IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшаем систему впуска
Titan_24
сообщение 12.3.2010, 21:21
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZ-Charger @ 12.3.2010, 18:43) *
Никакая пыль там не проскочит, по крайней мере не больше чем проскакивает через обычный. Юзал нулевик в прошлый летний сезон, перед этим прочистил и продул карб. В конце сезона карб был чистенький. Пропитка как раз выполняет функцию удержания мелкодисперсных частиц.
Раз уж идет такая пляска, то для инжекторов исходя из ваших соображений нулевик еще большее зло.

А можно уточнить фирму нулевика и фирму пропиточного масла? Ну так на будущее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 12.3.2010, 22:41
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Нулевик ПРО Спорт, других просто не видел в продаже, есть конечно еще какие то французские в кар тюнинге но они стоят че то типа 2400 как бы не соврать.
А пропитка в принципе любая годится, тут вопрос денег, конечно сильно дешевую брать не стоит. Надо выбирать золотую середину. Продавцы тоже могут посоветовать. Как до гаража доберусь то отпишу марку своей пропитки, ща хоть убейте не помню(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 12.3.2010, 23:06
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, ну я где-то так и прикидывал.....
Просто про про-спортовские фильтры не очень хорошие отзывы слышал, а кто-то говорит что нормуль... А так вроде качество фильтрации и от степени пропитки тоже зависит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.3.2010, 23:55
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(VAZ-Charger @ 12.3.2010, 12:45) *
Внимательно прочитал всю тему и сделал вывод что абсолютно никто не представляет себе что такое фильтры нулевого сопротивления и с чем их едят russian_roulette.gif . Смешно было читать такие профессиональные высказывания, которые под собой ничего не имеют. umnik2.gif

Внесу предельную ясность.

Во-первых, нулевики придумали не дураки и тем более не русские инженеры, естественно грамотные иностранцы подумали и про ресурс двигателей.
Во-вторых, высокая стоимость нулевика с кастрюлей компенсируется тем, что его спокойно хватит на пять лет эксплуатации автомобиля.
Нулевики спокойно моются в мыльной водичке, а зетем обрабатываются специальной пропиткой, и никакая грязь ни в карбюратор ни тем более в двигатель не попадает.
В-третьих, фирма производитель абсолютно никак не влияет на качество фильтрации нулевика, а влияет лишь на форму, цену и тд. Фильтр он и в Голандии фильтр!
Единственное по чему ударит нулевик, так это по вашему кошельку, но поверьте оно того стоит, машина станет легко набирать 5500-6000 оборотов, что в купе с доработанным карбом и доведенными до ума коллекторами дадут офигенные прирост мощности минимум 20%.

Ну еще стоит отметить что нулевики конечно предназначены для летней эксплуатации, на зиму я бы рекомендовал ставить старые кастрюли.

А если по деньгам не вылазиете, могу предложить, на мой взгляд, не лишенный смысла вариант пиления старой кострюли.
Его основная идея в том, чтобы спилить бока кастрюли, но не полностью. То есть с задней части (обращенной к двиглу) убираем боковины полностью, а спереди где находится воздухозаборный нос оставляем все как есть, ну то есть надо еще отпилить сам нос ровно на столько чтобы было удобно одеть гофру, которую в последствии выводим к радиатору. Ну и фильтр лучше заменить на большего диаметра, чтобы подводимый поток воздуха с гофры не сильно рассеивался, а подводился именно куда нужно.


Вот примерный чертеж самоделки.

[attachment=39622:чертеж.JPG]

Не притендую на единственность этого технического решения, но считаю этот вариант имеет право на жизнь. Учту всю конструктивную критику.
Хотя если есть деньги рекомендую купить нулевик, не пожалеете.

Да разбераетесь вы супер в нуливиках !!Цена продукта на прямую говарит о качестве изделия и его эффективности в очистки воздуха .
С дешовыми фильтрами типа проспорт тайп-р и подовного говна с фильтрующим элементом из туалетной бумаги, бывает следующие.
20% хихи ,примерчик можно ?А то можит люди зря гбц пилят и валы ставят ,когда тут такой приход!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP1457.JPG ( 755.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 13.3.2010, 9:28
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



если я правильно понял, то на фото ДЫРКИ в фильтрующем элементе?????? scare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 13.3.2010, 10:01
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да вот я разбираюсь и считаю себя осведомленным в теме нулевиков, потому как пользуюсь уже некоторое время, и наблюдаю как за карбом так и за двигателем. И я уже не в первый раз встречаю людей которые ни храна не пользовались нулевиками, а только так слыхали от кого то что да как и сидят тут профессиональные мнения высказывают, которые кроме улыбки на моем лице ничего не вызывают. Я не стритрейсер, а просто русский человек который любит быструю езду, и меня заботит здоровье моего мотора и карба.

Не знаю что там за фотка, но это нулевик явно не карбюраторный, а скорее всего инжевый.
Ну кто держал нулевики про спорт в руках тот знает как и из чего они сделаны.

Ну если фильтр не мыть и пять лет не менять там не только дыры могут появиться но и мышиные норы.

Посты надо читать внимательно!!! Я сказал прирост 20% со спортивным распредом и доработанным карбом ну плюс еще нулевик.

Сам по себе нулевик даст прирост 1.5-2% мощности.


А точить ГБЦ это уже последнее дело, когда строишь двигатель на один сезон.
Во-первых нарушается теплообмен, во-вторых если допустим точить до максимума 1.6 когда он ........... никакого кап ремонта не провести и ГБЦ на парашу придется отнести. Ну конечно есть такие крутые ребята у которых по 20 ГБЦ валяется в гараже им конечно можно хоть каждый день расточкой маяться.

Я лично глубоко убежден в том что полная и грамоная доработка головы, начиная с расточки клапанов и кончая заменой самих клапанов на титановые и так далее даст куда больший прирост мощности чем расточка ГБЦ.

Примерчик легко, зайди в тему к Димьяну и глянь его отчет о том что у него стоковая ГБЦ со стоковыми поршнями и шатунами, хотя у него два карба, но не суть, чувак уделал инжекторный скалик, а это наверное чего то да стоит.

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 14.3.2010, 8:40
Причина редактирования: мат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.3.2010, 12:09
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 10:01) *
Да вот я разбираюсь и считаю себя осведомленным в теме нулевиков, потому как пользуюсь уже некоторое время, и наблюдаю как за карбом так и за двигателем. И я уже не в первый раз встречаю людей которые ни храна не пользовались нулевиками, а только так слыхали от кого то что да как и сидят тут профессиональные мнения высказывают, которые кроме улыбки на моем лице ничего не вызывают. Я не стритрейсер, а просто русский человек который любит быструю езду, и меня заботит здоровье моего мотора и карба.

Не знаю что там за фотка, но это нулевик явно не карбюраторный, а скорее всего инжевый.
Ну кто держал нулевики про спорт в руках тот знает как и из чего они сделаны.

Ну если фильтр не мыть и пять лет не менять там не только дыры могут появиться но и мышиные норы.

Посты надо читать внимательно!!! Я сказал прирост 20% со спортивным распредом и доработанным карбом ну плюс еще нулевик.

Сам по себе нулевик даст прирост 1.5-2% мощности.


А точить ГБЦ это уже последнее дело, когда строишь двигатель на один сезон.
Во-первых нарушается теплообмен, во-вторых если допустим точить до максимума 1.6 когда он наебнется никакого кап ремонта не провести и ГБЦ на парашу придется отнести. Ну конечно есть такие крутые ребята у которых по 20 ГБЦ валяется в гараже им конечно можно хоть каждый день расточкой маяться.

Я лично глубоко убежден в том что полная и грамоная доработка головы, начиная с расточки клапанов и кончая заменой самих клапанов на титановые и так далее даст куда больший прирост мощности чем расточка ГБЦ.

Примерчик легко, зайди в тему к Димьяну и глянь его отчет о том что у него стоковая ГБЦ со стоковыми поршнями и шатунами, хотя у него два карба, но не суть, чувак уделал инжекторный скалик, а это наверное чего то да стоит.

Димьян на закиси ездеет ,без неё ДВС неконкурентен у него.,и он тебе не чувак!
ДАже 126л.с что есть получины глубой дороботкой ДВС и настройкаой на стенде ,и причё тут ФНС у него его вообще нет.
Чем инжовый ФНС отличается от карбовова спец?
'VAZ-Charger' вы случайно не TRACTOR а то опять бред пошол!Почиму с матом пишите?
Ваши слова :с дороботаными колекторами карбом и фильтром! 20%
я читаю внемательно где тут ГБЦ? Для неосведомлённых коллектора и ГБЦ разные вещи!
Боюсь вы ничего нипонимаете в ДВС ,ГБЦ и БЦ разные вещи тоже ,как можно точить ГБЦ до 1.6 Это бред.
Клапана нерастачивают это бред!Что вы вообще знаете про дороботку гбц заканчивайте флудить!



П.С. Хорошой или плохой ФНС или вообще без него прибавит 1-3% мощности ,
Разница только как долго он прослужит и как хорошо он будет очищать воздух.
Фильтры ITG,K&N,JR,PiperCross,Green себя зарекомендовали хорошо в повседневной езде так и в спорте.
То что продаётся щас зачастую подделка от этого низкая цена и качество на нуле,на фото фильтру 7 дней.
Среднего качества ProSport (заводской) продаётся только в фирменых магазинах ProSport.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.3.2010, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 13.3.2010, 15:38
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



smile.gif ФНС для инжектора и карба отличается как минимум формой и высотой, ну и ценой еще.

comando.gif Никто не спотрит что ГБЦ и коллектор это разные веши. Даже намека на это не было.

Сообщение полный бред, я вообще не понимаю в чем суть претензий. Я езжу c ФНС и ничего у меня не загрязняется, не знаю может вы там на гонках париж-докар рулите где тонны песка

Точить ГБЦ не до 1.6, а брать двигатель с объемом 1.6 и максимально расточить его.
tongue.gif Точить клапана имелось ввиду растачивать отверстия и ставить клапаны большего размера, так топливной смеси послупает больше.

P.S. Рекомендую научиться читать ВНИМАТЕЛЬНО! посты иначе буду вынужден обратиться к модераторам, а то вам наверное не имется. read.gif

Сообщение отредактировал VAZ-Charger - 13.3.2010, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.3.2010, 15:45
Сообщение #209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 15:38) *
ФНС для инжектора и карба отличается как минимум формой и высотой, ну и ценой еще.

Никто не спотрит что ГБЦ и коллектор это разные веши. Даже намека на это не было.

Сообщение полный бред, я вообще не понимаю в чем суть претензий. Я езжу c ФНС и ничего у меня не загрязняется, не знаю может вы там на гонках париж-докар рулите где тонны песка.

Точить ГБЦ не до 1.6, а брать двигатель с объемом 1.6 и максимально расточить его.
Точить клапана имелось ввиду растачивать отверстия и ставить клапаны большего размера, так топливной смеси послупает больше.

P.S. Рекомендую научиться читать ВНИМАТЕЛЬНО! посты иначе буду вынужден обратиться к модераторам, а то вам наверное не имется.

Послушай пицунда я тебя узнал!!!Читаю я внимательно ты пишешь бред сам того незамечая так как непонимаешь очём пишешь,
Раскрой глазки и свои посты почитай.Заканчивать флудить модеры тебя уже снесли раз.
ФНС у тебя чистый потомучто всё уже внутри ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 13.3.2010, 15:49
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Внутри ДВС? clapping.gif

Два совета:

1. Завязывай с наркотой.
2. Купи себе букварь read.gif

Ей богу это уже смешно, человек доказывает мне то что я свою машину не знаю, просто пародоксальные вещи какие то)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.3.2010, 15:53
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



AleksMaster, оставь байстрюка впокое. На каждого реагировать терабайт не хватит.
Лучше поясни, можно ссылкой, фильтры не бумажные, а типа тряпичных бывают без видимых дырочек в элементе? Всмысле сплошные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.3.2010, 15:57
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 15:49) *
Внутри ДВС? clapping.gif

Два совета:

1. Завязывай с наркотой.
2. Купи себе букварь read.gif

Ей богу это уже смешно, человек доказывает мне то что я свою машину не знаю, просто пародоксальные вещи какие то)))

Два совета:
Будь доктором для своей бабушки!
Купи себе мозг Трактор!
Именно внутри двс !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 13.3.2010, 15:59
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Что такое байстрюк? Это понимать как оскорбление или что?

rofl.gif да здравствует юмор!!!

Трактор у тебя на аватаре нарисован tongue.gif

Давно так не тешили меня. УУУУ спасибо большое дружище, ты продлил мне жизнь при помощи смеха лет на 5 точно говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.3.2010, 16:02
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



не принадлежащим ни к одной из этнических культур и получает статус байстрюка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.3.2010, 16:05
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 13.3.2010, 15:53) *
AleksMaster, оставь байстрюка впокое. На каждого реагировать терабайт не хватит.
Лучше поясни, можно ссылкой, фильтры не бумажные, а типа тряпичных бывают без видимых дырочек в элементе? Всмысле сплошные.

ITG,PiperCross типа поролона очищают хорошо под большую мощность ставят ,дроселя,горизонталки ,также на турбу
Green,K&N,JR типа тряпичных на карбы ,инжи .

Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 15:59) *
Что такое байстрюк? Это понимать как оскорбление или что?

rofl.gif да здравствует юмор!!!

Трактор у тебя на аватаре нарисован tongue.gif

Давно так не тешили меня. УУУУ спасибо большое дружище, ты продлил мне жизнь при помощи смеха лет на 5 точно говорю.

Тебе нужен тюнинг собсвенного мозга сначала,
это совет а не оскорбление!!!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.3.2010, 16:19
Сообщение #216
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ещё один пост не потеме и оба пойдёте отдыхать в баню,суток на семь.Людвиг дружище,ты ведь не первый раз замужем=)Закончим бессмысленный флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 13.3.2010, 18:10
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вопрос к AleksMaster, в посту 199 я показал корпус воздушного фильтра с Гольф 2, так вот как считаешь такое лучше чем у меня сделано или одинаково?
Просто предлагают практически нахаляву и вот думаю стоит брать или нет.....

Там фильтр квадратный прям перед карбом и забор холодного воздуха можно организовать, т.к. фнс от Про-спорт мне ну совсем не понравились.....а остальные как-то небюджетно совсем.... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.3.2010, 12:08
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Titan_24 @ 13.3.2010, 18:10) *
А у меня вопрос к AleksMaster, в посту 199 я показал корпус воздушного фильтра с Гольф 2, так вот как считаешь такое лучше чем у меня сделано или одинаково?
Просто предлагают практически нахаляву и вот думаю стоит брать или нет.....

Там фильтр квадратный прям перед карбом и забор холодного воздуха можно организовать, т.к. фнс от Про-спорт мне ну совсем не понравились.....а остальные как-то небюджетно совсем.... grin.gif

Думаю из Гольфовского можно слепить что то получше,но даже с забором холодного воздуха прибавка будет ничтожна(как выше сказали в жаркую погоду нескиснет сильно,но не забываем пыль с дорог ,пух,дождь и т.д.),стоит ли вообще заморачиваться решать только тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 14.3.2010, 19:05
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



очередная стычка)) думаю народ сам понимает кто есть кто и к кому обратиться за помощью. Просто смысл объяснять человеку, который не хочет тебя слышать. Ну да ладно, не нам судить.
По теме: стоит у меня ФНС уже года два наверное фирмы Про-спорт. После первой мойки дыры в нем стали больше, и самое плохое, что он пропускает мелкие песчинки (на нижней крышке фильтра это хорошо видно). Так что решать вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.3.2010, 11:11
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(StreetRider @ 14.3.2010, 20:05) *
очередная стычка)) думаю народ сам понимает кто есть кто и к кому обратиться за помощью. Просто смысл объяснять человеку, который не хочет тебя слышать. Ну да ладно, не нам судить.
По теме: стоит у меня ФНС уже года два наверное фирмы Про-спорт. После первой мойки дыры в нем стали больше, и самое плохое, что он пропускает мелкие песчинки (на нижней крышке фильтра это хорошо видно). Так что решать вам.

Качество проспортовских ФНС плавающее. Первый фильтр у меня отходил 5 тык и пошёл дырами. А второй ходит уже 18 тык и ничего ему не делается. Мистика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:22