| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  20.8.2009, 5:51
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Доброго всем времени суток ! 
			
			
                                                       
					
		Поставил генератор от нивы 21214 все бы хорошо при включении и до прогрева минут 30-40 напряжение держится в пределах 13,8 - 14,2 В, но дальше срабатывает термокомпенсация регулятора напряжения (т.к. происходит нагрев генератора и как следствие таблетки регулятора) и происходит снижение напряжения в борт сети до 13,2 при включенной нагрузке. Естественно, в идеале должна измеряться температура не генератора, а электролита в АКБ или на крайний случай корпуса АКБ. Такой вариант меня не устраивает, поэтому озадачился вопросом как поднять напругу, особенно с учетом того, что зима уже не за горами. Перелопатил кучу информации, и в интернете и наткнулся на такой девайс: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 выпускается ЗАО "Энергомаш" 2 Регулировка напряжения 2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20єС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); 2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0єС до 20єС; 2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0єС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Информация взята с сайта http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html Вопрос в следующем: ставил ли кто-нибудь такую приблуду и как отзывы по ее работе ? 
				Сообщение отредактировал Palex300182 - 20.8.2009, 7:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  4.3.2010, 1:07
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ну вы ,блин , даете ?! 
			
			
                                                       
					
		я еще не померил, а вы уже нашли потери у меня  Ржешь? А мы ему "фиг-вам" рисуем... Выкипит аккумулятор - тогда мы посмеемся. Ну вы ,блин , даете ?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 11:19
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				а если АКБ полностью заряжён напруга должна падать ? 
			
			
                                                       
					
		а то у меня бывает падает, включаешь дальний свет на 5 сек и опять зарядка 14.2, потом опять падает до 13-5 бывает и до 12.8  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 18:31
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лично моё мнение-не должно падать. Единственное в регуляторе должна быть функция-понижение напруги от температуры. А там-хрен его знает.  
			
			
                                                       
					
		Вообще померил я напругу - на акумме 14,6 В, на (+) РН 14,2 В. Получается така картина : 14,6 В---14,2 В 15,4 В---14,8 В 15,7 В---15,2 В ДУмаю все понятно. И как это понимать?? где ж касяк искать???? Гонял целый день(150 км намотал) с включенным светом, музыкой-ну чтоб просело немного до 14-14,4В . Блин-был недозаряд-проблема! Сделал-получился перезаряд-опять проблема  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 20:01
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Лично моё мнение-не должно падать. Единственное в регуляторе должна быть функция-понижение напруги от температуры. А там-хрен его знает.  Вообще померил я напругу - на акумме 14,6 В, на (+) РН 14,2 В. Получается така картина : 14,6 В---14,2 В 15,4 В---14,8 В 15,7 В---15,2 В ДУмаю все понятно. И как это понимать? где ж касяк искать???? Гонял целый день(150 км намотал) с включенным светом, музыкой-ну чтоб просело немного до 14-14,4В . Блин-был недозаряд-проблема! Сделал-получился перезаряд-опять проблема А ты смеялся. Или, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель. Сообщение отредактировал Mitka - 4.3.2010, 20:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 20:06
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				Mitka 
			
			
                                                       
					
		мне делал так электрик на старом генере 42А был перезаряд, он от акб провёл + к РР через реле и всё стало как надо !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 20:23
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата ли, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель. а если попробовать ради эксперемента кинуть провод с акума на + РН ( как я понимаю вместо 15 провода??или в дополнение к нему??) получится что 14,6 с акума попадут на + РН и упадет напруга на выходе. ушел искать касяк.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 20:31
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Цитата ли, как предлагал Павлуха, ставит доп. реле, которое будет включаться от ЗЖ. И протащить чистый провод от "+" АКБ, через реле, на "+" РН. Нужно еще будет повесить на провод предохранитель. а если попробовать ради эксперемента кинуть провод с акума на + РН ( как я понимаю вместо 15 провода??или в дополнение к нему??) получится что 14,6 с акума попадут на + РН и упадет напруга на выходе. ушел искать касяк..... Ищи... По-экспериментируй... Без реле, РН и обмотка возбуждения будут постоянно под напругой - сядет АКБ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 22:51
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				НУ вот я и пришел уже  
			
			
                                                       
					
		Искал потерю в 0,4 Вольта-как вы помните. Смог найти только 0,2 В ВОт схема что получилось  
 схема.JPG ( 146.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 394И как это понимать НО хоть успокоился немного-теперь четко 14,4 В Теперь: 14,2---14,4 14,9---15,1 15,2---15,4 Где то 0,2 вольта гуляет кстати пробовал напрямую с аккума-реально тема-напруга сразу 14,2 В Как в аптеке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 23:13
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 23:19
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 23:21
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Перед каким???Везде мерил. На Замке зажигания 14.4 В. На Блоке предов -на схеме показал, а остальные провода на блоке предов-14,4 В, НА разветвителе-возле аккума-14,4 В. Даже в прикуривателе-14,4 В  
			
			
                                                       
					
		Если не найду-буду провод от аккума на РН пускать через реле  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 23:24
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2010, 23:57
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Перед каким???Везде мерил. На Замке зажигания 14.4 В. На Блоке предов -на схеме показал, а остальные провода на блоке предов-14,4 В, НА разветвителе-возле аккума-14,4 В. Даже в прикуривателе-14,4 В  Если не найду-буду провод от аккума на РН пускать через реле На схеме показал после 10 предохранителя. А я спрашиваю до преда, туда приходит провод с замка зажигания (ЗЖ). Если там 14,4, то замени пред, контакты проводов подожми. А если до преда 14,2, виноват ЗЖ. Тоже почисти там, может контактную группу ЗЖ под замену. Ну у тебя еще шетки новые,от них "грязь"небольшая получается на РН.А 0,2В фиг найдешь,проверено на себе. Про щетки, мне кажется, ты - зря. А 0,2В этот найдет, настырный попался! Сообщение отредактировал Mitka - 4.3.2010, 23:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2010, 0:09
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 22:27
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это трындец какой то мужЫки  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 22:35
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 Это трындец какой то мужЫки  Оранжевый который на 15,нужно было на упр. реле пустить.Сечение проводов,пред и реле какое?Как напряжение мериешь?14,3-14,4 В- норма.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 22:39
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 22:52
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			![]() 86 минус(кузов) 85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен. 30 плюс с акума( клемма, пред,реле) 87 на РН (+)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 23:06
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 86 минус(кузов) 85 плюс (ряд предов в салоне-вместо 15 провода) 15 провод отключен. 30 плюс с акума( клемма, пред,реле) 87 на РН (+) Ну, если не смотреть на диоды в схеме подключения, то вроде все правильно... Падение скорее всего в преде... Забей ты на это дело.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 23:10
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Нафига второй диод то поставил?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:15 |