| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.3.2010, 17:13
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 23155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:royal black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Итак, обратил я внимание на то, что между крышкой багажника и кузовом образовалась у меня большая щель, через которую ночью в багажник может залезть огромный енот и перегрызть шланг, идущий к бензобаку. Было принято решение отрегулировать крепление крышки. Однако когда я затягивал гайки, не рассчитал силушки богатырской, из-за чего половина болта осталась в крышке багажника, а вторая половина - у меня в руках вместе с гайкой. Подскажите, можно ли как-нибудь заменить отломанный болт на новый, или он является частью крышки и приварен к ней? Фото прилагается 
			
			
                                                       
					
		 
 багажник1.jpg ( 409.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 125Сообщение отредактировал andrey_g - 11.3.2010, 17:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 18:39
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Енот?  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 11.3.2010, 18:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 18:57
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я думаю надо высверлить старый,а в это отверстие с помошью проволочины загнать новый,через отверстие,которое находиться чуть выше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 19:38
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 23155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:royal black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 20:47
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Я думаю надо высверлить старый,а в это отверстие с помошью проволочины загнать новый,через отверстие,которое находиться чуть выше. а старый там за счет чего держится? приварен или как? Выточен при помощи нанотехнологий из той же болванки, что и остальная крышка багажника... ЗЫ: Не забудь, при помощи своей богатырской силушки, когда будешь высверливать болт, упереться посильнее и пробуравить наружную часть крышки... Сообщение отредактировал Mitka - 11.3.2010, 20:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 23:42
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 23155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:royal black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так а всё же... этот винт - часть крышки или нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 23:52
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 так а всё же... этот винт - часть крышки или нет? Более того ОН ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ!!! Вариант с высверливанием единственный возможный. А вот ставить новый болт или заменить его гайкой решать тебе. Можно к кусочку металла с отверстием приварить новый болт (или гайку) а потом при помощи клепок закрепить на крышке. Это достаточно простой вариант при котором машину не надо гнать к сварщику,а можно сходить пешком.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 8:39
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Лучше всего просверлить аккуратно отверстие (высверлить болт) и нарезать резьбу там. а с внутренней стороны не на гайку теперь закручивать, а на небольшой болтик
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 8:46
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да, наделал себе мой тёзка дел... Может просто так оставишь и забъешь? Или без этого винта крышка плохо держаться будет?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 12.3.2010, 11:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 13:11
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 23155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:royal black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				думаю на поксипол приклеить, так проще
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 13:13
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 13:47
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 14:11
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 думаю на поксипол приклеить, так проще никакой супермегаклей не заменит обычного болтика с гайкой... Что может быть проще, чем просверлить в металле одно отверстие? Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 14:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 14:33
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 думаю на поксипол приклеить, так проще никакой супермегаклей не заменит обычного болтика с гайкой... Что может быть проще, чем просверлить в металле одно отверстие? вот пример нарезки резьбы так же на крышке багажника. выполнялось на двух машинах -не отвалилось-держится. металл тонкий-нарезалась дрелью на "1" передаче(малые обороты/увеличенный момент). тогда шуруповерта еще не было у меня. так , опытом поделился. 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 Фото010.jpg ( 124.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61 
 Фото012.jpg ( 101.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 16:33
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а уменя вот аткой трабл отломились сами эти кронштеины котрые крепяться  в кузов! вот теперь незнаю что делать подскажите!??  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 18:02
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 19:43
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мммм вгараж поиду зделаю!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 21:24
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Я думаю надо высверлить старый,а в это отверстие с помошью проволочины загнать новый,через отверстие,которое находиться чуть выше. а старый там за счет чего держится? приварен или как? Там такой же смысл как на двери,т.е.верхняя часть багажника это пенка,приваренная точечной сваркой к ребрам,а этот болт изначально вставлен изнутри и прихвачен сваткой,чтоб не прокручивался.Вот только я не знаю как в этом случае сделать так чтоб он не прокручивался,может наживить одну гайку,а потом двумя другими законтрогаить и ими держать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 21:58
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а уменя вот аткой трабл отломились сами эти кронштеины котрые крепяться  в кузов! вот теперь незнаю что делать подскажите!??  Если это то, что я думаю, то это ж@па. У меня ломался правый кронштейн. Порядок действий: снимается заднее стекло, прорубается и отгибается небольшой участок кузова напротив внутренней части обломанного кронштейна, через это отверстие производится замена кронштейна, загибается все обратно, заваривается, шов шлифуется, щпаклюется, красится. Мне повезло, нарвался на очень толкового и шустрого мастера, сам бы я ни как не потянул. К тому же он и новый кронштейн где-то у себя нашел.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 17:57
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а уменя вот аткой трабл отломились сами эти кронштеины котрые крепяться  в кузов! вот теперь незнаю что делать подскажите!??  Если это то, что я думаю, то это ж@па. У меня ломался правый кронштейн. Порядок действий: снимается заднее стекло, прорубается и отгибается небольшой участок кузова напротив внутренней части обломанного кронштейна, через это отверстие производится замена кронштейна, загибается все обратно, заваривается, шов шлифуется, щпаклюется, красится. Мне повезло, нарвался на очень толкового и шустрого мастера, сам бы я ни как не потянул. К тому же он и новый кронштейн где-то у себя нашел. ис колько обошлось?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:16 |