![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! Хочу поинтересоваться у владельцев не тюнингованных ВАЗов 2106.
За сколько секунд ваше авто разгоняется до сотни? Очень интересны цифры у машин с двигателем 1.3 литра. Я сегодня померил (правда в салоне было еще 2 человека), и выяснил что это нереально долгие 23-24 секунды! Вобще это нормально? Кто мерил, отзовитесь)) И до скольки оборотов тянет двигатель? У меня тянет нормально до 4500 ,дальше не особо уже... В десятке можно разогнаться за 12 секунд ,неужели в два раза быстрее она с инжектором 1.5 ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Эээ... было 11 секунд, правда мотор не совсем стоковый
![]() Ваще, мотор подустал и надо перемерить. Присоединяюсь ко всем ждущим таяния льдов! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня 21061.двиг.1,5,карб вебер с увеличенными жиклерами,фильтр нулевик(резанная кастрюля)разрезная шестерня-поставил чуть в опережение.ну еще БСЗ.а так все сток.правда,двиг.20000 после капиталки.пара4.1.и при этом разгон до 100 ВСЕГО 12 СЕКУНД!правда,рвал как ненормальный,до 6500. прочитав тему,удивился,увидев много данных от 18 до 24 секунд:по моему самая убитая шаха за 16 разгонится...может,владельцы жалеют,не крутят машину?или передачи не мгновенно перетыкают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 21061.двиг.1,5,карб вебер с увеличенными жиклерами,фильтр нулевик(резанная кастрюля)разрезная шестерня-поставил чуть в опережение.ну еще БСЗ.а так все сток.правда,двиг.20000 после капиталки.пара4.1.и при этом разгон до 100 ВСЕГО 12 СЕКУНД!правда,рвал как ненормальный,до 6500. прочитав тему,удивился,увидев много данных от 18 до 24 секунд:по моему самая убитая шаха за 16 разгонится...может,владельцы жалеют,не крутят машину?или передачи не мгновенно перетыкают? Имхо для стока 6500 ето не айс.Даже если он и сможет крутануться до такого показателя.Поэтому у многих и выходит в районе 20ти секунд. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25126 Машина:vaz 2106 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1976) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный! Чудеса да и только.И нафига спрашивается весь етот гемор с гбц, блоком, зажиганием, карбом, если абсолютно стоковый двиг с полным салоном жжет до 8000 и за 13 сек делает сотню.Так что господа великие мастера, оказывается , что ваши манины кал ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла. Товарищ Nexus, покатаетесь на 1,3л и поймете что на данном объеме меньше пяти тысяч об при "веселых" режимах и смысла нет ездить, движок просто дохлый, так что смысл как раз только сдесь, а всю теорию из книг можно пока отложить подальше, сдесь люди на практике ежедневно проверяют... Лично у меня нормально двигатель себя чувствует от 5-ти до 6500 (в плане разгона и кратковременных гонок, а не повседневной езды). В таких режимах я тазик с одним пассажиром разгонял за 16 с (1,3л, редуктор 3,9), из доработок увеличены углы опережения ЦР и ВР трамблера. Кстати на второй до 95 км/ч разгоняется. Сообщение отредактировал Skript - 11.3.2010, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
пока только 8.2с до 100,
это 7500 у меня на второй! дело ещё втом что умногих 100км,ч не совпадает со спидометром !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла. Товарищ Nexus, покатаетесь на 1,3л и поймете что на данном объеме меньше пяти тысяч об при "веселых" режимах и смысла нет ездить, движок просто дохлый, так что смысл как раз только сдесь, а всю теорию из книг можно пока отложить подальше, сдесь люди на практике ежедневно проверяют... Лично у меня нормально двигатель себя чувствует от 5-ти до 6500 (в плане разгона и кратковременных гонок, а не повседневной езды). В таких режимах я тазик с одним пассажиром разгонял за 16 с (1,3л, редуктор 3,9), из доработок увеличены углы опережения ЦР и ВР трамблера. Кстати на второй до 95 км/ч разгоняется. Просты ты пишешь что крутишь до 7500-8000 а на таких оборотах стоковый двигатель долго не протянет, да и смысла так крутить все равно нету. Все движки индивидуальны даже два по сути одинаковый 1.3. Крутил свой 1.6 на второй тоже примерно до 90, даже 5000 тысяч на тахе нету.. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный! Тупизм конечно,после 5500 сток уже неедет,знакомый пьяный товарищ 1.2 где то так же выкрутил ,загнул 4клапана и сломал хрюшку пополам. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я чо то особо не замерял пока на этом моторе, но помню на стандарте 1,5 гп 3,9 укладывался в 16 сек, но после небольших переделок, она реально начала пулять, раз шел на подьем 7500 на третей со скоростью 130, да вот тока на 4 мотор не очень, а на пятой уж совсем бяка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А нафига он нужен, этот разгон до сотни...Какой практический толк? Меня вполне устраивает разгон до разрешенных в городе 60... Когда я знаю. что подавляющее большинство вокруг меня не смогут меня резко обставить,со светофорного старта, чтоб вклиниться мне перед носом...да и я смогу от многих уехать. Это особенно важно в слякоть, чтоб не глотать грязь от впередиидущих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А нафига он нужен, этот разгон до сотни...Какой практический толк? Меня вполне устраивает разгон до разрешенных в городе 60... Когда я знаю. что подавляющее большинство вокруг меня не смогут меня резко обставить,со светофорного старта, чтоб вклиниться мне перед носом...да и я смогу от многих уехать. Это особенно важно в слякоть, чтоб не глотать грязь от впередиидущих. Каждому по интересам ,это смесь секса и адреналина ,когда испытываешь перегрузку от динамики,когда тебя вжимает в сидение и стрелка спидометра падает за 100 км.ч за 5-6с.... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Каждому по интересам ,это смесь секса и адреналина ,когда испытываешь перегрузку от динамики,когда тебя вжимает в сидение и стрелка спидометра падает за 100 км.ч за 5-6с.... Да уж... Помню был такой мотоцикл иж планета спорт...разгон до сотни-11!!! сек. Это был космос!! А потом мы узнали про лянча дельта интеграле-6,6 сек. Я был в шоке |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Каждому по интересам ,это смесь секса и адреналина ,когда испытываешь перегрузку от динамики,когда тебя вжимает в сидение и стрелка спидометра падает за 100 км.ч за 5-6с.... Да уж... Помню был такой мотоцикл иж планета спорт...разгон до сотни-11!!! сек. Это был космос!! А потом мы узнали про лянча дельта интеграле-6,6 сек. Я был в шоке Во-во! Помню, в детстве, мопеды такие были Д5, Д6... Туда точили третье колечко... И был длинный подъем асфальтированной дороги от общественной бани, назывался "банная гора". Так вот, крут был тот мопед и, тем паче, его хозяин, который заезжал в эту гору. Тюннинх, япона мать, а уж адреналину-то было... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 1:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28336 Машина:Святогор Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно не ВАЗ-2106... но двиг этот же.. Святогор разгон 13 сек. примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
10, 5 секунд смотря какой бензин и резина если аи95 и 14 резина (с рисунком) то 9 если 92 бенз и 13резина то 12 потому что первые 2 передачи колёса просто буксют
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:15 |