![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никакая пыль там не проскочит, по крайней мере не больше чем проскакивает через обычный. Юзал нулевик в прошлый летний сезон, перед этим прочистил и продул карб. В конце сезона карб был чистенький. Пропитка как раз выполняет функцию удержания мелкодисперсных частиц. Раз уж идет такая пляска, то для инжекторов исходя из ваших соображений нулевик еще большее зло. А можно уточнить фирму нулевика и фирму пропиточного масла? Ну так на будущее... |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нулевик ПРО Спорт, других просто не видел в продаже, есть конечно еще какие то французские в кар тюнинге но они стоят че то типа 2400 как бы не соврать.
А пропитка в принципе любая годится, тут вопрос денег, конечно сильно дешевую брать не стоит. Надо выбирать золотую середину. Продавцы тоже могут посоветовать. Как до гаража доберусь то отпишу марку своей пропитки, ща хоть убейте не помню((( |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, ну я где-то так и прикидывал.....
Просто про про-спортовские фильтры не очень хорошие отзывы слышал, а кто-то говорит что нормуль... А так вроде качество фильтрации и от степени пропитки тоже зависит... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Внимательно прочитал всю тему и сделал вывод что абсолютно никто не представляет себе что такое фильтры нулевого сопротивления и с чем их едят ![]() ![]() Внесу предельную ясность. Во-первых, нулевики придумали не дураки и тем более не русские инженеры, естественно грамотные иностранцы подумали и про ресурс двигателей. Во-вторых, высокая стоимость нулевика с кастрюлей компенсируется тем, что его спокойно хватит на пять лет эксплуатации автомобиля. Нулевики спокойно моются в мыльной водичке, а зетем обрабатываются специальной пропиткой, и никакая грязь ни в карбюратор ни тем более в двигатель не попадает. В-третьих, фирма производитель абсолютно никак не влияет на качество фильтрации нулевика, а влияет лишь на форму, цену и тд. Фильтр он и в Голандии фильтр! Единственное по чему ударит нулевик, так это по вашему кошельку, но поверьте оно того стоит, машина станет легко набирать 5500-6000 оборотов, что в купе с доработанным карбом и доведенными до ума коллекторами дадут офигенные прирост мощности минимум 20%. Ну еще стоит отметить что нулевики конечно предназначены для летней эксплуатации, на зиму я бы рекомендовал ставить старые кастрюли. А если по деньгам не вылазиете, могу предложить, на мой взгляд, не лишенный смысла вариант пиления старой кострюли. Его основная идея в том, чтобы спилить бока кастрюли, но не полностью. То есть с задней части (обращенной к двиглу) убираем боковины полностью, а спереди где находится воздухозаборный нос оставляем все как есть, ну то есть надо еще отпилить сам нос ровно на столько чтобы было удобно одеть гофру, которую в последствии выводим к радиатору. Ну и фильтр лучше заменить на большего диаметра, чтобы подводимый поток воздуха с гофры не сильно рассеивался, а подводился именно куда нужно. Вот примерный чертеж самоделки. [attachment=39622:чертеж.JPG] Не притендую на единственность этого технического решения, но считаю этот вариант имеет право на жизнь. Учту всю конструктивную критику. Хотя если есть деньги рекомендую купить нулевик, не пожалеете. Да разбераетесь вы супер в нуливиках !!Цена продукта на прямую говарит о качестве изделия и его эффективности в очистки воздуха . С дешовыми фильтрами типа проспорт тайп-р и подовного говна с фильтрующим элементом из туалетной бумаги, бывает следующие. 20% хихи ,примерчик можно ?А то можит люди зря гбц пилят и валы ставят ,когда тут такой приход!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если я правильно понял, то на фото ДЫРКИ в фильтрующем элементе??????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вот я разбираюсь и считаю себя осведомленным в теме нулевиков, потому как пользуюсь уже некоторое время, и наблюдаю как за карбом так и за двигателем. И я уже не в первый раз встречаю людей которые ни храна не пользовались нулевиками, а только так слыхали от кого то что да как и сидят тут профессиональные мнения высказывают, которые кроме улыбки на моем лице ничего не вызывают. Я не стритрейсер, а просто русский человек который любит быструю езду, и меня заботит здоровье моего мотора и карба.
Не знаю что там за фотка, но это нулевик явно не карбюраторный, а скорее всего инжевый. Ну кто держал нулевики про спорт в руках тот знает как и из чего они сделаны. Ну если фильтр не мыть и пять лет не менять там не только дыры могут появиться но и мышиные норы. Посты надо читать внимательно!!! Я сказал прирост 20% со спортивным распредом и доработанным карбом ну плюс еще нулевик. Сам по себе нулевик даст прирост 1.5-2% мощности. А точить ГБЦ это уже последнее дело, когда строишь двигатель на один сезон. Во-первых нарушается теплообмен, во-вторых если допустим точить до максимума 1.6 когда он ........... никакого кап ремонта не провести и ГБЦ на парашу придется отнести. Ну конечно есть такие крутые ребята у которых по 20 ГБЦ валяется в гараже им конечно можно хоть каждый день расточкой маяться. Я лично глубоко убежден в том что полная и грамоная доработка головы, начиная с расточки клапанов и кончая заменой самих клапанов на титановые и так далее даст куда больший прирост мощности чем расточка ГБЦ. Примерчик легко, зайди в тему к Димьяну и глянь его отчет о том что у него стоковая ГБЦ со стоковыми поршнями и шатунами, хотя у него два карба, но не суть, чувак уделал инжекторный скалик, а это наверное чего то да стоит. Сообщение отредактировал МЫХЪ - 14.3.2010, 8:40
Причина редактирования: мат
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да вот я разбираюсь и считаю себя осведомленным в теме нулевиков, потому как пользуюсь уже некоторое время, и наблюдаю как за карбом так и за двигателем. И я уже не в первый раз встречаю людей которые ни храна не пользовались нулевиками, а только так слыхали от кого то что да как и сидят тут профессиональные мнения высказывают, которые кроме улыбки на моем лице ничего не вызывают. Я не стритрейсер, а просто русский человек который любит быструю езду, и меня заботит здоровье моего мотора и карба. Не знаю что там за фотка, но это нулевик явно не карбюраторный, а скорее всего инжевый. Ну кто держал нулевики про спорт в руках тот знает как и из чего они сделаны. Ну если фильтр не мыть и пять лет не менять там не только дыры могут появиться но и мышиные норы. Посты надо читать внимательно!!! Я сказал прирост 20% со спортивным распредом и доработанным карбом ну плюс еще нулевик. Сам по себе нулевик даст прирост 1.5-2% мощности. А точить ГБЦ это уже последнее дело, когда строишь двигатель на один сезон. Во-первых нарушается теплообмен, во-вторых если допустим точить до максимума 1.6 когда он наебнется никакого кап ремонта не провести и ГБЦ на парашу придется отнести. Ну конечно есть такие крутые ребята у которых по 20 ГБЦ валяется в гараже им конечно можно хоть каждый день расточкой маяться. Я лично глубоко убежден в том что полная и грамоная доработка головы, начиная с расточки клапанов и кончая заменой самих клапанов на титановые и так далее даст куда больший прирост мощности чем расточка ГБЦ. Примерчик легко, зайди в тему к Димьяну и глянь его отчет о том что у него стоковая ГБЦ со стоковыми поршнями и шатунами, хотя у него два карба, но не суть, чувак уделал инжекторный скалик, а это наверное чего то да стоит. Димьян на закиси ездеет ,без неё ДВС неконкурентен у него.,и он тебе не чувак! ДАже 126л.с что есть получины глубой дороботкой ДВС и настройкаой на стенде ,и причё тут ФНС у него его вообще нет. Чем инжовый ФНС отличается от карбовова спец? 'VAZ-Charger' вы случайно не TRACTOR а то опять бред пошол!Почиму с матом пишите? Ваши слова :с дороботаными колекторами карбом и фильтром! 20% я читаю внемательно где тут ГБЦ? Для неосведомлённых коллектора и ГБЦ разные вещи! Боюсь вы ничего нипонимаете в ДВС ,ГБЦ и БЦ разные вещи тоже ,как можно точить ГБЦ до 1.6 Это бред. Клапана нерастачивают это бред!Что вы вообще знаете про дороботку гбц заканчивайте флудить! П.С. Хорошой или плохой ФНС или вообще без него прибавит 1-3% мощности , Разница только как долго он прослужит и как хорошо он будет очищать воздух. Фильтры ITG,K&N,JR,PiperCross,Green себя зарекомендовали хорошо в повседневной езде так и в спорте. То что продаётся щас зачастую подделка от этого низкая цена и качество на нуле,на фото фильтру 7 дней. Среднего качества ProSport (заводской) продаётся только в фирменых магазинах ProSport. Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.3.2010, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Сообщение полный бред, я вообще не понимаю в чем суть претензий. Я езжу c ФНС и ничего у меня не загрязняется, не знаю может вы там на гонках париж-докар рулите где тонны песка Точить ГБЦ не до 1.6, а брать двигатель с объемом 1.6 и максимально расточить его. ![]() P.S. Рекомендую научиться читать ВНИМАТЕЛЬНО! посты иначе буду вынужден обратиться к модераторам, а то вам наверное не имется. ![]() Сообщение отредактировал VAZ-Charger - 13.3.2010, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ФНС для инжектора и карба отличается как минимум формой и высотой, ну и ценой еще. Никто не спотрит что ГБЦ и коллектор это разные веши. Даже намека на это не было. Сообщение полный бред, я вообще не понимаю в чем суть претензий. Я езжу c ФНС и ничего у меня не загрязняется, не знаю может вы там на гонках париж-докар рулите где тонны песка. Точить ГБЦ не до 1.6, а брать двигатель с объемом 1.6 и максимально расточить его. Точить клапана имелось ввиду растачивать отверстия и ставить клапаны большего размера, так топливной смеси послупает больше. P.S. Рекомендую научиться читать ВНИМАТЕЛЬНО! посты иначе буду вынужден обратиться к модераторам, а то вам наверное не имется. Послушай пицунда я тебя узнал!!!Читаю я внимательно ты пишешь бред сам того незамечая так как непонимаешь очём пишешь, Раскрой глазки и свои посты почитай.Заканчивать флудить модеры тебя уже снесли раз. ФНС у тебя чистый потомучто всё уже внутри ДВС. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Внутри ДВС?
![]() Два совета: 1. Завязывай с наркотой. 2. Купи себе букварь ![]() Ей богу это уже смешно, человек доказывает мне то что я свою машину не знаю, просто пародоксальные вещи какие то))) |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
AleksMaster, оставь байстрюка впокое. На каждого реагировать терабайт не хватит.
Лучше поясни, можно ссылкой, фильтры не бумажные, а типа тряпичных бывают без видимых дырочек в элементе? Всмысле сплошные. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Внутри ДВС? ![]() Два совета: 1. Завязывай с наркотой. 2. Купи себе букварь ![]() Ей богу это уже смешно, человек доказывает мне то что я свою машину не знаю, просто пародоксальные вещи какие то))) Два совета: Будь доктором для своей бабушки! Купи себе мозг Трактор! Именно внутри двс !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что такое байстрюк? Это понимать как оскорбление или что?
![]() Трактор у тебя на аватаре нарисован ![]() Давно так не тешили меня. УУУУ спасибо большое дружище, ты продлил мне жизнь при помощи смеха лет на 5 точно говорю. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
не принадлежащим ни к одной из этнических культур и получает статус байстрюка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, оставь байстрюка впокое. На каждого реагировать терабайт не хватит. Лучше поясни, можно ссылкой, фильтры не бумажные, а типа тряпичных бывают без видимых дырочек в элементе? Всмысле сплошные. ITG,PiperCross типа поролона очищают хорошо под большую мощность ставят ,дроселя,горизонталки ,также на турбу Green,K&N,JR типа тряпичных на карбы ,инжи . Что такое байстрюк? Это понимать как оскорбление или что? ![]() Трактор у тебя на аватаре нарисован ![]() Давно так не тешили меня. УУУУ спасибо большое дружище, ты продлил мне жизнь при помощи смеха лет на 5 точно говорю. Тебе нужен тюнинг собсвенного мозга сначала, это совет а не оскорбление!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ещё один пост не потеме и оба пойдёте отдыхать в баню,суток на семь.Людвиг дружище,ты ведь не первый раз замужем=)Закончим бессмысленный флуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вопрос к AleksMaster, в посту 199 я показал корпус воздушного фильтра с Гольф 2, так вот как считаешь такое лучше чем у меня сделано или одинаково?
Просто предлагают практически нахаляву и вот думаю стоит брать или нет..... Там фильтр квадратный прям перед карбом и забор холодного воздуха можно организовать, т.к. фнс от Про-спорт мне ну совсем не понравились.....а остальные как-то небюджетно совсем.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А у меня вопрос к AleksMaster, в посту 199 я показал корпус воздушного фильтра с Гольф 2, так вот как считаешь такое лучше чем у меня сделано или одинаково? Просто предлагают практически нахаляву и вот думаю стоит брать или нет..... Там фильтр квадратный прям перед карбом и забор холодного воздуха можно организовать, т.к. фнс от Про-спорт мне ну совсем не понравились.....а остальные как-то небюджетно совсем.... ![]() Думаю из Гольфовского можно слепить что то получше,но даже с забором холодного воздуха прибавка будет ничтожна(как выше сказали в жаркую погоду нескиснет сильно,но не забываем пыль с дорог ,пух,дождь и т.д.),стоит ли вообще заморачиваться решать только тебе. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
очередная стычка)) думаю народ сам понимает кто есть кто и к кому обратиться за помощью. Просто смысл объяснять человеку, который не хочет тебя слышать. Ну да ладно, не нам судить.
По теме: стоит у меня ФНС уже года два наверное фирмы Про-спорт. После первой мойки дыры в нем стали больше, и самое плохое, что он пропускает мелкие песчинки (на нижней крышке фильтра это хорошо видно). Так что решать вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
очередная стычка)) думаю народ сам понимает кто есть кто и к кому обратиться за помощью. Просто смысл объяснять человеку, который не хочет тебя слышать. Ну да ладно, не нам судить. По теме: стоит у меня ФНС уже года два наверное фирмы Про-спорт. После первой мойки дыры в нем стали больше, и самое плохое, что он пропускает мелкие песчинки (на нижней крышке фильтра это хорошо видно). Так что решать вам. Качество проспортовских ФНС плавающее. Первый фильтр у меня отходил 5 тык и пошёл дырами. А второй ходит уже 18 тык и ничего ему не делается. Мистика. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:58 |