IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Kikos
сообщение 22.3.2010, 11:28
Сообщение #1941
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitas_063 @ 22.3.2010, 2:14) *
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.

С карбом можно и МПСЗ обойтись на двух датчиках ДПКВ и ДАД, разница с БСЗ - небо и земля! У меня всё работает просто отлично, даже через трамблер с катушкой вместо модулей зажигания, хотя с модулями еще лучше, конечно. УОЗ до 45 градусов. Октан корректор +/-8 градусов, настройки ХХ, ЭПХХ и пр. прилагаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 22.3.2010, 22:00
Сообщение #1942
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 22.3.2010, 11:28) *
С карбом можно и МПСЗ обойтись на двух датчиках ДПКВ и ДАД, разница с БСЗ - небо и земля! У меня всё работает просто отлично, даже через трамблер с катушкой вместо модулей зажигания, хотя с модулями еще лучше, конечно. УОЗ до 45 градусов. Октан корректор +/-8 градусов, настройки ХХ, ЭПХХ и пр. прилагаются.


Я думаю, он все равно рано или поздно перейдет на инж., так что МПСЗ окажется не у дел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.3.2010, 11:36
Сообщение #1943
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб, извини конешно, но можешь ответить на пару вопросов, 1. Это важен ли объем короба который ты сделал? и зачем ты сдел на нем штуцеры, и как ты решил проблему с тягами газа?? объясни пожалуйста...


Объём важен, главное чтоб он не был зашкальным. Штуцеры нужны для подачи закуси и всякой подобной лабуды, с тягами газа отдельная история, есть несколько вариантов, так что придётся выбирать =)

Цитата
Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на классикоголовку.
http://photofile.ru/users/rust2106/3353610/


да, вот на фотках тоже видно, и я мерил такой же вывод сделал: не пойдёт мне на мою ГБЦ такой коллектор, дыры у меня больно здоровые, там несовпадение идет (коллектор от 08 более "узкий") были б у меня каналы впуска 32мм хоть, нормально бы было...

Цитата
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.


зажигание достаточно легко замутить можно нормальное, я поэтому как-то не концентрировался на нем особо сильно =) Если нужда припрёт, то конечно все будет переделано =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.3.2010, 19:21
Сообщение #1944
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку
Прикрепленный файл  Фото147.jpg ( 89.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271

Сальники клапанов вроде нормальные, дыма никогда не было... Гадость, смахивающая на смолу, мягкая такая...
Может, бенз такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 25.3.2010, 19:23
Сообщение #1945
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже что бензин залили "очень хороший")))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.3.2010, 19:27
Сообщение #1946
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(zennon @ 25.3.2010, 20:23) *
Похоже что бензин залили "очень хороший")))

Кроме того, что я заливаю, есть только еще "лучше"... Хоть на газ переходи diablo.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 26.3.2010, 8:43
Сообщение #1947
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 25.3.2010, 23:21) *
Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку
Прикрепленный файл  Фото147.jpg ( 89.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271

Сальники клапанов вроде нормальные, дыма никогда не было... Гадость, смахивающая на смолу, мягкая такая...
Может, бенз такой?

Это на одном горшке или на всех, не пойму по фото? Направляющие клапанов хорошо просмотрел, трещин нигде нет? Если на одном горшке такая дрянь, то надо внимательно на нем ещё продефектовать направляющие втулки клапанов, вполне возможно, что какая-то разбита. У меня была история год назад после замены сток р/в на далеко не злого Эстонца-2 - лопнула внутренняя пружина впуска 2-го горшка, наружная вследствие этого просела, а втулка в итоге оказалась разбита до трещины. К чему это я написал, когда разобрали бошку, на клапане такая же чача была, как на фото, ну или похожая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 26.3.2010, 10:29
Сообщение #1948
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Kikos @ 26.3.2010, 9:43) *
Это на одном горшке или на всех, не пойму по фото? Направляющие клапанов хорошо просмотрел, трещин нигде нет? Если на одном горшке такая дрянь, то надо внимательно на нем ещё продефектовать направляющие втулки клапанов, вполне возможно, что какая-то разбита. У меня была история год назад после замены сток р/в на далеко не злого Эстонца-2 - лопнула внутренняя пружина впуска 2-го горшка, наружная вследствие этого просела, а втулка в итоге оказалась разбита до трещины. К чему это я написал, когда разобрали бошку, на клапане такая же чача была, как на фото, ну или похожая.

На всех впускных наросты, разбита только одна направляйка, колпачки целые.
Уже определили причину: клапана менялись уже до меня не раз, только седла под них никто не разворачивал, притерли и все, как они прибились, так и работали. При провороте клапанов наблюдалась разная герметичность закрывания, что и являлось причиной моей постоянно скачущей компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.3.2010, 12:55
Сообщение #1949
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку


Тут на самом деле комплекс причин, и такие наросты практически на любом моторе с пробегом более 80000-100.000 наблюдаются:

1. Маслосьёмные не идеально герметичны никогда. Машина может и не дымить т.к. мало масла проходит совсем и на выхлопных клапанах оно прогарает, там температура выше гораздо, а вот на впускных скапливается.

2. Шланг от сапуна идущий в карб (на ОЗОНе так например) потихоньку гонит масло, это практически на всех моторах наблюдается. Карб его просто разряжением высасывает, а когда сапун загаживает, то этот эффект усиливается.

Пункты 1. и 2. происходят постепенно, но стабильно. Поэтому с течением времени образуются такие наросты. Даже на новых моторах после 40000-50000 пробега это уже наблюдается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 26.3.2010, 16:47
Сообщение #1950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Dimjan @ 26.3.2010, 13:55) *
Тут на самом деле комплекс причин, и такие наросты практически на любом моторе с пробегом более 80000-100.000 наблюдаются:

1. Маслосьёмные не идеально герметичны никогда. Машина может и не дымить т.к. мало масла проходит совсем и на выхлопных клапанах оно прогарает, там температура выше гораздо, а вот на впускных скапливается.

2. Шланг от сапуна идущий в карб (на ОЗОНе так например) потихоньку гонит масло, это практически на всех моторах наблюдается. Карб его просто разряжением высасывает, а когда сапун загаживает, то этот эффект усиливается.

Пункты 1. и 2. происходят постепенно, но стабильно. Поэтому с течением времени образуются такие наросты. Даже на новых моторах после 40000-50000 пробега это уже наблюдается.

Спасибо за разъяснения, насчет сапуна я как-то не подумал. У меня не ОЗОН, а солекс + 5-я кастрюля. Что придумать с сапуном? Может, просто скидывать его на лето? А зимой придумать какой-нибудь фильтр...

з.ы. пробег после капиталки как раз около 60 тык, а клапана уже менялись несколько раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava557
сообщение 27.3.2010, 11:35
Сообщение #1951
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ессентуки
Пользователь №: 20426
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 27.3.2010, 21:52
Сообщение #1952
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вот тут интересное видео нашёл,ты скорее всего уже интересовался этим,но всё равно посмотри;
http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 22:02
Сообщение #1953
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(FAUST @ 27.3.2010, 21:52) *
Вот тут интересное видео нашёл,ты скорее всего уже интересовался этим,но всё равно посмотри;
http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M

Чума,это победитель прошлого сезона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 27.3.2010, 23:25
Сообщение #1954
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Такая дрянь, действительно на впуске нарастает, уже второй раз такое наблюдаю, причём масло может и не жрать. Тут дело видимо в бензине, и от масла многое зависит, если масло дрянь, то и нагарообразование будет на порядок выше.

Сообщение отредактировал Radiovandal - 27.3.2010, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 28.3.2010, 9:16
Сообщение #1955
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radiovandal @ 27.3.2010, 23:25) *
Такая дрянь, действительно на впуске нарастает, уже второй раз такое наблюдаю, причём масло может и не жрать. Тут дело видимо в бензине, и от масла многое зависит, если масло дрянь, то и нагарообразование будет на порядок выше.

Я читал про это,было написано что если ездить на хорошем масле и вовремя его менять,то всё будет хорошо работать и ресурс будет нормальным.В общем если за двиглом следить то всё будет ок,в принципе как и за любым другим движком!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Georgan
сообщение 28.3.2010, 21:23
Сообщение #1956
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 618
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 2393
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.3.2010, 11:28
Сообщение #1957
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.3.2010, 12:33
Сообщение #1958
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо


Сцепление стоит заводское (оригинал Тольятти, купленный 4 года назад), прошло оно у меня тысяч 30 наверное. Ну до сих пор себя чувствует неплохо =) Коробка только вот уже постепенно накрывается, но оно и понятно, в таком режиме 4 года протянуть (как и сцепление) вообще похвально =)

Цитата
Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!


Полюбому буду гонять там, ради этого всё и делается =))

Цитата
Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?


Смотри, там на впуске больше 33 оно и не надо в общем то, главное чтоб в коллекторе каналы по 33 были, в башке каналы по 33 и седла клапанов были расточены под 33. Короче чтоб везде сечение одинаковое было. Такая конфигурация канала как раз под вал с ходом 11мм и фазой 280 гр. подойдет (ну как бы такой вал при таких каналах будет по-полной работать) С выхлопом тоже самое, можно седла расточить на 30.5 а сам канал 31-32мм оставить, там правда втулка эта перекрывает сильно, я вокруг нее вообще расширял немного =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.3.2010, 13:01
Сообщение #1959
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 29.3.2010, 12:33) *
Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо


Сцепление стоит заводское (оригинал Тольятти, купленный 4 года назад), прошло оно у меня тысяч 30 наверное. Ну до сих пор себя чувствует неплохо =) Коробка только вот уже постепенно накрывается, но оно и понятно, в таком режиме 4 года протянуть (как и сцепление) вообще похвально =)

Цитата
Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!


Полюбому буду гонять там, ради этого всё и делается =))

Цитата
Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?


Смотри, там на впуске больше 33 оно и не надо в общем то, главное чтоб в коллекторе каналы по 33 были, в башке каналы по 33 и седла клапанов были расточены под 33. Короче чтоб везде сечение одинаковое было. Такая конфигурация канала как раз под вал с ходом 11мм и фазой 280 гр. подойдет (ну как бы такой вал при таких каналах будет по-полной работать) С выхлопом тоже самое, можно седла расточить на 30.5 а сам канал 31-32мм оставить, там правда втулка эта перекрывает сильно, я вокруг нее вообще расширял немного =)

Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 31.3.2010, 22:36
Сообщение #1960
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян скажи пож-та от чего у тебя на солексе стояли распылители 12-12? и сыкун 50-45? И какой стоит жиклер ХХ? Спрашмваю потому что нашел только стандарт распылители 5-5 и сыкун 40-35! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:25