| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  1.4.2008, 10:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Чтобы через каждые 20 новых тем не создавалась новая тема про то какое масло брать, предлагаю поместить эту тему в топ ветки. 
			
			
                                                       
					
		Да и читать тему про масла на 9 страниц не очень удобно. В самой теме предлагаю писать только отрицательный опыт пользования каким либо маслом, чтобы тема не забивалась сообщениями вроде "Лью масло ХХХ - проблем нет". Так же писать о подделках с указанием места покупки, и (если таковые имеются) способами распознать подделку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  9.3.2010, 21:22
			
				 Сообщение
					#441
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 лью Castrol 10W40 п\с  уже проехал на нём 70 000, очень доволен маслом, с двиглов проблем вообще не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ ![]() Зачёт!!! Ребят посоветуйте масло полусинтетику,движок прошол более 105 тыщь лили сначало миниралку ТНК -гувно,стали лить лукоил полусинтетику тоже гувно,так какое масло хорошее чтоб лампа давления масла не горела и не мигала на рабочей температуре двигателя??? У меня похожая ситуация,я лью Shell,когда клапана регулирую прям видно,что дигатель чище становиться,да и масла совсем не жрёт,по сравнению с Лукоил!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 0:55
			
				 Сообщение
					#442
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Shell рулит! У меня у друга 06 90гв снова лили shell вто время его простым людям было не достать а у него дядя работал в карьере там вся техника уже была импортная и он там брал масло движок до сих пор жив без кап ремонта пробег 350000 правда масло  уже жрет но едет еще прилично хотя движок 1300
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 1:39
			
				 Сообщение
					#443
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я на этом масле сам по 50 тыщ до замены ходил без задней мысли))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 12:52
			
				 Сообщение
					#444
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну даешь... движок то внимания не просит? 
			
			
                                                       
					
		Сам пользую Esso 10w40 полусинь, фильтр SCT. Давление отличное с учетом того что масло по нашему климату густое. Летом вскрою двигло, там и фотка будет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 14:11
			
				 Сообщение
					#445
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 22:54
			
				 Сообщение
					#446
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 
				Моторка Bardahl XTC 10W60 Фильтр Mahle  
			
			
                                                       
					
		КПП Bardahl 75w90 Мост castrol differential saf-xj 75w-140 , на обкатку ТНК полусинь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 19:48
			
				 Сообщение
					#447
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Что лучше залить в старенький двиг.? До меня лили минералку. Боюсь если залью полусинь, начнут сечь сальники.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 20:04
			
				 Сообщение
					#448
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.7.2009 Пользователь №: 15988 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 20:42
			
				 Сообщение
					#449
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 20:11
			
				 Сообщение
					#450
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.3.2010 Из: Ростовская область Пользователь №: 28242 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я примкнула к большинству. Лукойл!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 20:16
			
				 Сообщение
					#451
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				сегодня менял масло... esso 10w40 фильтра sct все масл, воздуш, и топл (инж).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 20:51
			
				 Сообщение
					#452
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 Что лучше залить в старенький двиг.? До меня лили минералку. Боюсь если залью полусинь, начнут сечь сальники. Лей минералку, не парься. Эти движки разрабатывались под нее . Дешево и сердито. Я, например, лью Лукойл. Только меняй почаще. УкоротИте движку ресурс в два раза и не парьтесь! Не лучше ли заменить копеечные сальники и залить качественное масло?.. Хотя, каждому свое... Я примкнула к большинству. Лукойл!!! Ну и зря  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 11:19
			
				 Сообщение
					#453
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну, дело прежде всего не в основе, дело в присадках... Шелловская минералка получше лукойловой синтетики будет ИМХО. А так вообще сам на полусини Esso сам. По карману не бьет, да и масло вроде неплохое. Если доберусь до сальников, можно и на синтетику махнуть, зимой сказка будет... 
			
			
                                                       
					
		Тока сальники наверняка нерусские надо будет ставить, вроде именно резина у нас такая что синтетику не держит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 11:23
			
				 Сообщение
					#454
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я этой зимой намучался с ЕSSO. Как ни гляну под крышку, так вода на ней замерзшая. Решил теперь заменить на ZIC
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2010, 8:21
			
				 Сообщение
					#455
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2010, 20:57
			
				 Сообщение
					#456
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Не сочтите меня за камикадзе...но я уже 20000км езжу на ЗИГЕ+,полусине.До этого использовал ТНК,после последней замены масла оно почти полностью ушло после 3000км и почернело.На зиге все оки. тебе повезло,у тебя после 3000 почернело....я даж 1500 не проехал,у меня как смола по цвету стало масло(((хотя когда масло менял и двиг промывал,и фильтр менял...((((((((((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2010, 21:00
			
				 Сообщение
					#457
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2010, 21:07
			
				 Сообщение
					#458
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2010, 21:12
			
				 Сообщение
					#459
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку. ну эт с одной стороны хорошо,что вымывает,а с другой плохо,что нагар и грязь вообще есть в движке....ну в любом случае спасибо,что сказал,что эт такое)))) нагар и грязь в любом случае присутствует в двигателе, т.к. там идет процесс горения не самого качественного топлива. +1 если масло чернеет - значит работает. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.3.2010, 21:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 9:03
			
				 Сообщение
					#460
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил  Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ? 
			
			
                                                       
					
		ПС: ну не знаю залил кастрол и не жалуюсь, движок работает мягче чем на лукойле, заводится чуть труднее, прошел почти 2000 км, масло чуть потемнело (перед заливкой промывал ТНКшкой промывкой), только беспокоит выше описанная ситуация  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:07 |