| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.3.2010, 14:42
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Номер 3 точно для моста. В коробку или его(если МЫХЪ не запретит GL-4 для переднеприводных коробок. Ну судя по прайсам в инете 75w90 масла для КПП синтетика 80w90 полусинтетика, минералка Вот присмотрел Масло Zic G-5 80W90 GL-5 1л. Юж. Корея 185р (в мост и КПП пойдет???) Enkei у тебя какое масло залито в КПП и мост? Сообщение отредактировал Opukc - 12.3.2010, 14:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 17:21
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				У меня - хз. Я его не менял еще, но собираюсь лить или Mannol, или Valvoline, т.к. только их могу купить оптом. Valvoline вдвое дороже, но что лучше я не знаю. Повод попробовать... 
			
			
                                                       
					
		Одно знаю точно - по моей воле Лукойл в машине может быть только в бензобаке. По ZIC глянь здесь, но меня этот ихний Очень Высокий Индекс Вязкости(VHVI) смущает немного... поди на морозе коробку с мостом хрен провернешь. И это в Нижнем, а уж каково должно быть в Челябинске...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 17:37
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Хм. Я кастроловскую синтетику трансмиссионную залил в мост, коробку и рулевой редуктор. И бед не знал. С одной канистры всё залил. Явно лучше чем было до этого.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 17:56
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				В принципе, вот любопытная статейка: http://auto2141.narod.ru/autocenter/tr_maslo.html 
			
			
                                                       Выводы пусть каждый сам для себя свои сделает... З.Ы. Я кстати почитал и передумал. Ищу подходящий ГЛ-4 для коробки... З.З.Ы. Еще через полчаса еще раз передумал и нашел синтетику универсальную. Раньше думал, GL-4/5 - промежуточный какой то класс, теперь фкурил что универсальный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 19:07
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В принципе, вот любопытная статейка: http://auto2141.narod.ru/autocenter/tr_maslo.html Выводы пусть каждый сам для себя свои сделает... З.Ы. Я кстати почитал и передумал. Ищу подходящий ГЛ-4 для коробки... З.З.Ы. Еще через полчаса еще раз передумал и нашел синтетику универсальную. Раньше думал, GL-4/5 - промежуточный какой то класс, теперь фкурил что универсальный. Спасибо за статью, очень полезна и многие вопросы сразу отпадают в выборе масла.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 10:07
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				о и тут вижу не могут определиться что лить   
			
			
                                                       
					
		короче я в нете 3 дня читал про трансмисионки, понял что надо лить не меньше п\с, синтетика может потечь в 50% коробок я выбрал вот это маслецо: Castrol Syntrax Universal 75W-90 GL4\GL5 знакомый мастер одобрил выбор, так что ближе к осени буду заливать стоит в Волгограде от 380р 1л под заказ у знакомого пацана 350 р 1л GL4\GL5 как раз для классики золотая середина  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 10:49
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вообще, лучший выбор - в мост чистый ГЛ-5, т.к. там самое напряжное место, во первых, и постоянное зацепление, во вторых... 
			
			
                                                       
					
		Честно говоря, так и не понял как можно объединить универсалом ГЛ-4(мало серофосфорных противозадирных присадок, бережет синхронизаторы) и ГЛ-5(соответственно, много оных, бережет шестерни), т.к. они друг другу противоречат... Ну видимо химикам это лучше знать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 10:55
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				если в кпп лить GL4 может быть не подойдёт... 
			
			
                                                       
					
		в мост да точно надо лить GL5 )) но всё же немного от GL4 и немного от GL5 лучше будет Castrol говна делать не будет Сообщение отредактировал NeonKIR - 13.3.2010, 19:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 13:15
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Кастрюль не будет, а вот подвал подделочный - запросто...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 13:50
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А если блоку ставить, что-нибудь нужно придумывать. Или оставлять то масло, которое было при том, что оно меня полностью устраивало даже в -37 мороза. Для блоки нет рекомендаций по трансмиссионному маслу?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Kikos - 14.3.2010, 13:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 14:22
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Для блоки вроде если верно помню как раз ГЛ-5 не советуется. Блока суть же есть дифференциал повышенного трения, а хорошо держащаяся масляная пленка сводит трение на нет(почему собственно в коробке синхронизаторы снашиваются, они же тоже на трении работают). Тогда тоже выбор, или чаще менять главную пару, или чаще саму блоку... Можно подумать о универсальном ГЛ-4/5, но как бы не вышло что ни того ни другого...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 16:05
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				мне пацан привезёт 99% не палёнку   
			
			
                                                       
					
		универсал как раз для классики, это что между минералкой и синтетикой = полусинтетика 3 литра 1000р как раз хватит на кпп и мост и даже останется Сообщение отредактировал NeonKIR - 15.3.2010, 22:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 12:31
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я всю зиму проездил на грёбаном ТАЦ17 я думаю оно у меня залито,от прошлого хозяина.Ой как было весело когда резко морозы в декабре -37 ударили я не то что завести не мог,меня даже уазик утащить не мог,потому что одно из задних колёс юзом катилось и жопа на встречку вылетала я думал ща врежется в меня ктонибудь ладно повезло мало машин было, ну я сразу посигналил мол,стоп.И всё потом холода спали я поставил электро подогрев масло не стал менять т.к. денег небыло.Да и заводил на сцеплении потом отпускал норм.Незнаю чё там некоторые пишут что ваще с мета не едет у меня нормально всё,да конеш первые 3-4 километра туго идёт. 
			
			
                                                       
					
		Щас вот лето на лето думаю ничё кардиналдьно не менять никакой полусинтетики,простой минералки залью.а вот на зиму уже 100 раз подумаю на чё сменить Сообщение отредактировал Weid - 20.3.2010, 12:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 19:53
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В коробке синтетика Шелл, зимой оценил по полной, т.к. коробка сразу работала, на разогрев масла времени не уходило
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 20:49
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				в такие холода только синтетику лить !!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2010, 21:14
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В коробку и редуктор залил BP 80w90  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2010, 16:57
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребяты, а что скажите про ТНК гавно или нет?! В гараже канистра стоит 4л, не знаю стоит лить или нет. В коробке и редукторе фиг знает какое, и когда старым хозяином было залито не известно. Так вот думаю, может поменять пока на это, хотябы как типа промывки замутить + к ней специальные присадки во флакончиках прикупил для трансмисии уменьшающие шум, на основе мягких металов. Может действительно стоит пару месяцев так покататься, присадки заодно полезное дело сделают, а потом хорошее масло залить к лету. 
			
			
                                                       
					
		Кто что может посоветовать по этому поводу?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2010, 20:03
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребяты, а что скажите про ТНК гавно или нет?! В гараже канистра стоит 4л, не знаю стоит лить или нет. В коробке и редукторе фиг знает какое, и когда старым хозяином было залито не известно. Так вот думаю, может поменять пока на это, хотябы как типа промывки замутить + к ней специальные присадки во флакончиках прикупил для трансмисии уменьшающие шум, на основе мягких металов. Может действительно стоит пару месяцев так покататься, присадки заодно полезное дело сделают, а потом хорошее масло залить к лету. Кто что может посоветовать по этому поводу?! Если в качестве промывки, то можно попробовать, а вот на постоянку наверное не стоит. На мой взгляд лучше заплатить больше, но затем туда не заглядывать - масло в коробке и мосту не так часто меняется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2010, 18:47
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если в качестве промывки, то можно попробовать, а вот на постоянку наверное не стоит. На мой взгляд лучше заплатить больше, но затем туда не заглядывать - масло в коробке и мосту не так часто меняется. Да я уже тоже стараюсь придерживаться такого правила. Значитя гараж из под снега откопаю и загоню свой пипелац на плановый осмотр, давно хотел :). По идее в дальнейшем хочу синтетику и в коробку и в мост залить, но боюсь побежать может, особенно из моста. И еще вопросец, а при смене в трансмисии масла с полусини на синь промывать надо?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2010, 15:59
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.3.2010 Из: Коломна Пользователь №: 27890 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Примула (бежевый) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ! Такой вопрос - стоит ли лить ГИПОИДНОЕ  масло ТНК  в коробку или лучше всё таки трансмиссионку? Хочу поменять и в мосту.  Что там сейчас залито - чёрт его знает. Машина 12 лет стояла, была "убита", сейчас восстанавливаю до нормального технического состояния, так что сальники там гнилые априори, хотя еще не смотрел их.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:20 |