IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Контактно-транзисторная система зажигания, Имеется коммутатор ТК-102, катушка Б-114. Как подключать?
Topor
сообщение 1.3.2010, 20:20
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша Люберецкий
Сообщений: 96
Регистрация: 23.5.2009
Из: СССР
Пользователь №: 14296
Машина:21053
Цвет:Вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Опять какая-то фигня! Ехал-ехал, вдруг раз и машина глохнет прямо на ходу. Бензин идет, искры нет. Ставлю КСЗ обратно, работает. Возвращаю КТСЗ с новой катушкой - не работает. Ставлю новый коммутатор тк-102 - минуту работает и сгорает коммутатор с дымом и вонью. cray.gif Проверил все провода - держатся. Проверил диод - исправный. В чем может быть проблема?
А еще кто-нибудь может объяснить, куда ставить предохранитель? И какова роль диода? Я в электрике ни бум-бум, только провода подключать умею и готовые решения использовать... :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 2.3.2010, 12:22
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Topor @ 1.3.2010, 20:20) *
Опять какая-то фигня! Ехал-ехал, вдруг раз и машина глохнет прямо на ходу. Бензин идет, искры нет. Ставлю КСЗ обратно, работает. Возвращаю КТСЗ с новой катушкой - не работает. Ставлю новый коммутатор тк-102 - минуту работает и сгорает коммутатор с дымом и вонью. cray.gif Проверил все провода - держатся. Проверил диод - исправный. В чем может быть проблема?
А еще кто-нибудь может объяснить, куда ставить предохранитель? И какова роль диода? Я в электрике ни бум-бум, только провода подключать умею и готовые решения использовать... :(


Topor, не знаю что посоветовать. С момента подключения на своем автомобиле, только хорошие впечатления, НИ ОДНОГО ОТКАЗА. Все подключал по инструкции выше в теме. Посмотри еще раз все контакты, замыкания на массу, вариатор.
Диод пропускает ток только в одном направлении от стартера к вариатору. Т.е после пуска не дает току идти на стартер.
Кстати а ДИОД ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАЛ. Я его вообще в кусок резиновой трубы поместил и изолентой замотал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topor
сообщение 2.3.2010, 20:02
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша Люберецкий
Сообщений: 96
Регистрация: 23.5.2009
Из: СССР
Пользователь №: 14296
Машина:21053
Цвет:Вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Поменял вариатор СЭ-107 и коммутатор. Коммутатор не сгорел, но перестал работать тахометр и появился провал и детонация на малых оборотах. И вариатор сцуко был огненный!!! Мне такая хрень естественно не понравилась и я попробовал вернуть старое сопротивление. В итоге коммутатор сгорел через 30 минут, при этом коммутатор был теплый, а катушка горячая.
Кстати, замерил сопротивление у двух вариаторов, оно различается почти в полтора раза!

Цитата
Посмотри еще раз все контакты, замыкания на массу

Смотрел, все в порядке, да и с чего бы ей работать месяц, а потом неожиданно сломаться?

Цитата
а ДИОД ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАЛ

Диод обмотан 5 слоями тряпочной изоленты.

Сообщение отредактировал Topor - 2.3.2010, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 3.3.2010, 11:29
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Было такое, я даже сквозь щель в вариаторе, видел какая спираль красная, но было это потому что подсоединял на прямую без диода. Попробуй вообше отсоединить провод который идет от стартера к вариатору. Я вообще первое время без него ездил, пока диод не поставил. Может диод пробило?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topor
сообщение 3.3.2010, 20:29
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша Люберецкий
Сообщений: 96
Регистрация: 23.5.2009
Из: СССР
Пользователь №: 14296
Машина:21053
Цвет:Вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата
Может диод пробило?

Нет, проверял, работает.

Цитата
Попробуй вообше отсоединить провод который идет от стартера к вариатору

А зачем тогда он нужен, если его можно отсоединить?

Еще непонятно, почему с одним вариатором работает тахометр и провалов нет, а с другим писец какой-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topor
сообщение 4.3.2010, 20:19
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша Люберецкий
Сообщений: 96
Регистрация: 23.5.2009
Из: СССР
Пользователь №: 14296
Машина:21053
Цвет:Вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Поменял катушку, теперь коммутатор сгорел еще быстрее grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.3.2010, 4:11
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Topor @ 4.3.2010, 19:19) *
Поменял катушку, теперь коммутатор сгорел еще быстрее grin.gif

А коммутатор какой?
А то под обозначением ТК-102 взяли моду клепать очень разные изделия. Изначально, в эпоху развитого алкоголизма, он делался на транзисторе ГТ701А и выглядел так:
Прикрепленный файл  тк_102_1.jpg ( 41.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

На данное изделие нареканий не было. Чего не скажешь про
Прикрепленный файл  тк_102_3.JPG ( 28.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
,
или
Прикрепленный файл  тк_102_2.jpg ( 1.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
.
Последний имеет на выходе транзистор КТ818, а его совместимость с жизнью вселяет серьезные сомнения.

Наша ласточка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topor
сообщение 5.3.2010, 8:06
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша Люберецкий
Сообщений: 96
Регистрация: 23.5.2009
Из: СССР
Пользователь №: 14296
Машина:21053
Цвет:Вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата
А коммутатор какой?

Такой как на нижней фотке... ТК-102А
Пробовал двух видов, московский и рязанский.
Других у нас в магазинах нету...

Сообщение отредактировал Topor - 5.3.2010, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 5.3.2010, 9:11
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Topor @ 5.3.2010, 8:06) *
Цитата
А коммутатор какой?

Такой как на нижней фотке... ТК-102А
Пробовал двух видов, московский и рязанский.
Других у нас в магазинах нету...


Может стоит на разбре поискать. У водителей зилов и газонов по спрашивать, пускай даже б/у лишь бы работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topor
сообщение 5.3.2010, 15:50
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша Люберецкий
Сообщений: 96
Регистрация: 23.5.2009
Из: СССР
Пользователь №: 14296
Машина:21053
Цвет:Вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Сегодня взял и поменял вариатор и коммутатор (московский). Как ни странно, тахометр заработал! И провалов нет! И даже коммутатор не сгорел! grin.gif
Неужели от вариатора могут коммутаторы гореть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.3.2010, 3:56
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Topor @ 5.3.2010, 14:50) *
Сегодня взял и поменял вариатор и коммутатор (московский). Как ни странно, тахометр заработал! И провалов нет! И даже коммутатор не сгорел! grin.gif
Неужели от вариатора могут коммутаторы гореть?

Ну, ета, батенька, все очень сильно зависит от того, какого рода изделия продают под названием "вариатор" и "коммутатор". Как у Жванецкого - "а нам сказали, что нашему проигрывателю наши пластинки не подходят... А ЧЬИ?!" dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topor
сообщение 9.3.2010, 15:16
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша Люберецкий
Сообщений: 96
Регистрация: 23.5.2009
Из: СССР
Пользователь №: 14296
Машина:21053
Цвет:Вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Кстати стробоскоп так и не работает. Подключал и ко всем клеммам коммутатора, и к катушке, и к + аккума, не работает и все. С КСЗ работает. Из-за чего такое может быть и как исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.3.2010, 11:47
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Topor @ 9.3.2010, 14:16) *
Кстати стробоскоп так и не работает. Подключал и ко всем клеммам коммутатора, и к катушке, и к + аккума, не работает и все. С КСЗ работает. Из-за чего такое может быть и как исправить?

Внятно ничего сказать не могу, поскольку сам ни такую систему, ни такой стробоскоп не юзал (то, что стоИт у меня - это только корпус от ТК-102). Схему стробоскопа производитель хранит в тайне (по крайней мере, я пока не нашел), посему облом практически полный. По заверениям завода, девайс "работает со всеми штатными отечественными системами зажигания". Не знаю, относят ли они к отечественным ЗИЛ и ГАЗ. dntknw.gif
Как тупой, но вполне дееспособный вариант, можно на время регулировки подоткнуть компоненты штатной КСЗ (Б-117 с конденсатором), а электронику откинуть. comando.gif Выставленный таким образом угол, сохранится и для электронной системы. Неудобно, конечно, но делать все-таки не каждый день придется grin.gif

Наша ласточка

Сообщение отредактировал Route_66 - 10.3.2010, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:15