IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с системой питания.
allknower
сообщение 19.9.2008, 10:03
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, товарищи.

Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет.

Что еще посоветуете поглядеть???

Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  motor7e.jpeg ( 9.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
marianne
сообщение 13.3.2010, 22:38
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пожалуйста, помогите. При езде резко падают обороты, машина дергается и из выхлопной раздаётся взрыв, глохнет. Плохо заводится, обороты скачут, на полностью вытянутом подсосе держит всего 1500 об. Провода новые поставил, карб вроде в порядке. Зажигание отрегулировал

Система зажигания контактная

Сообщение отредактировал marianne - 13.3.2010, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.3.2010, 22:43
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поменяй конденсатор первым делом. Глянь контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 13.3.2010, 22:46
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо smile.gif Не знаешь сколько в среднем стоит БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.3.2010, 22:52
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нет не в курсе. Зайди на тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 13.3.2010, 23:07
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А где этот конденсатор находиться? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanks
сообщение 13.3.2010, 23:33
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2010
Из: Киев
Пользователь №: 27184
Машина:2106-49
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



На трамблере!
big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.3.2010, 0:24
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(marianne @ 13.3.2010, 22:38) *
Пожалуйста, помогите. При езде резко падают обороты, машина дергается и из выхлопной раздаётся взрыв, глохнет. Плохо заводится, обороты скачут, на полностью вытянутом подсосе держит всего 1500 об. Провода новые поставил, карб вроде в порядке. Зажигание отрегулировал

Система зажигания контактная

карб разрегулирован ОДНОЗНАЧНО!!! Все симптомы указывают именно на это. Зажигание, с малой вероятностью но все же, может быть выставлено не точно. С чего все началось??(ну может что-то было заменено, или "отремонтированно")?

Цитата(marianne @ 13.3.2010, 22:46) *
Спасибо smile.gif Не знаешь сколько в среднем стоит БСЗ?

в среднем стоимость полного комплекта деталей для БСЗ стоит 1,5 рубля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 14.3.2010, 8:16
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил новые свечи. Был дождь, лужи... Долго ехал по хреновой дороге, машину всю трясло. Вот после этого и началось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.3.2010, 9:03
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может катушка намокла, попробуй просушить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 14.3.2010, 10:18
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



И ещё: на свечах жуткий нагар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.3.2010, 12:17
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(marianne @ 14.3.2010, 10:18) *
И ещё: на свечах жуткий нагар

воот, нашелся есче один аргумент в пользу моей версии про разрегулированный карб.
з.ы. подозреваю неправильный уровень в поплавковой камере. а расход сейчас какой?? и дым какого цвета из выхлопной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.3.2010, 12:21
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Я думаю что это контактная группа в трамблёре.
По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза ! smile.gif
Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 14.3.2010, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.3.2010, 12:40
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 14.3.2010, 12:21) *
Я думаю что это контактная группа в трамблёре.
По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза ! smile.gif
Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи.

Может так то оно и есть, просто при таких симптомах как правило два диагноза(ну просто блин поликлиника smile.gif ) - с вероятностью 50 на 50 либо зажигание либо карб, но людям почему-то всегда по душе версия с зажиганием - и начинается череда "ненужных" покупок(контактная, новый кондер, катушка), а потом когда ничего не помогло - вспоминают про карб. У меня такое было 3 раза(один раз с моей машиной, а остальные два раза помогал своим знакомым), и все одно - когда сам незнал, тоже накупил зап.частей к сис.-ме зажигания, потом разобрал карб - а там игла бенз пропускает в камере уровень запредельный(поменял иглу, почистил карб, все отрегулировал) - и все стало отлично, со знакомыми та же история. Так что думаю, следует сперва в карб глянуть, а потом уже в магазин за зап.частями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.3.2010, 12:56
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 14.3.2010, 12:40) *
Цитата(AleksMaster @ 14.3.2010, 12:21) *
Я думаю что это контактная группа в трамблёре.
По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза ! smile.gif
Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи.

Может так то оно и есть, просто при таких симптомах как правило два диагноза(ну просто блин поликлиника smile.gif ) - с вероятностью 50 на 50 либо зажигание либо карб, но людям почему-то всегда по душе версия с зажиганием - и начинается череда "ненужных" покупок(контактная, новый кондер, катушка), а потом когда ничего не помогло - вспоминают про карб. У меня такое было 3 раза(один раз с моей машиной, а остальные два раза помогал своим знакомым), и все одно - когда сам незнал, тоже накупил зап.частей к сис.-ме зажигания, потом разобрал карб - а там игла бенз пропускает в камере уровень запредельный(поменял иглу, почистил карб, все отрегулировал) - и все стало отлично, со знакомыми та же история. Так что думаю, следует сперва в карб глянуть, а потом уже в магазин за зап.частями...

Нимагу не согласиться!Крышку карба снять ничего сложного нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 14.3.2010, 15:10
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А может быть проблема взрывов с глушителя связана с прогоревшим клапаном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 14.3.2010, 16:15
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 14.3.2010, 12:21) *
Я думаю что это контактная группа в трамблёре.
По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза ! smile.gif
Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи.

+1000 меняй кандер и прерыватель.

Сообщение отредактировал FAUST - 14.3.2010, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 14.3.2010, 22:08
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кандер поменял, контакты почистил... Всё по-прежнему... sad.gif

Кстати, цвет дыма не чёрный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.3.2010, 23:14
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(marianne @ 14.3.2010, 22:08) *
Кандер поменял, контакты почистил... Всё по-прежнему... sad.gif

Кстати, цвет дыма не чёрный


разбери, промой хорошенько карб... продуй его, отрегулируй... все симптомы указывают на неправильную его работу...

Цитата
А может быть проблема взрывов с глушителя связана с прогоревшим клапаном?


померь компрессию, если в норме, то клапана не прогоревшие. Взрыв в глушителе может быть связан со слишком поздним зажиганием...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.3.2010, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.3.2010, 0:35
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marianne @ 14.3.2010, 22:08) *
Кандер поменял, контакты почистил... Всё по-прежнему... sad.gif

Кстати, цвет дыма не чёрный

Если ковыряние карба не поможит то контактную группу поменяй на новую ,просто почистить за частую не помогает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TIMON21
сообщение 16.3.2010, 21:08
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 19880
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Столкнулся с подобной проблемой...
Езжу на 21061, двигатель 1.3, контактное зажигание, тип карбюратора сказать не могу (на вид примитивный с электромагнитным клапаном холостого хода) =)
Все началось с того, что я разогнал ее до 130 км/ч, а когда пришло время тормозить, я вдруг заметил, что двигатель заглох о_О
Завожу, работает ужасно... троит... двоит... дергаю подсос - работать стабильно начинает только на 1500 - 2000 об/мин.
Снова разгоняю аппарат, убираю подсос... 130 летит, а на ХХ опять глохнет.
В первую очередь я подумал что вышел из строя эл.магнитный клапан ХХ. Заменил клапан - эффект тот же.
Почистил контакты прерывателя - все без изменений...
Начал проверять искру...
Проверял следующим образом: отодвинул резиновые колпачки на высоковольтных кабелях и поочередно отсоединял кабели от свечей (кабель аккуратно держал плоскогубцами), приближал миллиметров на 5 - искра яркая, синяя! Причем на всех 4-х свечках. (так показал мне, разок, карбюраторщик...)
Откручиваю свечи - все чисто, без нагара!
Открутил крышку воздушного фильтра, заслонка работает нормально, при нажатии на газ струйка брызжет...
Не знаю что придумать дальше =)
Товарищ посоветовал глянуть на то, как качает бензонасос... руки до него пока не дошли.

У кого какие есть идеи?


ps: патрубок "с картерными газами" смотрит в асфальт и из него идет вонючий дымок белого цвета... =)


.................
съездил к карбюраторщику, поменял контактную группу, натянул цепь, отрегулировал зажигание (было немного позднее), выставил СО, CH.
еще сказал, что трамблер пора менять... подшипник уже изношен.
теперь машинка лЁтает и не глохнет В-)

Сообщение отредактировал TIMON21 - 20.3.2010, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:08