Но как это узнать достоверно? Просто не хочется оперировать не зная точного диагноза. Кто нибудь сталкивался с подобным?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 20:23
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				то,что не совпадает метка колена и р/вала это нормально,цепь такая,если хочешь идеального совпадения(что не нужно) ставь разрезную шестерню
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2009, 7:43
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Tuner, дык не всё так просто. 
			
			
                                                       
					
		Метка на шкиве КВ отклоняется то в+, то в-. И в свете стробоскопа она постоянно дергается. Тут в соседней теме у человека похожая проблема (с меткой и стробоскопом), но он считает что это из-за люфтов в "поросёнке" и "грибке". Я ж подробно описал симптомы выше. С приводом зажигания у меня всё в порядке (люфта нет). Если бы метки просто были смещены, то я б шестерню разрезную поставил и всё. А как быть сейчас я не знаю. У меня двиг на холостых от этого потряхивает и клапана стучат (слегка, на средних оборотах) из-за того что фазы ГРМ плавают около ВМТ. У кого ещё есть предположения?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2009, 23:49
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				метка шкива может дергаться еще от подлизаных шлицов в грибке и люфтах в трамплере 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 8:02
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет всем.  
			
			
                                                       
					
		есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:( как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь? Сообщение отредактировал MaDXaM - 17.3.2010, 8:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 8:19
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 привет всем.  есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:( как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь? как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 8:22
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 привет всем.  есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:( как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь? как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся. так эта звездочка еще ведь за распределитель отвечает? зажигание не собьется?? =\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 8:36
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				вот она тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11630 
			
			
                                                       
					
		привет всем.  есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:( как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь? как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся. так эта звездочка еще ведь за распределитель отвечает? зажигание не собьется?? =\ не собьется, не переживай!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 9:05
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 12:24
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				собрал..не заводится =\\ дергается двиг.. 
			
			
                                                       
					
		может бегунок на 180 развернуть??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 20:51
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				попробуй...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2010, 14:09
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поставь бегунок на 4-й цилиндр при выставленных мертвых точках
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 13:23
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 55973 Машина: ВАЗ 2107 Цвет:ярко-белый(202) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а что делать если после замены распредвала двигатель стартером еле проворачивается?и троит очень сильно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 17:49
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 55973 Машина: ВАЗ 2107 Цвет:ярко-белый(202) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну что совсем никто не подскажет?:-(:-(:-(:'(:'(:'(o_O 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 21:26
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				клапана погнул наверное 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 23:41
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вчера менял кольца и заметил тоже несовпадение меток, причем цепь и звезды не отходили еще и 1000, так что похоже это норма
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:39 |