![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фотки есть кто ставил уже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фотки чего???????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как выглядит то для чего создали тему,что тут не понятного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Как смотрятся на машине, фото не нашел, но от себя скажу, что городить как есть без переделок задней юбки не красиво. Надо либо обвес специальный с вырезами с двух сторон под трубы либо юбку самому дорабатывать. А вообще как по мне - взять красивую трубу с красивым звуком, поставить на штатное место, поставить какой нить обвес и не лезть в двухтрубную систему. Кстати! Я ни кого не агитирую, а говорю лишь свою точку зрения. ![]() Сам я придержуюсь скромной системы и скромного обвеса. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит???? Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы. Кстати, фотки я кинул где для любителей такого тюна вреда система не сделает. Это всего лишь спареная задняя банка. Да и если хочется людям такого, то пускай ставят. На вкус и цвет, как говорится, И я не являюсь сторонником переубеждать кого то. На то у каждого есть своя голова на плечах. Ну а хорошая, отстроеная система выпуска это уже слишком дорого для бюджетного варианта. А те кто не знаком с процессами, происходящими в системе выхлопа, для общего развития могут почитать. Смотреть здесь И здесь Сообщение отредактировал Anndreykov - 3.12.2009, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На некоторых турбокомпрессорных моторах (компрессор приводится от кв) глушитель от первого резонатора раздваивается на две стороны, на каждой стороне по 1-2 банки доп.резонаторов и перед задней банкой обе трубы сходятся в одну. Сделано это для свободной работы компрессорного мотора и снижения шумности.
Зачем на классике 2 трубы? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Можете помочь советом?=) Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется??? 2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?) Итак: фильтр нулевого сопротивления, ФНС, это приблуды которые на мощность двигателя мало влияют. Что пацану безрукому проще? Что-то делать самому, он не умеет. Пойти купить, уже лучше. Он не будет увеличивать площадь фильтрации и делать пустой глушитель, тут работать надо, а пойдет и купит ФНС, снизив потери за счет ухудшения фильтра и прямоток. Нравится ему звуки, напоминающие крик ишака в брачный период. Пусть радуется. Две трубы стоят на моторах, имеющие V-образный двигатель, две ГБЦ. Запихнет ещё один движок под капот, будет две трубы. А будет своя машина, хрен чего кроме музыки он там будет чего делать. Сообщение отредактировал Ludvig - 9.12.2009, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 26584 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить. Ты тему не перепутал? Здесь посмотри. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5597 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чем е.....ть мозги с двумя глушаками,лучше построить прямоточную систему выхлопа с минимальным противодавлением ,толку будет гораздо больше чем от двух глушаков. При этом даже можно сохранить звук выхлопа довольно таки тихим,используя оконечную банку от большеобъёмников,таким образом опеспечивается минимальное противодавление на выпуске. Вот и Фсё... Зачем изобретать велосипед?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится. ПыСы Будет время, нарисую в паинте. полнейшая ерунда. У тебя оппозитник или V-образник???? Нет, на жигулях стоит рядная атмосферная четвёрка. <censored> этот огород на рядной атмосфере??? Про волновые процессы в выхлопе все слышали??? Знаем, что есть резонансная частота??? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резонансная частота на определенных оборотах. Для всех остальных оборотах это бесысленно. Или у тебя от оборотов меняеться размер резонатора? Чтото я сомневаюсь. Поэтому тема открыта
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда полуавтоматом обзаведусь то сделаю так, по приколу по дачам поездить: от коллектора по трубе на лево и на право, а на конце каждая раздваивается (растраивается) и выходит перед задними колёсами безо всяких глушителей, но возможно по резонатору на сторону. Повторюсь что по приколу, эксперементально так сказать. Мож тогда получится что нибуть придумать для каждодневного пользования, аля Макларен-Мерседес.
Вот он идеал: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2009 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 20201 Машина:ваз21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
также хочу как на картинке выпуск сварить
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35057 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Только больше расходов на глушители.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:04 |