![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, товарищи.
Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет. Что еще посоветуете поглядеть??? Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуйста, помогите. При езде резко падают обороты, машина дергается и из выхлопной раздаётся взрыв, глохнет. Плохо заводится, обороты скачут, на полностью вытянутом подсосе держит всего 1500 об. Провода новые поставил, карб вроде в порядке. Зажигание отрегулировал
Система зажигания контактная Сообщение отредактировал marianne - 13.3.2010, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поменяй конденсатор первым делом. Глянь контакты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нет не в курсе. Зайди на тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где этот конденсатор находиться?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2010 Из: Киев Пользователь №: 27184 Машина:2106-49 Цвет:Беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На трамблере!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пожалуйста, помогите. При езде резко падают обороты, машина дергается и из выхлопной раздаётся взрыв, глохнет. Плохо заводится, обороты скачут, на полностью вытянутом подсосе держит всего 1500 об. Провода новые поставил, карб вроде в порядке. Зажигание отрегулировал Система зажигания контактная карб разрегулирован ОДНОЗНАЧНО!!! Все симптомы указывают именно на это. Зажигание, с малой вероятностью но все же, может быть выставлено не точно. С чего все началось??(ну может что-то было заменено, или "отремонтированно")? Спасибо ![]() в среднем стоимость полного комплекта деталей для БСЗ стоит 1,5 рубля |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил новые свечи. Был дождь, лужи... Долго ехал по хреновой дороге, машину всю трясло. Вот после этого и началось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может катушка намокла, попробуй просушить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё: на свечах жуткий нагар
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я думаю что это контактная группа в трамблёре.
По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза ! ![]() Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи. Сообщение отредактировал AleksMaster - 14.3.2010, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я думаю что это контактная группа в трамблёре. По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза ! ![]() Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи. Может так то оно и есть, просто при таких симптомах как правило два диагноза(ну просто блин поликлиника ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я думаю что это контактная группа в трамблёре. По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза ! ![]() Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи. Может так то оно и есть, просто при таких симптомах как правило два диагноза(ну просто блин поликлиника ![]() Нимагу не согласиться!Крышку карба снять ничего сложного нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может быть проблема взрывов с глушителя связана с прогоревшим клапаном?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кандер поменял, контакты почистил... Всё по-прежнему...
![]() Кстати, цвет дыма не чёрный |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Кандер поменял, контакты почистил... Всё по-прежнему... ![]() Кстати, цвет дыма не чёрный разбери, промой хорошенько карб... продуй его, отрегулируй... все симптомы указывают на неправильную его работу... Цитата А может быть проблема взрывов с глушителя связана с прогоревшим клапаном? померь компрессию, если в норме, то клапана не прогоревшие. Взрыв в глушителе может быть связан со слишком поздним зажиганием... Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.3.2010, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с подобной проблемой... Езжу на 21061, двигатель 1.3, контактное зажигание, тип карбюратора сказать не могу (на вид примитивный с электромагнитным клапаном холостого хода) =) Все началось с того, что я разогнал ее до 130 км/ч, а когда пришло время тормозить, я вдруг заметил, что двигатель заглох о_О Завожу, работает ужасно... троит... двоит... дергаю подсос - работать стабильно начинает только на 1500 - 2000 об/мин. Снова разгоняю аппарат, убираю подсос... 130 летит, а на ХХ опять глохнет. В первую очередь я подумал что вышел из строя эл.магнитный клапан ХХ. Заменил клапан - эффект тот же. Почистил контакты прерывателя - все без изменений... Начал проверять искру... Проверял следующим образом: отодвинул резиновые колпачки на высоковольтных кабелях и поочередно отсоединял кабели от свечей (кабель аккуратно держал плоскогубцами), приближал миллиметров на 5 - искра яркая, синяя! Причем на всех 4-х свечках. (так показал мне, разок, карбюраторщик...) Откручиваю свечи - все чисто, без нагара! Открутил крышку воздушного фильтра, заслонка работает нормально, при нажатии на газ струйка брызжет... Не знаю что придумать дальше =) Товарищ посоветовал глянуть на то, как качает бензонасос... руки до него пока не дошли. У кого какие есть идеи? ps: патрубок "с картерными газами" смотрит в асфальт и из него идет вонючий дымок белого цвета... =) ................. съездил к карбюраторщику, поменял контактную группу, натянул цепь, отрегулировал зажигание (было немного позднее), выставил СО, CH. еще сказал, что трамблер пора менять... подшипник уже изношен. теперь машинка лЁтает и не глохнет В-) Сообщение отредактировал TIMON21 - 20.3.2010, 16:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:08 |