| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.8.2009, 21:55
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата А чем же еще их притырать?Конечно дрелью притырал.Не руками их же тереть.Дрелью пока притрёш 6 а то и больше часов убьеш, лучшего способа я еще невидел. а я худшего способа еще не видел, все нормальные мотористы притирают ТОЛЬКО руками т.к. при притирке дрелью фаска стирается и из прямой линии становится радиусной что сильно ухудшает герметичность соединения после небольшого пробега, и,как видишь,можно раздолбать направляющую з.ы. при правке седел качественным дорогим инструментом притирка всех клапанов занимает меньше часа,но в силу дороговизны его приходится притирать по нескольку часов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2009, 1:40
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата(tuner) а я худшего способа еще не видел, все нормальные мотористы притирают ТОЛЬКО руками т.к. при притирке дрелью фаска стирается и из прямой линии становится радиусной что сильно ухудшает герметичность соединения после небольшого пробега, и,как видишь,можно раздолбать направляющую з.ы. при правке седел качественным дорогим инструментом притирка всех клапанов занимает меньше часа,но в силу дороговизны его приходится притирать по нескольку часов долгая песня руками то когда там чего натерешь, всю жизнь дрелью делают все и все путем работает и гермитичность отличная  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2009, 2:36
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата(tuner) а я худшего способа еще не видел, все нормальные мотористы притирают ТОЛЬКО руками т.к. при притирке дрелью фаска стирается и из прямой линии становится радиусной что сильно ухудшает герметичность соединения после небольшого пробега, и,как видишь,можно раздолбать направляющую з.ы. при правке седел качественным дорогим инструментом притирка всех клапанов занимает меньше часа,но в силу дороговизны его приходится притирать по нескольку часов долгая песня руками то когда там чего натерешь, всю жизнь дрелью делают все и все путем работает и гермитичность отличная +10000000000000000000000000000000000000!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2009, 13:29
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				да делайте как хотите,хоть станком их притирайте...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2009, 16:11
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Притирал не дрелью а шуруповертом, на малых оборотах. пасту делал сам из алмазной пудры и моторного масла. Клапана тер до появления матового неприрывного кольца по всей окружности клапана. Результат: выставил башку под небольшим наклоном, чтоб керосин закрывал весь клапан. Залил керосин, оставил на ночь. утром керос на месте. ГУД.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2010, 18:39
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 25895 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики купил направлялки,проверил на клапан,а они как бы прослаблены так и должно быть?Может когда запресуешь будет сам раз.Помогите новичку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2010, 16:36
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2010 Пользователь №: 27177 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:красный - рубин Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				по хорошему новые направляющие втулки не должны налезать на клапан или туговато налезать. поэтому если первый раз покупаешь направляющие с ними надо брать развертку, потому что когда забьешь направляющую на место клапан вообще не вставишь. еще желательно купить оправки для выбивания и забивания втулок иначе можешь 3-4 втулки расколотить пока забивать будешь. в твоем случае возьми втулку и клапан с собой и покажи кому-нибудь поопытнее, вполне возможно, что усадка после посадки направляющей на место будет как раз в тему.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2010, 19:58
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Какой-то идиот написал, что направляющие клапана можно выколачивать и все за ним повторяют. Да, действительно можно, но нагревать ГБЦ нужно до 180 градусов, тогда направляйки сами выскакивают. Проще и безопаснее выпрессовывать и запрессовывать длинным болтом. Так ничего не поколется и головка не погнется.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2010, 23:13
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вобще правильно притирать клапана воротком,два оборота вперёд один назад и так по кругу.Пресовка/выпресовка, головку греть обезательно,ну это если делать нормально для себя,а если так что б считалось то можно и дрелькой и перфаратором и греть ни чё не надо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2010, 23:16
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вобще правильно притирать клапана воротком,два оборота вперёд один назад и так по кругу.Пресовка/выпресовка, головку греть обезательно,ну это если делать нормально для себя,а если так что б считалось то можно и дрелькой и перфаратором и греть ни чё не надо. Когда ГБЦ собирал, было уже достаточно прохладно, саму головку нагрел конечно, но немного, насколько это было возможным, а вот направляйки были холодными, вошли нормально, правда разворачивать все равно пришлось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2010, 23:55
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Какой-то идиот написал, что направляющие клапана можно выколачивать и все за ним повторяют. Да, действительно можно, но нагревать ГБЦ нужно до 180 градусов, тогда направляйки сами выскакивают. Проще и безопаснее выпрессовывать и запрессовывать длинным болтом. Так ничего не поколется и головка не погнется. кхе-кхе.... А не многовато до 180 греть бошку без ОЖ? Не потащит? Ведь бошку уже от 110 и выше начинает вести... так она еще и притянута болтами .... ссыкатна как-то.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2010, 14:41
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				здорово мужики,давненько не был здесь.Вобщем решил я заменить втулки т.к.копачков хватает на 2 месяца,старые выбил на холодную нормально.теперь вопрос как в дом.условиях нагреть головку и до какой температуры,тащить на плиту в кастрюлю не вариант,жена убьет:aggressive:,есть лампа паяльная но боюсь перегреть головку  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2010, 23:05
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 28041 Машина:Ваз 21065 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 здорово мужики,давненько не был здесь.Вобщем решил я заменить втулки т.к.копачков хватает на 2 месяца,старые выбил на холодную нормально.теперь вопрос как в дом.условиях нагреть головку и до какой температуры,тащить на плиту в кастрюлю не вариант,жена убьет:aggressive:,есть лампа паяльная но боюсь перегреть головку  Как говорят: боишься-не делай, делаешь-не бойся Паяльная лампа как раз сойдет...когда лампа прогрелась,берешь ее и плавными движениями водишь по головке,её надо прогреть полностью...я думаю для этой процедуры минут 5 хватит,не более))) Удачи с ремонтом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2010, 9:53
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо,делал сам паяльной лампой все получилось.сегодня буду притирать клапана
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2010, 22:47
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2010, 7:11
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нет обошелся только притиркой,весь день притирал,зато все раковины убрал.керосин заливал не уходит,значит я думаю клапана в порядке.сейчас все уже собрано и опробовано,шум двигателя намного меньше стал а ехать стала просто супер  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2010, 19:20
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мне вот знакомый сказал что нужно обязательно,'использовать шарошки' что с ними вообще на +1000000 притирается об этом в теме почему то никто ниче не написал.я хотел дядьке отдать ГБЦ на ремонт а мой приятель меня отговорил мол не надо у него нет 'шарошек' лучше отдай где норм делают с ними 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2010, 21:35
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				конечно нужны,седло поправлять скорее всего придется
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2011, 20:34
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такая проблема снимал колпачки и сломал напровляющую, по темам не нашол, решил сделать так! 
			
			
                                                       
					
		Как поменять напровляйки без спец инструмента? Сообщение отредактировал Infiniti - 15.1.2011, 20:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2011, 21:39
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:53 |