![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сложи обломки и заламинируй. Если что-вали всё на меня!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Полоса не прекращается... Остановил меня седня гаишник, документы мол и т.п. Достаю документы и что я вижу... Это были мои права: [attachment=39050:Фото142.jpg] Когда и как они рэпнули, без понятия, все время в нагрудном кармане куртки... Спрашивает, почему не меняете? Да, говорю, только (..матюк..) заметил! Отпустил. Вопрос к украинцам, менял ли кто испорченные пластиковые права, скок примерно стОит? В прошлом году сам бланк (заготовка) стоил 180 грн. Плюс..., плюс... Итого около 400. Поменялось ли что-либо в этом году - пока не знаю (в МРЭО еще не был). Совет - возьми индивидуальную аптечку (оранжевый коробок помещающийся в карман, на военной подготовке или по гражданской обороне показывали) и сложи туда пластиковые права, техпаспорт, страховку. Там уж не поломаются... ![]() Сообщение отредактировал vadim-bagger - 1.3.2010, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сложи обломки и заламинируй. Если что-вали всё на меня! ![]() Суперклей рулит, валить буду на него ![]() В прошлом году сам бланк (заготовка) стоил 180 грн. Плюс..., плюс... Итого около 400. Поменялось ли что-либо в этом году - пока не знаю (в МРЭО еще не был). Совет - возьми индивидуальную аптечку (оранжевый коробок помещающийся в карман, на военной подготовке или по гражданской обороне показывали) и сложи туда пластиковые права, техпаспорт, страховку. Там уж не поломаются... ![]() Звонил знакомым, приближенным к стражам порядка, вроде процедура копеечная, за 200 не должна перевалить. Аптечку эту, "ядерную", знаю, валяется где-то, но в привычный карман не влезет... Поменяю права, куплю спецкнижечку для доков, сколько раз уже друзья советовали!!! ![]() Прогресс таяния льдов - заехал к себе во двор и не загнул ПТФ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем здрасти, немного всякого-разного.
В четвертый раз про....бал юбилейные показания одометра: ![]() Вчера страху натерпелся, впервые крутнуло на 180 градусов, хорошо, встречных не было... Слева косогор, справа овраг... Уфф, пронесло, выкурил правда 3 подряд на обочине. Седухи сухие ![]() Потушил вечногорящую лампочку подсоса за 10 минут, ножницами по металлу, плоскогубцами и кусочком жести от гипсокартонного профиля. Ручка подсоса больше не перекашивается, слетая с концевика: ![]() ![]() Съездил на СТО проверить ходовую. Был в шоке! Кроме резинок длинных реактивных тяг все остальное оказалось в порядке. Ну, шаровые слева можно поменять, на всякий случай, но еще живые. После моих-то аллюров по ямам... Обнаружил здоровенную царапину на правом заднем крыле сверху. Откуда взялась, ума не приложу, сам так (сверху) царапнуть не мог. Может, кого-то расстроил закрытый на ключ бензобак?.. Вроде всё! |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем здрасти, немного всякого-разного. В четвертый раз про....бал юбилейные показания одометра: ![]() Проехай задом 4 версты и сфотай заново ![]() Цитата Вчера страху натерпелся, впервые крутнуло на 180 градусов, хорошо, встречных не было... Слева косогор, справа овраг... Уфф, пронесло, выкурил правда 3 подряд на обочине. Седухи сухие ![]() Как те удалось...лёд? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Проехай задом 4 версты и сфотай заново ![]() Задом придется ехать уже верст 250 ![]() Как те удалось...лёд? Угу. Привык уже, весна вроде пришла, а тут бац! - минус 5 вечером, заезжал на подъем обледенелый, непрогретый с подсосом, жопу влево кинуло, газ бросил, а подсос цуко прёт! Тормоз в пол и слава богу, что не бросил, на блокировке и развернуло. Если б игрался с тормозами, имитируя АБС, выровнял бы машину прямиком в овраг... |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А зима опять пришла, снег уже 2 дня лепит. Отпишешся по моей просьбе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал?
Фото я видел а технологию не понял... З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =) |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал? Фото я видел а технологию не понял... З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =) Про вмятину. Все разобрал, защита, молдинги и пр. Сначала вытянул руками как смог, потом подобрал 2 молотка, 1 побольше, второй поменьше. Кувалдометр побольше подставляем к вогнутой части вмятины, вторым выстукиваем выпуклости. В твоем случае вместо кувалды очень подошла бы пятка от строительных лесов или просто тяжелая плоская железяка, доступ у тебя там распрекрасный. У себя же вверху крыла изнутри было не размахнуться, поэтому добивал снаружи, сделал пологую хлопушку и потом рукой выдавил ее наружу. Главное правило - лучше оставить небольшую ямку, чем бугор. Шпатлевал в несколько слоев, почуть-чуть замешивая и зачищая каждый слой, двумя шпателями 60 и 100 мм шириной. Проверял качество боковым светом, как видно на фото, под лампочку и красил. Вроде все, что неясно, спрашивай! Теперь о своём печальном... Заехал к своему карбюраторщику, сильно проседают обороты при включении электрооборудования. На холостых движок ощутимо колбасит, он сразу заявил - мотор сломан. Это он определил, скинув центральный провод и попросив меня помаслать стартером. Потом, при заведенной, снял шланг сапуна и вынес окончательный вердикт - клапана. Езжай, говорит, меряй компрессию. Поехал, померял... 12-12-6.8-12... И оно еще ездит, и даже неплохо.. Мой любимый 3-й горшок! В начале следующей недели грядет взрыв головы и непредвиденные расходы на клапана, направляйки, сальники, прокладки и еще х.з. на что. Плюс работа... Ыыыы.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал? Фото я видел а технологию не понял... З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =) Про вмятину. Все разобрал, защита, молдинги и пр. Сначала вытянул руками как смог, потом подобрал 2 молотка, 1 побольше, второй поменьше. Кувалдометр побольше подставляем к вогнутой части вмятины, вторым выстукиваем выпуклости. В твоем случае вместо кувалды очень подошла бы пятка от строительных лесов или просто тяжелая плоская железяка, доступ у тебя там распрекрасный. У себя же вверху крыла изнутри было не размахнуться, поэтому добивал снаружи, сделал пологую хлопушку и потом рукой выдавил ее наружу. Главное правило - лучше оставить небольшую ямку, чем бугор. Шпатлевал в несколько слоев, почуть-чуть замешивая и зачищая каждый слой, двумя шпателями 60 и 100 мм шириной. Проверял качество боковым светом, как видно на фото, под лампочку и красил. Вроде все, что неясно, спрашивай! Ок, мысль мне ясна. Не подскажешь, чем бы отхреначить шпатлевку со вмятины? Или сама в процессе отвалится? Про печальное - нифига оно не печальное, просто рубеж, которой можно, нужно, полезно и приятно преодолеть. Сейчас переберешь бошку и повалит пуще прежней, только рад этому будешь ![]() Сам бы с радостью, да денег сейчас нет и холодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ок, мысль мне ясна. Не подскажешь, чем бы отхреначить шпатлевку со вмятины? Или сама в процессе отвалится? Про печальное - нифига оно не печальное, просто рубеж, которой можно, нужно, полезно и приятно преодолеть. Сейчас переберешь бошку и повалит пуще прежней, только рад этому будешь ![]() Сам бы с радостью, да денег сейчас нет и холодно. Лучше в процессе шпатлевку не отбивать, добавится неровностей... Хрен его знает, я отковыривал плоской отверткой и шпателем, можно железной щёткой попробовать (еще лучше насадка на дрель). А с бошкой мне сейчас накладно возиться, просто выхода нет - машина кормит. Седня здесь, завтра там, полный багажник инструмента. На такси не раскатаешься... Уделил машинке полчаса времени, подлизался, так сказать ![]() ![]() Замерз, как собака... Чистая, оказывается, еще не так ужасно выглядит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ну вот, дождался, завтра с 8.00 я пешеходъ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
почему?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
фух...я уж испугался..подумал продал))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() на выброс: Шкив коленвала оказался с продольной трещиной, ремень генератора распух от масла и потрескался, 1 выпускной клапан начал гореть и 1 направляйка на впускном в 3-м горшке, все сальники клапанов, сальник коленвала, прокладки. Остальные клапана без выработок и направляйки норм. Нагара только немеряно. Седла будут разворачиваться и все клапана перетираться. В горшки залили керосина, просачивается очень медленно, гарантировали до замены колец еще около 30 тык. В общем, ремонт довольно бюджетный... И кто-то когда-то махнул мне шестерню, точно помню - видел разрезную, а сегодня оказалась обычная... ![]() Поправка: с чуйством глубочайшего удовлетворения мы узнали, что на выброс уходят остальные 7 клапанов, ибо приняли они форму ударенного овала... Еще пару таких новостей и я ухожу на паперть... з.ы. еще нада масло и фильтр купить завтра, аааа... ыыы... Сообщение отредактировал yanizz - 25.3.2010, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() вот это копати на клапанах... я тоже езжу без шестерни и <censored> ![]() шестерня нужна под распредвал нуждин ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А чего там блестит седло, а на первых двух нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А чего там блестит седло, а на первых двух нет? ![]() А потому, что мастер показывал мне как работают шарошки на 3 разных угла, которыми разворачивают седла (оно и блястит). Этого при сборке мотора сделано не было, сегодня я узнал, что предыдущий хозяин тоже неоднократно менял клапана, поэтому стержни совершенно без выработки, а шляпки убитые. Последний раз перед продажей он заливал 98 бензин и на третий день менял их в последний раз))). У меня еще не хило протянули - целых 1.5 года! Вот почему и компрессия скакала, и третий горшок загибался. В одном положении клапана закрываются, а крутнешь на 180 и просматривается полумесяц... Сколько из-за этого говна на впускных наросло - сами видите.. Да и бензин у нас полный ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:36 |