IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Высоковольтные провода зажигания, Заблуждения и мифы
shkurkin
сообщение 29.11.2009, 13:10
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Пытаюсь собрать как можно больше информации по ВВ проводам, но в интернет ее достаточно мало. На фоуме моут посоветовать только какую-то макру или тип, например - силиконовые. Еще советуют при замене сисемы зажигания с контактной на бесконтактную менять провода, якобы старые провода непригодны.
Ниже изложено несколько моих наблюдений и умозаключений:
1. Ясно что чем меньше электрическое сопротивление ВВ проводов и всей системы распределения искры, тем энергия искры будет больше.
2. В противоречие этому ВВ провода используются с распределенным сопротивлением по всей его длинне. Также в распределителе зажигания стоит резистор для КЗ - 5000-6000кОм, БСЗ - 1000КОм. Объясняется это тем что необходимо гасить эектромагнитные помехи от системы зажигания т.к. повсюду используются электронные приборы, радио, бортовая электроника и др.
3. Тогда чтобы выполняить оба условия 1 и 2, нужны конкретные цифры параметров ВВ проводов? Чтобы и ЭМ помехи гасить и чтобы зажигание работало. Я нашел конкретные цифры в одной книге по ремонту (книга еще советская), там указано что сопротивление проводов должно быть 2000 Ом -+ 20 Ом это для КС, для БСЗ ни слова. В интернетя также не нашел каким должно быть сопротивления проводов для БСЗ.
4. Взяв, мультиметр я полез под капот. Систем стояла контактная, провода естественно не заводские уже менялись предыдущим хозяином, провода "Цезарь" их сопротивление колеблится 10 - 15 кОм!!!. Купил новые Brisk силиконовые поставил - двигатель стал работать не устойчиво при езде дергался. Померял их сопротивление - 20 - 45 кОМ!!!!!!! Выбросил новые, поставил старые. Поменял зажигание на БСЗ, замкнул резистор в роторе респределителя. Пока оставил так.
5. Т.к. установил БСЗ, решил установить угол опережения зажигания по науке, точнее по стробоскопу. Повешал датчик на 1-ую свечу, а стробоскоп и не моргает, только изредка когда датчик двигаешь. Повешал дачик на центральны провода рядом с катушкой - моргает. Вывод - провода ВВ так гасят искру что ее дачик не может засеч.
6. Взял провод ВВ с ВАЗ-21099 94г, система зажигания БСЗ с завода. Провод на морозе деревянный, без маркировки и опозновательных знаков, такое ощущение что еще родной. Померял сопротивление - 1,7ком!!!. Поставил этот провод на свою первую свечу. Включил стробоскоп - РАБОТАЕТ.
ВЫВОДЫ: (Такие я сделал для себя)
1. Современные провода с распределенным сопротивление не предназначены работать на наших двигателях, т.к. эти провода соостветствуют современным жестким стандартам по ЭМ помехам. Раньше (насколько раньше незнаю) вообще использовали провода с медной токопроводной сердцевиной, т.е. его сопротивление близко к 0.
2. Если на КЗ стоят родные провода 2 кОм их лучше не менять и их-же лучше использовать в БСЗ.

Может у кого есть мысли на эту тему?

Сообщение отредактировал shkurkin - 3.12.2009, 5:57


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
ProtoSpartak83
сообщение 16.3.2010, 20:58
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Topor @ 15.3.2010, 21:01) *
А я себе наконец-то поставил медные многожильные провода! :) Правда от жигулей не было, взял от 41 москвича за 75 рублей :) Сопротивление самого большого всего 60 Ом!


Не понятно! Откуда 60 Ом? Это же медь! По нулям должно быть у всех проводов.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 16.3.2010, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.3.2010, 21:28
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Topor @ 15.3.2010, 23:01) *
А я себе наконец-то поставил медные многожильные провода! :) Правда от жигулей не было, взял от 41 москвича за 75 рублей :) Сопротивление самого большого всего 60 Ом! Старые были 3 штуки Tesla от форда сиерры, так у них сопротивление было от 5 до 9 тысяч Ом!!! И еще 2 стояли цезарь какие-то синие, у них 6000 Ом. С новыми проводами заводиться стала с пол-оборота и на газ реакция острее стала :) На радио никаких помех нет.


возьмусь предположить...

1 У тебя контактное зажигание с сопротивлением в бегунке.
2 стояли старые провода с сопротивлением 12+-2 кОм / метр которые еще возможно пробивали на массу
3 стоят свечи типа Бриск с сопротивлением.

вот и ответ почему машина может плохо заводиться и ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topor
сообщение 16.3.2010, 21:53
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша Люберецкий
Сообщений: 96
Регистрация: 23.5.2009
Из: СССР
Пользователь №: 14296
Машина:21053
Цвет:Вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата
Не понятно! Откуда 60 Ом? Это же медь! По нулям должно быть у всех проводов.

Фиг знает, может мультиметр глючит.

Цитата
1 У тебя контактное зажигание с сопротивлением в бегунке.
2 стояли старые провода с сопротивлением 12+-2 кОм / метр которые еще возможно пробивали на массу
3 стоят свечи типа Бриск с сопротивлением.

1. У меня контактно-транзисторное зажигание, но бегунок стандартный.
2. Какие провода стояли я уже написал.
3. Свечи А17ДВ фирмы APS.
Машина у меня всегда заводилась нормально, но не с пол-оборота. И ехала неплохо, а с этими проводами еще лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.3.2010, 21:58
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Topor @ 16.3.2010, 23:53) *
Цитата
Не понятно! Откуда 60 Ом? Это же медь! По нулям должно быть у всех проводов.

Фиг знает, может мультиметр глючит.

Цитата
1 У тебя контактное зажигание с сопротивлением в бегунке.
2 стояли старые провода с сопротивлением 12+-2 кОм / метр которые еще возможно пробивали на массу
3 стоят свечи типа Бриск с сопротивлением.

1. У меня контактно-транзисторное зажигание, но бегунок стандартный.
2. Какие провода стояли я уже написал.
3. Свечи А17ДВ фирмы APS.
Машина у меня всегда заводилась нормально, но не с пол-оборота. И ехала неплохо, а с этими проводами еще лучше.


не угадал ))))) ну и хрен с ним ))))
но так как я написал - не есть гуд. )))) и не надо ставить такой набор ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 20.3.2010, 12:03
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(crazy_racer @ 14.3.2010, 0:43) *
Ребята! мне грамотный электрик разъяснил, что закорачивать резисторы на бегунке и крышке (если имеется) нельзя ни в коем случае! тк это RC-цепочка, где резистор стоит последовательно в цепи, а кондёр II на массу

Резистор стоит в высоковольтной цепи - вторичной обмотке катушки а кондер (и то только в КСЗ) стоит в первичной цепи - и эти два элемента ни как не могут образовать RC-цепочку, да и функции у них совсем другие. Так что в грамотности электрика сомневаюсь.

Сообщение отредактировал shkurkin - 20.3.2010, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazy_racer
сообщение 30.3.2010, 20:24
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 28199
Машина:ваз 2101
Цвет:голубая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята! поставил себе на бсз безрезисторные свечи (w7dp), бегунок закороченый (сопротивление 1,5 ома), крышку трамблёра ссср новую (1,5 ома контакт) и провода медные (сопр около 10 ом)!!!!!! те система зажигания почти без сопротивления - те максимально эффективная искра! зазор в свечах выставил 0,8.
работает - лучше не бывает! ощутима разница!!!!!! всем рекомендую! помех на сот и радио нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 4.4.2010, 20:22
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



cray.gif так и не понял для чего нужно закоротить бегунок, как это сделать и что от этого будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.4.2010, 21:05
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 4.4.2010, 21:22) *
cray.gif так и не понял для чего нужно закоротить бегунок, как это сделать и что от этого будет...

завернуть в фольгу, поставить скрепку, зашунтировать медной проволочкой ...
возрастут помехи для приемника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАРИИНЕЦ
сообщение 5.4.2010, 13:38
Сообщение #89
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29641
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ВВ ПРОВОДАМИ, КУПИЛ НЕДАВНО ЖУЧКУ, НЕ НАХОДУ. ВРОДЕ ЗАВОДИТСЯ, ТО ЗАГЛОХНЕТ, ТО ТРОИТ, В ОБЩЕМ НЕ ОТРЕПИТИРОВАННАЯ. НО ОДНО ПОНЯТЬ НЕМОГУ, У МЕНЯ ВВ ПРОВОДА СТОЯТ НАОБОРОТ,Т.Е. НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЁРА 4-Й ИДЁТ НА 1-Й ЦЕЛИНДОР. ПОДСКАЖИТЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 5.4.2010, 14:37
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАРИИНЕЦ
сообщение 7.4.2010, 5:02
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29641
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sanek173 @ 5.4.2010, 14:37) *
Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?

там полностью 1-4,2-3, 3-2,4-1. но,я так понемаю её просто "запустили", покажу спецу, там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.4.2010, 5:22
Сообщение #92
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(МАРИИНЕЦ @ 7.4.2010, 9:02) *
Цитата(Sanek173 @ 5.4.2010, 14:37) *
Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?

там полностью 1-4,2-3, 3-2,4-1. но,я так понемаю её просто "запустили", покажу спецу, там видно будет.


При повороте ротора трамблера на 180 градусов так и будет. В принципе, можно ездить и так или окрутить трамблер, повернуть бегунок на 180 град и вставить трамблер на место. После этого поменять ВВ провода как нужно и желательно выставить УОЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАРИИНЕЦ
сообщение 9.4.2010, 13:21
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29641
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 7.4.2010, 5:22) *
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 7.4.2010, 9:02) *
Цитата(Sanek173 @ 5.4.2010, 14:37) *
Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?

там полностью 1-4,2-3, 3-2,4-1. но,я так понемаю её просто "запустили", покажу спецу, там видно будет.


При повороте ротора трамблера на 180 градусов так и будет. В принципе, можно ездить и так или окрутить трамблер, повернуть бегунок на 180 град и вставить трамблер на место. После этого поменять ВВ провода как нужно и желательно выставить УОЗ.

СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEnks
сообщение 9.4.2010, 13:59
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2010
Пользователь №: 29694
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МАРИИНЕЦ @ 9.4.2010, 13:21) *
Цитата(Warrior @ 7.4.2010, 5:22) *
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 7.4.2010, 9:02) *
Цитата(Sanek173 @ 5.4.2010, 14:37) *
Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?

там полностью 1-4,2-3, 3-2,4-1. но,я так понемаю её просто "запустили", покажу спецу, там видно будет.


При повороте ротора трамблера на 180 градусов так и будет. В принципе, можно ездить и так или окрутить трамблер, повернуть бегунок на 180 град и вставить трамблер на место. После этого поменять ВВ провода как нужно и желательно выставить УОЗ.

СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.

Попробуй просто заменить свечи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 9.4.2010, 14:49
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(МАРИИНЕЦ @ 9.4.2010, 17:21) *
СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.

По моему уже не в тему. В другую ветку пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 9.4.2010, 16:00
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(crazy_racer @ 30.3.2010, 21:24) *
Ребята! поставил себе на бсз безрезисторные свечи (w7dp), бегунок закороченый (сопротивление 1,5 ома), крышку трамблёра ссср новую (1,5 ома контакт) и провода медные (сопр около 10 ом)!!!!!! те система зажигания почти без сопротивления - те максимально эффективная искра! зазор в свечах выставил 0,8.
работает - лучше не бывает! ощутима разница!!!!!! всем рекомендую! помех на сот и радио нет.

Не совсем так! Расскажу как добиться "максимально эффективной искры":

1. Чем больше расстояние между электродами, тем больше вероятности воспламенения топлива!!!
2. Чтобы пробить большее растояние между электродами надо увеличить напряжение тока.
3. Слишком большое расстояние между электродами, а также слишком большое напряжение тока приводят к пробою проводов, крышки трамблера и изолятора свечи!!!
4. Также на пробой искры влияет давление газов через которые проходит искра(чем выше давление тем труднее пробить).
Итак 4. не будем рассматривать этот пункт т.к давление у всех разное и учитываться должно в каждом отдельном случае.
Рассмотрим п.1. Нам надо получить максимально возможное расстояние между электродами при котором искра будет проходить между электродами, а не вызывать пробой в других местах. Если тупо увеличить зазор на свечах в штатной системе, то искра просто не сможет пробить это расстояние соответственно нам надо увеличить напряжение.
Рассмотрим п 2. Напряжение нам выдает катушка зажигания, её конструкцию изменить не получится, а соответственно надо использовать катушку с другими параметрами т.е меняем на другую. Также надо избавится от потерь, с уменьшением сопротивления увеличиваются помехи, значит надо добиться минимального сопротивления при котором помехи будут также минимальны.

В результате экспериментов я получил вот такой "салат":
1.Свечи зажигания NGK BCPR6E-11 резисторные с установленным зазором 1,1 мм.(уменьшают помехи)
2.БСЗ +Катушка зажигания от 10ки (маркеровку не помню) сухая.(уменьшенные помехи +увеличенный ток)
3. Бегунок без резисторный провода медные многожильные.(сопротивление стремится к нулю)
Все работает на отлично даже в морозы и сырую погоду!!! Расход уменьшился а мощность увеличилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАРИИНЕЦ
сообщение 10.4.2010, 8:41
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29641
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkurkin @ 9.4.2010, 14:49) *
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 9.4.2010, 17:21) *
СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.

По моему уже не в тему. В другую ветку пожалуйста.

в тему! т.к. я сначало грешил на ВВ провода; купил когда авто, дали в придачу ВВ провода,синие такие, силиконовые, мерил когда мульти тестером, сопротивление разное, вот и грешил на них, т.е. у каждого свои показания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.4.2010, 17:40
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(МАРИИНЕЦ @ 10.4.2010, 11:41) *
Цитата(shkurkin @ 9.4.2010, 14:49) *
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 9.4.2010, 17:21) *
СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.

По моему уже не в тему. В другую ветку пожалуйста.

в тему! т.к. я сначало грешил на ВВ провода; купил когда авто, дали в придачу ВВ провода,синие такие, силиконовые, мерил когда мульти тестером, сопротивление разное, вот и грешил на них, т.е. у каждого свои показания.


Обрати внимание, если не ошибаюсь, то на проводах фирмы "ХОРС" даже написано "12±2 кОм/м" - что значит сопротивление 12 килоОм (плюс-минус 2 кило Ома) на метр провода

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.4.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 11.5.2010, 15:25
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня из за проводов заливала 4 свечу,это потом как я разобрался. Стоит БКС и силиконовые провода.Свечи переставлял,не дало результат.Потом замерил сопротивление проводов,получилось следующее.1-4,6 кОм, 2-4,7 кОм, 3-4,8 кОм, 4-5,4кОм. Странная разбежность четвертого провода все и решила.Поставил старые провода с медным сердечником, там сопротивление ноль.Я поменял все 4 провода, и свечи стали лучше выглядить. А силиконовые не понятной фирмы,там написано что типа USA, желтого цвета,но фирмы конкретно не написано.Фуфел какойто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 24.5.2010, 12:25
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня КСЗ стоит, раньше ВВ были какие то красные, они задубели и я их выкинул(зачем сам не знаю) , купил силиконовые Тесла (400р.) покатался заметил что все 4 насвечника пробивают, заменил свечи и купил провода ВВ на рынке красные без упаковки и опознавательных знаков (смотрел только внутрь лишь бы медные были) (120р), через месяц заметил что и эти все 4 пробивают, поставил от 8ки Цитрон (нахаляву достались) пока нормально, но хочу медные провода нормальные взять и поставить, у меня машина так не ездила раньше как с медными до пробоя, в занос норовила уйти частенько с непривычки, на мокром асфальте на 180 градусов крутило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:21