![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Люберецкий Сообщений: 96 Регистрация: 23.5.2009 Из: СССР Пользователь №: 14296 Машина:21053 Цвет:Вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Опять какая-то фигня! Ехал-ехал, вдруг раз и машина глохнет прямо на ходу. Бензин идет, искры нет. Ставлю КСЗ обратно, работает. Возвращаю КТСЗ с новой катушкой - не работает. Ставлю новый коммутатор тк-102 - минуту работает и сгорает коммутатор с дымом и вонью.
![]() А еще кто-нибудь может объяснить, куда ставить предохранитель? И какова роль диода? Я в электрике ни бум-бум, только провода подключать умею и готовые решения использовать... :( |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опять какая-то фигня! Ехал-ехал, вдруг раз и машина глохнет прямо на ходу. Бензин идет, искры нет. Ставлю КСЗ обратно, работает. Возвращаю КТСЗ с новой катушкой - не работает. Ставлю новый коммутатор тк-102 - минуту работает и сгорает коммутатор с дымом и вонью. ![]() А еще кто-нибудь может объяснить, куда ставить предохранитель? И какова роль диода? Я в электрике ни бум-бум, только провода подключать умею и готовые решения использовать... :( Topor, не знаю что посоветовать. С момента подключения на своем автомобиле, только хорошие впечатления, НИ ОДНОГО ОТКАЗА. Все подключал по инструкции выше в теме. Посмотри еще раз все контакты, замыкания на массу, вариатор. Диод пропускает ток только в одном направлении от стартера к вариатору. Т.е после пуска не дает току идти на стартер. Кстати а ДИОД ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАЛ. Я его вообще в кусок резиновой трубы поместил и изолентой замотал. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Люберецкий Сообщений: 96 Регистрация: 23.5.2009 Из: СССР Пользователь №: 14296 Машина:21053 Цвет:Вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поменял вариатор СЭ-107 и коммутатор. Коммутатор не сгорел, но перестал работать тахометр и появился провал и детонация на малых оборотах. И вариатор сцуко был огненный!!! Мне такая хрень естественно не понравилась и я попробовал вернуть старое сопротивление. В итоге коммутатор сгорел через 30 минут, при этом коммутатор был теплый, а катушка горячая.
Кстати, замерил сопротивление у двух вариаторов, оно различается почти в полтора раза! Цитата Посмотри еще раз все контакты, замыкания на массу Смотрел, все в порядке, да и с чего бы ей работать месяц, а потом неожиданно сломаться? Цитата а ДИОД ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАЛ Диод обмотан 5 слоями тряпочной изоленты. Сообщение отредактировал Topor - 2.3.2010, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такое, я даже сквозь щель в вариаторе, видел какая спираль красная, но было это потому что подсоединял на прямую без диода. Попробуй вообше отсоединить провод который идет от стартера к вариатору. Я вообще первое время без него ездил, пока диод не поставил. Может диод пробило?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Люберецкий Сообщений: 96 Регистрация: 23.5.2009 Из: СССР Пользователь №: 14296 Машина:21053 Цвет:Вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата Может диод пробило? Нет, проверял, работает. Цитата Попробуй вообше отсоединить провод который идет от стартера к вариатору А зачем тогда он нужен, если его можно отсоединить? Еще непонятно, почему с одним вариатором работает тахометр и провалов нет, а с другим писец какой-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Люберецкий Сообщений: 96 Регистрация: 23.5.2009 Из: СССР Пользователь №: 14296 Машина:21053 Цвет:Вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поменял катушку, теперь коммутатор сгорел еще быстрее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Поменял катушку, теперь коммутатор сгорел еще быстрее ![]() А коммутатор какой? А то под обозначением ТК-102 взяли моду клепать очень разные изделия. Изначально, в эпоху развитого алкоголизма, он делался на транзисторе ГТ701А и выглядел так: ![]() На данное изделие нареканий не было. Чего не скажешь про ![]() , или ![]() . Последний имеет на выходе транзистор КТ818, а его совместимость с жизнью вселяет серьезные сомнения. Наша ласточка |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Люберецкий Сообщений: 96 Регистрация: 23.5.2009 Из: СССР Пользователь №: 14296 Машина:21053 Цвет:Вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата А коммутатор какой? Такой как на нижней фотке... ТК-102А Пробовал двух видов, московский и рязанский. Других у нас в магазинах нету... Сообщение отредактировал Topor - 5.3.2010, 8:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Люберецкий Сообщений: 96 Регистрация: 23.5.2009 Из: СССР Пользователь №: 14296 Машина:21053 Цвет:Вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сегодня взял и поменял вариатор и коммутатор (московский). Как ни странно, тахометр заработал! И провалов нет! И даже коммутатор не сгорел!
![]() Неужели от вариатора могут коммутаторы гореть? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Сегодня взял и поменял вариатор и коммутатор (московский). Как ни странно, тахометр заработал! И провалов нет! И даже коммутатор не сгорел! ![]() Неужели от вариатора могут коммутаторы гореть? Ну, ета, батенька, все очень сильно зависит от того, какого рода изделия продают под названием "вариатор" и "коммутатор". Как у Жванецкого - "а нам сказали, что нашему проигрывателю наши пластинки не подходят... А ЧЬИ?!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Люберецкий Сообщений: 96 Регистрация: 23.5.2009 Из: СССР Пользователь №: 14296 Машина:21053 Цвет:Вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кстати стробоскоп так и не работает. Подключал и ко всем клеммам коммутатора, и к катушке, и к + аккума, не работает и все. С КСЗ работает. Из-за чего такое может быть и как исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Кстати стробоскоп так и не работает. Подключал и ко всем клеммам коммутатора, и к катушке, и к + аккума, не работает и все. С КСЗ работает. Из-за чего такое может быть и как исправить? Внятно ничего сказать не могу, поскольку сам ни такую систему, ни такой стробоскоп не юзал (то, что стоИт у меня - это только корпус от ТК-102). Схему стробоскопа производитель хранит в тайне (по крайней мере, я пока не нашел), посему облом практически полный. По заверениям завода, девайс "работает со всеми штатными отечественными системами зажигания". Не знаю, относят ли они к отечественным ЗИЛ и ГАЗ. ![]() Как тупой, но вполне дееспособный вариант, можно на время регулировки подоткнуть компоненты штатной КСЗ (Б-117 с конденсатором), а электронику откинуть. ![]() ![]() Наша ласточка Сообщение отредактировал Route_66 - 10.3.2010, 11:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:48 |