| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  2.3.2008, 22:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так, вот недавно обнаружил что моя каробка издаёт странный, тревожищий мою душу и карман звук. происходит это когда напимер едешь около 20км/ч и пытаешься включить 1-ю передачу или на 40 и пытаешся включить 2-ю. сей звук похож на треск типа 'Трррррррр' и зависит от кол-ва оборотов. также данный звук иногда проявляет себя  
			
			
                                                       
					
		когда едеш на 2-ой и отпускаешь педаль газа... ну или на 1-ой соответсвено... Куда думать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  8.3.2010, 21:55
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2009 Из: Новосиб Пользователь №: 11102 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: '93 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тож проблема((( С некоторого времени при включении 2й передачи рычаг может пройти дальше и там клиниться...при этом 2я включается, но рычаг надо доставать оттуда с усилиями... Приходиться при езде нежно ловить 2ю передачу... Особых проблем не доставляет. но хотелось бы исправить... Мой гуру в авто такой проблемы не знает.. Может кто знает?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 17:42
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Всех приветствую  ! Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ? Уважаемые форумчане, есть мысли по теме ? попробуй, должно помочь Помогло, но не надолго  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 16:18
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая.  Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 9:26
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2009 Из: Новосиб Пользователь №: 11102 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: '93 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая.  Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь? А на что тебе тахометр, товарисч? Я 4ю кручу от чуть не глохнет до 4,5 тыщи в минуту.. Там на спидомере красные метки... Максималная скорость на данной передаче... Так вот по паспорту для коробки нельзя крутить 1. передачу больше чем до 40 км/ч...вроде... 2ю до 60ти... на 3й можно до 100... Если конечно не жалко двигатель)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 18:48
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				это рекомендуемая скорость,1 можно крутить хоть до 60  
			
			
                                                       
					
		len1n100 Цитата Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь? 150 км/ч на 4 должна по паспорту ехать легко хочешь быстро ускоряться - крути передачи,хочешь экономить-переключайся как ездишь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2010, 21:34
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я бы с удовольчтвие смотрел бы на тахометр, но он сломался как у меня машина появилась эта, он только начинает чтото показывать когда разгоняешься. Говорят там диод кактой сгорел и надо его поменять. Так что на каких оботах я переключаюсь я просто не знаю, переключаюсь по звуку двигателя. Разгонял на трасе до 100 км/ч но 4 передача, дальше побоялся. На трасе езжу 70 км/ч, дальше чтото страшновато когда на видишь обороты.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 16:49
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Из: моква Пользователь №: 28556 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет всеммужики проблема с Кпп 5 ступ 3 раза делал уже,запарился.то пятая вылетает то вторая.то гудит жуть вот два месяца поездил с новым внутряком вообще застучала!!!что может посоветуеете
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 18:54
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				каробка издаёт странный звук. происходит это когда напимер едешь около 20км/ч и пытаешься включить 1-ю передачу или на 40 и пытаешся включить 2-ю. сей звук похож на треск типа 'Трррррррр' и зависит от кол-ва оборотов. также данный звук иногда проявляет себя 
			
			
                                                       
					
		когда едеш на 2-ой и отпускаешь педаль газа... ну или на 1-ой соответсвено,первичный вал???или что еще?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 19:23
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 28770 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже  от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 2:37
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже  от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать. ну то что валы крутятся эт либо сцепление плохо отригулированно либо ведомый диск покоробило и он задевает за корзину,сцепление смотрел??отсюда и треск может быть,может оно разволилось,в любом случае смотри сцепуху,я в свое время с ним нае...ся и нечто подобное было дискразлетался и всякие шумы появлялись.раз при нажатом сцеплении есть шум значит это сцепуха Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже  от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать. и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 13:06
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 28770 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!! 
			
			
                                                       
					
		[/quote] Спасибо за совет , буду глядеть!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2010, 22:04
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 28770 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!! Спасибо, дело было действительно в подшипнике который на колене стоит развалился совсем и заклинил!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 16:03
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вылетает 3-я передача иногда. Без закономерностей. Замена пружин и шариков поможет или разбирать смотреть коробку полностью? Что делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 16:45
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 16:58
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 20:05
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 29336 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 20:41
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач. И что делать? Разбирать-ремонтировать? Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять. Смело,а потом ещё раз её снять и ремонтировать уже две! вилка стоит 250р Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо Опору кпп смотри ,резинавая вставка могла порваться!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2010, 1:35
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 29336 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач. И что делать? Разбирать-ремонтировать? Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять. Смело,а потом ещё раз её снять и ремонтировать уже две! вилка стоит 250р Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо Опору кпп смотри ,резинавая вставка могла порваться! Спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2010, 21:33
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни, привет! Помогите с вопросом: Коробка начала издавать звон... как колокольчик, что это может быть? Причём лучше всего это слышится на 3й передаче. На 4й такого нет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2010, 1:01
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:53 |