ПАНОРАМНАЯ КРЫША |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПАНОРАМНАЯ КРЫША |
3.3.2010, 20:52
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, нУжен раздел в форуме "Нарочно не придумаешь!" Ахренительная коллекция получится. По сути ни чего нового для себя из этой темы я не приобрел, уровень ваших познаний в этой области мне ясен вопросов к вам не имею.... Пишите конструктивные вещи касающиеся конкретной модернизации транспортного средства под установку панорамного остекления с возможными эскизами... |
|
|
3.3.2010, 22:06
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
КТО СДЕЛАЕТ, ЭСКИЗЫ ЧЕРТЕЖИ, ВОТ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ИНЖЕНЕРНОЕ ИЗЫСКАНИЕ.... такая работа на заказ неплохих денег стоит. эт же умственная работа-а потом ее тебе подарить? типа делай дорогой? деловой блин
|
|
|
3.3.2010, 23:18
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1761 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 168 раз |
Попробуй разбить крышу на четыре части - создай продольное (от лобового до заднего стекол) и поперечное (от левой до правой стойки) ребра жесткости. Полезно для прочности кузова и легче стекла изготовить - а ля фонарь кабины самолета.
Кстати, идея заимствована с американского авто 50-60-х годов. Сейчас марку и модель не вспомню, к сожалению... |
|
|
4.3.2010, 0:12
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй разбить крышу на четыре части - создай продольное (от лобового до заднего стекол) и поперечное (от левой до правой стойки) ребра жесткости. Полезно для прочности кузова и легче стекла изготовить - а ля фонарь кабины самолета. Кстати, идея заимствована с американского авто 50-60-х годов. Сейчас марку и модель не вспомню, к сожалению... Ну прям читаешь мои мысли=).Реально если пойти к варианту с ребрами жесткости, то не только удастся сохранить жесткость, но и думаю с остеклением будет попроще.Можно будет даже самому попробовать с применением оргстекла и противоударной пленки.Не знаю правда, есть ли она в свободной продаже. |
|
|
4.3.2010, 0:37
Сообщение
#25
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
...нахрена вот это надо? А вдруг, не дай бог, через крышу кувыркаться? Или при сильном ударе кузов поведет? Такую вероятность тоже отметать не стоит. У нас и так гроб с колесами, так пущай для верности еще и сотни острых осколков добавим?
З.Ы. Я и западников в этом плане не поддерживаю. Ну и что что абстрактная панорамная машина набирает, допустим, 15 баллов по евронкапу, без излишних допущений типа того же остекления все 16 могла бы... хотя пред Камазом все равны. Но и там излишние вольности в конструкции обязательно скажутся. |
|
|
4.3.2010, 9:23
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
КТО СДЕЛАЕТ, ЭСКИЗЫ ЧЕРТЕЖИ, ВОТ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ИНЖЕНЕРНОЕ ИЗЫСКАНИЕ.... такая работа на заказ неплохих денег стоит. эт же умственная работа-а потом ее тебе подарить? типа делай дорогой? деловой блин Сколько это стоит я могу и сам сказать лучше конкретные примеры установки дали... ВЫЛОЖИТЕ фото... Попробуй разбить крышу на четыре части - создай продольное (от лобового до заднего стекол) и поперечное (от левой до правой стойки) ребра жесткости. Полезно для прочности кузова и легче стекла изготовить - а ля фонарь кабины самолета. Кстати, идея заимствована с американского авто 50-60-х годов. Сейчас марку и модель не вспомню, к сожалению... Идея хорошая может найдешь фотку а то что я не могу маленько сообразить как компоновать и делать ребра жесткости... Делить крышу на сектора... Попробуй разбить крышу на четыре части - создай продольное (от лобового до заднего стекол) и поперечное (от левой до правой стойки) ребра жесткости. Полезно для прочности кузова и легче стекла изготовить - а ля фонарь кабины самолета. Кстати, идея заимствована с американского авто 50-60-х годов. Сейчас марку и модель не вспомню, к сожалению... Ну прям читаешь мои мысли=).Реально если пойти к варианту с ребрами жесткости, то не только удастся сохранить жесткость, но и думаю с остеклением будет попроще.Можно будет даже самому попробовать с применением оргстекла и противоударной пленки.Не знаю правда, есть ли она в свободной продаже. Пленка есть в продаже любая, можно использовать разную... ...нахрена вот это надо? А вдруг, не дай бог, через крышу кувыркаться? Или при сильном ударе кузов поведет? Такую вероятность тоже отметать не стоит. У нас и так гроб с колесами, так пущай для верности еще и сотни острых осколков добавим? З.Ы. Я и западников в этом плане не поддерживаю. Ну и что что абстрактная панорамная машина набирает, допустим, 15 баллов по евронкапу, без излишних допущений типа того же остекления все 16 могла бы... хотя пред Камазом все равны. Но и там излишние вольности в конструкции обязательно скажутся. Если всего боятся можно машину всю жизнь в гараже держать так вернее будет.... |
|
|
4.3.2010, 9:24
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Пока машина не станет рамной, про крышу, хоть сдвижную, баянить не нужно. Нужно соединить передние и задние лонженроны сначала, а потом можно и о высоком.
|
|
|
4.3.2010, 18:55
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.3.2010, 19:06
Сообщение
#29
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Болгаркой без задней мысли.
|
|
|
4.3.2010, 19:52
Сообщение
#30
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ИМХО не нужна 6-ке панарамная крыша!тебе что навзлет идти что ли что бы как ты выразился обзорность была лучше!??
|
|
|
4.3.2010, 23:13
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
ИМХО не нужна 6-ке панарамная крыша!тебе что навзлет идти что ли что бы как ты выразился обзорность была лучше!?? Обзорность важна во всем и даже в этом... Ну а другой фактор не кто почему то не рассматривает заключается он в следующем только используя Панорамное остекление можно добиться визуальное ощущения увеличения пространства и передача большего свето-потока в салон автомобиля. Это одна сторона а другая заключается в следующем это выделения из серой массы подобных авто.... |
|
|
5.3.2010, 1:33
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 571 Регистрация: 29.2.2008 Из: Казань Пользователь №: 2497 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос стоит в том как сделать "ПАНОРАМНУЮ КРЫШУ" на ВАЗ. Как она устроена, что нужно сделать, какой материал, КТО СДЕЛАЕТ, ЭСКИЗЫ ЧЕРТЕЖИ, ВОТ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ИНЖЕНЕРНОЕ ИЗЫСКАНИЕ.... [attachment=39096:1.jpg] [attachment=39097:_MG_5650_1024.jpg] [attachment=39098:m6_2.jpg] из 3-х фото только 2-я про панорамную крыши остальное просто наклейка черного цвета |
|
|
5.3.2010, 7:17
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос стоит в том как сделать "ПАНОРАМНУЮ КРЫШУ" на ВАЗ. Как она устроена, что нужно сделать, какой материал, КТО СДЕЛАЕТ, ЭСКИЗЫ ЧЕРТЕЖИ, ВОТ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ИНЖЕНЕРНОЕ ИЗЫСКАНИЕ.... [attachment=39096:1.jpg] [attachment=39097:_MG_5650_1024.jpg] [attachment=39098:m6_2.jpg] из 3-х фото только 2-я про панорамную крыши остальное просто наклейка черного цвета Согласен с этим, были выложены чтоб не задавали направление в сторону оклейки... это наглядный пример "альтернативы"... |
|
|
5.3.2010, 22:04
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Болгаркой без задней мысли. Это точно! dmc_dmax, Если хочешь этим реально заморочиться, то либо отдавай делать за 15 тыс., либо делай сам: каркас безопастности обязателен! Орг. стекло не выход, опять же - прочность, даже со всякими пленками. Далее само стекло: либо искать и подбирать на разборке (что мало вероятно подберешь) и уже по нему вырезать крышу, или делать стекло на заказ и не обычное каленое, а триплекс, чтоб при аварии оно тебе на голову не упало. И сажай на спец. стекольный клей. Сообщение отредактировал StreetRider - 5.3.2010, 22:05 |
|
|
6.3.2010, 10:41
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Болгаркой без задней мысли. Это точно! dmc_dmax, Если хочешь этим реально заморочиться, то либо отдавай делать за 15 тыс., либо делай сам: каркас безопастности обязателен! Орг. стекло не выход, опять же - прочность, даже со всякими пленками. Далее само стекло: либо искать и подбирать на разборке (что мало вероятно подберешь) и уже по нему вырезать крышу, или делать стекло на заказ и не обычное каленое, а триплекс, чтоб при аварии оно тебе на голову не упало. И сажай на спец. стекольный клей. Отдать делать кому-то это безусловно лучший вариант, но у нас кого-то и кому-то даже нет.Вот и приходиться делать и думать все самому.... |
|
|
13.3.2010, 17:12
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые коллеги убедительная просьба скинуть фото или ссылну на подобный дивайс на вазком семействе
|
|
|
19.3.2010, 5:16
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
БУдем приступак выполнению замысла генеального
|
|
|
19.3.2010, 15:56
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
БУдем приступак выполнению замысла генеального Полностью поддерживаю твой замысел!!!!! Очень интересно что получится, что бы взяться за такую работу нужно в первую очередь быть очень смелым человеком... Во всяком случае удачи! Буду с огромным интересом наблюдать за развитием темы.. |
|
|
20.3.2010, 17:59
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
И я тоже буду наблюдать за развитием этого процесса
Enkei: год прошел-прогресса нету... |
|
|
22.3.2012, 21:46
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
и заглохла тема на 2 года(
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 18:08 |