| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.3.2010, 15:59
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Собственно, очень интересует вопрос, как подружить наш родной тах и инж. 
			
			
                                                       
					
		Известно, что без доработок он на инже работать не будет. Поделитесь опытом, кто решал эту проблему.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 17:29
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Проблему сам не решал. Но вот, что нарыл: http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27 . Но там проблема, явно не решена до конца. То ли руки кривые, то ли еще что...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 17:46
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Проблему сам не решал. Но вот, что нарыл: http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27 . Но там проблема, явно не решена до конца. То ли руки кривые, то ли еще что... Пипец, там чел тупо сунул потроха от волготаха в наш. И всё. Это не вариант.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 19:03
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 19:49
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Частота с выхода контроллера должна быть одинаковая,а вот амплитуда(напряжение)нет.Рассуждаю теоретически,что если изменить делитель во входной цепи таха.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 21:08
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 21:51
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Частота с выхода контроллера должна быть одинаковая,а вот амплитуда(напряжение)нет.Рассуждаю теоретически,что если изменить делитель во входной цепи таха. Вот в том-то и вопрос: Как? Ты у нас самая светлая голова, подскажи автору... вот еще спец по электронике-обратитесь может посоветует что. Route_66 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=16738  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 22:09
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Mad_Doc, зачем оно тебе, купи доп. тахометр AUTOGUAGE и проблема решена   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 0:54
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				да делитель надо убрать у меня даж в гараже схема нашего таха валялась 
			
			
                                                       
					
		а если будет врать то и еще подстроить надо я ваще наш тах на дизель вкорячивал на гольф с импульсами от штатного генератора(прад помучался немного)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 1:56
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 Вот в том-то и вопрос: Как? К сожалению нет возможности попробовать,могу только размышлять.Если выходной сигнал с контроллера по амплитуде = напряжению бортовой сети,то делитель в тахометре можно уменьшать раз 7-10(R1-R2 нового образца).Вот только какой формы сигнал и "понравится" ли он тахометру Сообщение отредактировал Павлуха - 13.3.2010, 1:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 12:24
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 12:46
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				я конешно не знаю че там у Mad Doca (хотя живем в километрах 3 друг от друга  
			
			
                                                       
					
		и выводов с катушки там нету а форму сигнала я не помню да в принципе можно глянуть (у мя своих 4 осциллографа не считая на работе) но скорее всего прямоугольные импульсы насчет скважности не знаю а вообще на форуме туточки система зажигания секу 3эт дет обсуждалось но они подключались к управлению комутатором а вообще дома пробовал схему с дроселем тах вроде работает ток вместо дроселя релюшку цеплял Сообщение отредактировал eleg - 13.3.2010, 13:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 13:39
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 Так в инжекторе вроде 4 катушки должно быть, или я ошибаюсь? 4 катушки в двигателе ваз 21124,там ВВ проводов даже нет.На нивах, семерках и т.д(с распределенным впрыском)как уже сказано,стоит модуль зажигания(2 катушки+электроника).и обьединить тут ничего не получится.На модуле есть выход на тахометр,придется использовать его.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 13:49
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 а вообще дома пробовал схему с дроселем    тах     вроде работает ток вместо дроселя релюшку цеплял Вот и я думаю, что стоит попробовать эту схемку. ИМХО, там Dictator чего-то не так намудрил...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 13:55
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				самый простой вариант найти впрысковый разбитый таз (а их навалом везде) и взять потроха от туда я себе таки делал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 14:09
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				а фотки потрохов нету? 
			
			
                                                       
					
		и у нас то и не битых десяток на весь город(300 тыс населения) Сообщение отредактировал eleg - 13.3.2010, 14:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 14:09
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Так,я надеюсь на выходе на тах частота суммарная  
			
			
                                                       
					
		Вариант 1(странный))) но возможный)Ставится полевик и индуктивность~индуктивности перв. обмотки К.З.(дросель транс),на затвор выход с контроллера,на стоке получаем синусоиду,которая подается на тах. Вариант 2.Из тахометра выкидывается входная цепь и выход с контроллера подается на вход мультивибратора.(позже покажу на схеме)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 14:23
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				как эт делаеться я и сам знаю я думал мож можно чет уже готовое подсказать 
			
			
                                                       
					
		а еще можно микроконтроллер всобачить и коеффициенты подобрать пусть он стрелку тягает или на операционнике сварганить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 14:42
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у нас 100 тыс население я нашёл новую перевёрнутую впрысковую классику за 30 тыс которая даже заводилась и радиатор с тасолом залитый стоял с пробегом 30 800 км и севисной книжкой!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 21:54
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				а у нас моя 89 года стоит 1.5-2 килобаксов 
			
			
                                                       
					
		и эт не от того что мы такие богатые  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:36 |