IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разгон до сотни, За сколько секунд?
yanizz
сообщение 30.1.2010, 16:02
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Эээ... было 11 секунд, правда мотор не совсем стоковый grin.gif ... 15 секунд при переключениях на 3500.
Ваще, мотор подустал и надо перемерить. Присоединяюсь ко всем ждущим таяния льдов! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 4.3.2010, 1:38
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



у меня 21061.двиг.1,5,карб вебер с увеличенными жиклерами,фильтр нулевик(резанная кастрюля)разрезная шестерня-поставил чуть в опережение.ну еще БСЗ.а так все сток.правда,двиг.20000 после капиталки.пара4.1.и при этом разгон до 100 ВСЕГО 12 СЕКУНД!правда,рвал как ненормальный,до 6500. прочитав тему,удивился,увидев много данных от 18 до 24 секунд:по моему самая убитая шаха за 16 разгонится...может,владельцы жалеют,не крутят машину?или передачи не мгновенно перетыкают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 5.3.2010, 12:46
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 3.3.2010, 22:38) *
у меня 21061.двиг.1,5,карб вебер с увеличенными жиклерами,фильтр нулевик(резанная кастрюля)разрезная шестерня-поставил чуть в опережение.ну еще БСЗ.а так все сток.правда,двиг.20000 после капиталки.пара4.1.и при этом разгон до 100 ВСЕГО 12 СЕКУНД!правда,рвал как ненормальный,до 6500. прочитав тему,удивился,увидев много данных от 18 до 24 секунд:по моему самая убитая шаха за 16 разгонится...может,владельцы жалеют,не крутят машину?или передачи не мгновенно перетыкают?


Имхо для стока 6500 ето не айс.Даже если он и сможет крутануться до такого показателя.Поэтому у многих и выходит в районе 20ти секунд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nanax
сообщение 9.3.2010, 13:54
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25126
Машина:vaz 2106
Цвет:темно бежевый
Год Выпуска: 1976)
Спасибо сказали: 0 раз



я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 9.3.2010, 14:00
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nanax @ 9.3.2010, 10:54) *
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный!


Чудеса да и только.И нафига спрашивается весь етот гемор с гбц, блоком, зажиганием, карбом, если абсолютно стоковый двиг с полным салоном жжет до 8000 и за 13 сек делает сотню.Так что господа великие мастера, оказывается , что ваши манины кал rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 9.3.2010, 15:34
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 9.3.2010, 18:10
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 9.3.2010, 19:34) *
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?

+1
Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 9.3.2010, 19:51
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 9.3.2010, 15:10) *
Цитата(Nexus_2106 @ 9.3.2010, 19:34) *
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?

+1
Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает.


Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 11.3.2010, 1:21
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(K1t @ 9.3.2010, 18:51) *
Цитата(Kikos @ 9.3.2010, 15:10) *
Цитата(Nexus_2106 @ 9.3.2010, 19:34) *
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?

+1
Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает.


Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла.

Товарищ Nexus, покатаетесь на 1,3л и поймете что на данном объеме меньше пяти тысяч об при "веселых" режимах и смысла нет ездить, движок просто дохлый, так что смысл как раз только сдесь, а всю теорию из книг можно пока отложить подальше, сдесь люди на практике ежедневно проверяют... Лично у меня нормально двигатель себя чувствует от 5-ти до 6500 (в плане разгона и кратковременных гонок, а не повседневной езды). В таких режимах я тазик с одним пассажиром разгонял за 16 с (1,3л, редуктор 3,9), из доработок увеличены углы опережения ЦР и ВР трамблера. Кстати на второй до 95 км/ч разгоняется.

Сообщение отредактировал Skript - 11.3.2010, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 2:16
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



пока только 8.2с до 100,
это 7500 у меня на второй!
дело ещё втом что умногих 100км,ч не совпадает со спидометром !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 11.3.2010, 22:19
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Skript @ 11.3.2010, 1:21) *
Цитата(K1t @ 9.3.2010, 18:51) *
Цитата(Kikos @ 9.3.2010, 15:10) *
Цитата(Nexus_2106 @ 9.3.2010, 19:34) *
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?

+1
Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает.


Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла.

Товарищ Nexus, покатаетесь на 1,3л и поймете что на данном объеме меньше пяти тысяч об при "веселых" режимах и смысла нет ездить, движок просто дохлый, так что смысл как раз только сдесь, а всю теорию из книг можно пока отложить подальше, сдесь люди на практике ежедневно проверяют... Лично у меня нормально двигатель себя чувствует от 5-ти до 6500 (в плане разгона и кратковременных гонок, а не повседневной езды). В таких режимах я тазик с одним пассажиром разгонял за 16 с (1,3л, редуктор 3,9), из доработок увеличены углы опережения ЦР и ВР трамблера. Кстати на второй до 95 км/ч разгоняется.



Просты ты пишешь что крутишь до 7500-8000 а на таких оборотах стоковый двигатель долго не протянет, да и смысла так крутить все равно нету. Все движки индивидуальны даже два по сути одинаковый 1.3. Крутил свой 1.6 на второй тоже примерно до 90, даже 5000 тысяч на тахе нету..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 22:28
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nanax @ 9.3.2010, 13:54) *
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный!

Тупизм конечно,после 5500 сток уже неедет,знакомый пьяный товарищ 1.2 где то так же выкрутил ,загнул 4клапана и сломал хрюшку пополам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.3.2010, 22:53
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я чо то особо не замерял пока на этом моторе, но помню на стандарте 1,5 гп 3,9 укладывался в 16 сек, но после небольших переделок, она реально начала пулять, раз шел на подьем 7500 на третей со скоростью 130, да вот тока на 4 мотор не очень, а на пятой уж совсем бяка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.3.2010, 23:01
Сообщение #54
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А нафига он нужен, этот разгон до сотни...Какой практический толк? Меня вполне устраивает разгон до разрешенных в городе 60... Когда я знаю. что подавляющее большинство вокруг меня не смогут меня резко обставить,со светофорного старта, чтоб вклиниться мне перед носом...да и я смогу от многих уехать. Это особенно важно в слякоть, чтоб не глотать грязь от впередиидущих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 23:11
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.3.2010, 23:01) *
А нафига он нужен, этот разгон до сотни...Какой практический толк? Меня вполне устраивает разгон до разрешенных в городе 60... Когда я знаю. что подавляющее большинство вокруг меня не смогут меня резко обставить,со светофорного старта, чтоб вклиниться мне перед носом...да и я смогу от многих уехать. Это особенно важно в слякоть, чтоб не глотать грязь от впередиидущих.

Каждому по интересам ,это смесь секса и адреналина ,когда испытываешь перегрузку от динамики,когда тебя вжимает в сидение и стрелка спидометра падает за 100 км.ч за 5-6с....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.3.2010, 23:46
Сообщение #56
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.3.2010, 23:11) *
Каждому по интересам ,это смесь секса и адреналина ,когда испытываешь перегрузку от динамики,когда тебя вжимает в сидение и стрелка спидометра падает за 100 км.ч за 5-6с....


Да уж... Помню был такой мотоцикл иж планета спорт...разгон до сотни-11!!! сек. Это был космос!!
А потом мы узнали про лянча дельта интеграле-6,6 сек. Я был в шоке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.3.2010, 1:08
Сообщение #57
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.3.2010, 23:46) *
Цитата(AleksMaster @ 11.3.2010, 23:11) *
Каждому по интересам ,это смесь секса и адреналина ,когда испытываешь перегрузку от динамики,когда тебя вжимает в сидение и стрелка спидометра падает за 100 км.ч за 5-6с....


Да уж... Помню был такой мотоцикл иж планета спорт...разгон до сотни-11!!! сек. Это был космос!!
А потом мы узнали про лянча дельта интеграле-6,6 сек. Я был в шоке

Во-во! Помню, в детстве, мопеды такие были Д5, Д6... Туда точили третье колечко... И был длинный подъем асфальтированной дороги от общественной бани, назывался "банная гора". Так вот, крут был тот мопед и, тем паче, его хозяин, который заезжал в эту гору. Тюннинх, япона мать, а уж адреналину-то было... dirol.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ксандр
сообщение 13.3.2010, 21:56
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28336
Машина:Святогор
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



конечно не ВАЗ-2106... но двиг этот же.. Святогор разгон 13 сек. примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 13.3.2010, 23:13
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



10, 5 секунд смотря какой бензин и резина если аи95 и 14 резина (с рисунком) то 9 если 92 бенз и 13резина то 12 потому что первые 2 передачи колёса просто буксют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 14.3.2010, 0:21
Сообщение #60
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(djsaniok @ 13.3.2010, 23:13) *
10, 5 секунд смотря какой бензин и резина если аи95 и 14 резина (с рисунком) то 9 если 92 бенз и 13резина то 12 потому что первые 2 передачи колёса просто буксют

Интересно.... А что по движку переделано? А то у меня так 9-ти и не вышло....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:28