IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гильзовка, за или против
tuner
сообщение 26.5.2009, 20:30
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ничего они не разные,все одинаковые grin.gif
он не отходил,он и теперь еще ходит с пробегом около 70,000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 26.5.2009, 20:49
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



у меня блок 011 загильзован на 76 поршня, хотел при капиталке выточить гильзу и точнуть блок на 82, НО нету коротких поршней на 82, а на шатуны денег небыло=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 31.5.2009, 15:17
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='tuner' date='26.5.2009, 20:30' post='174484']
Слушай а в магазине мне сказали ч то 82 поршень от нивы так ли это ??? просто я полный ноль в ЦПГ
я сейчас немного запутался какие поршня брать то что 82 мм это 100 %
а по высоте они одинаковые ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.5.2009, 18:19
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,поршня от нивы 21213,по высоте одинаковые вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 31.5.2009, 21:14
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз




Вот еще нашел такую табличку :

интересно то что выделенно красным цветом

взято от сюда : http://svp.my.ck.ua/other/30-tablica-objomov.html


Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил )





Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный_1.bmp ( 602.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 2.3.2010, 23:22
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 14:47) *
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.

Приветвствую вас Alex/67! вы собрали этот двиг.? как он ходит? я вот тоже загорелся такой гильзовкой,да чёт стрёмно,много критики,но конкретного ни чего,хочу услышать ваше мнение как непосредственного участника сего действия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 4.3.2010, 21:44
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я отъездил на гильзованом 011 20 тыс.км. На трассе в режиме газ в пол, мотор перегревается (система охлаждения и зажигания в норме). Так что я против гильзовки ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 4.3.2010, 23:03
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 31.5.2009, 21:14) *
Вот еще нашел такую табличку :

интересно то что выделенно красным цветом

взято от сюда : http://svp.my.ck.ua/other/30-tablica-objomov.html


Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил )


Так если верить этой табличке, троешный блок можно точить до 82,0? Не опечатка ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 5.3.2010, 9:07
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



врятли его в 82 если он при 79 уже чих пых а поршни есть со смещением 7 от 76 до 84
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.3.2010, 9:24
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 4.3.2010, 21:44) *
Я отъездил на гильзованом 011 20 тыс.км. На трассе в режиме газ в пол, мотор перегревается (система охлаждения и зажигания в норме). Так что я против гильзовки ИМХО.

Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться.
У меня загильзованный блок прошел 15 тысяч, никаких проблем вообще не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), ни с перегревом, ни с чем другим. Другой разговор если это делал криворукий мастер. Так от этого никто не застрахован. Могут и просто при расточке накосячить, да и при сборке тоже. И конкретно сам процесс гильзовки тут не причем, а только его качество. Если все нормально сделать, то никакого перегрева не будет.
И вообще, если это делает нормальный специалист, то мы получаем фактически новый блок за гораздо меньшие деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.3.2010, 12:24
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 5.3.2010, 12:55
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 5.3.2010, 12:24) *
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка?

если у мастера руки растут из ж.о.п.ы., то это не руки, а ноги! Гильзовка- стандартная процедура ремонта движка. Если сделана не ногами, то все будет в порядке, такой движок можно также точить, и ходит он не меньше. И греться не должен. Я сам, и многие мои друзья спокойно гильзуют моторы в одной и той же фирме, и не кто еще не пожалел! Просто фирма хорошая, мастера нормальные, станки импортные. Цены умеренные.(расточка- 500 + гильзовка- 600= 1100) найдешь ли блок за такие деньги? А на счет вварить/перебить - кто за это потом ответит? Мастера, которые такое предлагают, а гильзовать не могут- рукожопые. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.3.2010, 13:03
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ludvig @ 5.3.2010, 12:24) *
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка?

Еше ни от кого не слышал, что бы после гильзовки выкидывали движок. Много ЕСЛИ как раз и говорит о том, что накосячить могут в чем угодно, а гильзовка может и не причем. Что значит "необходимость расточки, гильзовки" да еще и в контексте с "недавно заимевшие авто"?. Если подходит капремонт, то что, опытный водитель сразу новый блок покупает? А может сразу новую машину? Вообще то для этого и существуют ремонтные поршня. А если точить уже некуда, то почему бы не загильзовать? И что значит купить нужный двигатель? Если новый, так о том и речь, что гильзовка в разы дешевле. Если имелся в виду б/у, так зачем тогда вообще огород городить, где гарантия что он нормальный, да и по цене опять же то и выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 5.3.2010, 17:24
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Один весьма уважаемый специалист рассказал, что гильзовка-крайний случай, если есть возможность расточить блок, то лучше точить, объяснение простое, чугун, со временем становится только прочнее, так что имея двадцатилетний блок , вы имеете "выдержанный" металл, который по своим свойствам намного прочнее, чем был , когда его отлили 20-ть лет назад. По самим гильзам он тоже рассказал, что технология их изготовления включает в себя минимум год выдержки на складе, это конечно касается высококачественных гильз, а не ширпотреба. Приведен был пример, в Крыму в своё время более 200 лет назад были установлены "екатерининские мили", каменные вехи по пути следования Екатерины, а у них была чугунная оградка со столбами, позже эти столбы начали воровать на металл, так вот, этому мастеру попался такой "двухсотлетний столб" и он ничтоже посумнявшись выточил из него гильзы и установил их себе на дизельный автобус, так вот блок у него до сих пор в гараже стоит как образец, следы выработки без микроскопа не увидишь, а по его словам блок пережил две замены всего навесного оборудования, сам автобус и почти 700 000 пробега.

Сообщение отредактировал vasso - 5.3.2010, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.3.2010, 18:02
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Гильзовка - это не альтернатива расточке. Это когда точить уже не куда, а новый блок покупать дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.3.2010, 18:44
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться.

связь есть,но она не столь ощутима если все сделано нориально
гильза не плотно прилягает к стенке цилиндра на уровне микронеровностей(шероховатость) и это слегка ухудшает теплоотвод от нее к цилиндру и о.ж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 5.3.2010, 20:55
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasso @ 5.3.2010, 18:24) *
Один весьма уважаемый специалист рассказал, что гильзовка-крайний случай, если есть возможность расточить блок, то лучше точить, объяснение простое, чугун, со временем становится только прочнее, так что имея двадцатилетний блок , вы имеете "выдержанный" металл, который по своим свойствам намного прочнее, чем был , когда его отлили 20-ть лет назад. По самим гильзам он тоже рассказал, что технология их изготовления включает в себя минимум год выдержки на складе, это конечно касается высококачественных гильз, а не ширпотреба. Приведен был пример, в Крыму в своё время более 200 лет назад были установлены "екатерининские мили", каменные вехи по пути следования Екатерины, а у них была чугунная оградка со столбами, позже эти столбы начали воровать на металл, так вот, этому мастеру попался такой "двухсотлетний столб" и он ничтоже посумнявшись выточил из него гильзы и установил их себе на дизельный автобус, так вот блок у него до сих пор в гараже стоит как образец, следы выработки без микроскопа не увидишь, а по его словам блок пережил две замены всего навесного оборудования, сам автобус и почти 700 000 пробега.

Прям как бетон))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 6.3.2010, 8:54
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 5.3.2010, 18:44) *
Цитата
Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться.

связь есть,но она не столь ощутима если все сделано нориально
гильза не плотно прилягает к стенке цилиндра на уровне микронеровностей(шероховатость) и это слегка ухудшает теплоотвод от нее к цилиндру и о.ж.

Все правильно, такое может быть, только в этом случае как раз перегрева не будет. Будет нарушен тепловой режим цилиндра (сам цилиндр внутри будет горячее), но жидкость наоборот будет даже холоднее, ведь она будет меньше принимать тепла, а значит по датчику мы перегрева не увидим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скалацкий
сообщение 6.3.2010, 23:51
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 27933
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот тут читал иу меня веть тоже блок гильзован и всё норм. Хоть машина нестоит. Днём батя с прицепом ездит, ну а вечером я ганяю, причём педаль в пол. Такшто если всё правильно сделано то никаких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 7.3.2010, 10:58
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А если посадить гильзы на спец.герметик анаэробный? пустот не будет,не кто не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:56