IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Два глушака!
viduka
сообщение 3.12.2009, 14:35
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



фотки есть кто ставил уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.12.2009, 14:42
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Фотки чего???????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 3.12.2009, 16:51
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



как выглядит то для чего создали тему,что тут не понятного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.12.2009, 22:17
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  img_2120_9.gif ( 14.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

Прикрепленный файл  img_2145_9.gif ( 17.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121

Прикрепленный файл  img_2146_9.gif ( 20.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127

Как смотрятся на машине, фото не нашел, но от себя скажу, что городить как есть без переделок задней юбки не красиво. Надо либо обвес специальный с вырезами с двух сторон под трубы либо юбку самому дорабатывать. А вообще как по мне - взять красивую трубу с красивым звуком, поставить на штатное место, поставить какой нить обвес и не лезть в двухтрубную систему.
Кстати! Я ни кого не агитирую, а говорю лишь свою точку зрения.

Прикрепленный файл  P3074834_2.JPG ( 80.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303

Сам я придержуюсь скромной системы и скромного обвеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.12.2009, 22:47
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.12.2009, 23:29
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.12.2009, 23:47) *
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы.

Кстати, фотки я кинул где для любителей такого тюна вреда система не сделает. Это всего лишь спареная задняя банка. Да и если хочется людям такого, то пускай ставят. На вкус и цвет, как говорится, И я не являюсь сторонником переубеждать кого то. На то у каждого есть своя голова на плечах.
Ну а хорошая, отстроеная система выпуска это уже слишком дорого для бюджетного варианта.

А те кто не знаком с процессами, происходящими в системе выхлопа, для общего развития могут почитать.
Смотреть здесь
И здесь

Сообщение отредактировал Anndreykov - 3.12.2009, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.12.2009, 23:41
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



На некоторых турбокомпрессорных моторах (компрессор приводится от кв) глушитель от первого резонатора раздваивается на две стороны, на каждой стороне по 1-2 банки доп.резонаторов и перед задней банкой обе трубы сходятся в одну. Сделано это для свободной работы компрессорного мотора и снижения шумности.
Зачем на классике 2 трубы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.12.2009, 15:08
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(VAZDV @ 3.12.2009, 12:05) *
Можете помочь советом?=)
Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется???
2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?)

Итак: фильтр нулевого сопротивления, ФНС, это приблуды которые на мощность двигателя мало влияют. Что пацану безрукому проще? Что-то делать самому, он не умеет. Пойти купить, уже лучше. Он не будет увеличивать площадь фильтрации и делать пустой глушитель, тут работать надо, а пойдет и купит ФНС, снизив потери за счет ухудшения фильтра и прямоток. Нравится ему звуки, напоминающие крик ишака в брачный период. Пусть радуется.
Две трубы стоят на моторах, имеющие V-образный двигатель, две ГБЦ. Запихнет ещё один движок под капот, будет две трубы. А будет своя машина, хрен чего кроме музыки он там будет чего делать.

Сообщение отредактировал Ludvig - 9.12.2009, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jameson12
сообщение 27.1.2010, 19:53
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15609
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf811
сообщение 9.2.2010, 15:51
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 26584
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 9.2.2010, 16:14
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:51) *
Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.

Ты тему не перепутал?
Здесь посмотри. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5597
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 7.3.2010, 22:40
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(jameson12 @ 27.1.2010, 19:53) *
Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?

Dimjan точно делал. посмотри у него в теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.3.2010, 16:08
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Чем е.....ть мозги с двумя глушаками,лучше построить прямоточную систему выхлопа с минимальным противодавлением ,толку будет гораздо больше чем от двух глушаков. При этом даже можно сохранить звук выхлопа довольно таки тихим,используя оконечную банку от большеобъёмников,таким образом опеспечивается минимальное противодавление на выпуске. Вот и Фсё... Зачем изобретать велосипед?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 16.3.2010, 19:10
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.3.2010, 10:57
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sanek173 @ 16.3.2010, 20:10) *
Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте.

полнейшая ерунда.
У тебя оппозитник или V-образник????
Нет, на жигулях стоит рядная атмосферная четвёрка.
<censored> этот огород на рядной атмосфере??? Про волновые процессы в выхлопе все слышали??? Знаем, что есть резонансная частота???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angel of death
сообщение 15.4.2010, 12:40
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 19.5.2008
Из: Тула
Пользователь №: 3443
Машина:ваз 21063
Цвет:Темно - коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Резонансная частота на определенных оборотах. Для всех остальных оборотах это бесысленно. Или у тебя от оборотов меняеться размер резонатора? Чтото я сомневаюсь. Поэтому тема открыта big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 8.6.2010, 22:49
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Когда полуавтоматом обзаведусь то сделаю так, по приколу по дачам поездить: от коллектора по трубе на лево и на право, а на конце каждая раздваивается (растраивается) и выходит перед задними колёсами безо всяких глушителей, но возможно по резонатору на сторону. Повторюсь что по приколу, эксперементально так сказать. Мож тогда получится что нибуть придумать для каждодневного пользования, аля Макларен-Мерседес.
Вот он идеал:
Прикрепленный файл  post_102733_1237358286.jpg ( 134.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fonarik
сообщение 1.7.2010, 0:45
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2009
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 20201
Машина:ваз21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



также хочу как на картинке выпуск сварить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterWolf
сообщение 7.8.2010, 12:55
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35057
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 21.5.2008, 14:11) *
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?

Вообще нет никакого смысла boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 16:11
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Только больше расходов на глушители. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:04