IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
Господин поручик
сообщение 1.3.2010, 17:12
Сообщение #401
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Сложи обломки и заламинируй. Если что-вали всё на меня! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 1.3.2010, 19:31
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(yanizz @ 28.2.2010, 19:21) *
Полоса не прекращается... Остановил меня седня гаишник, документы мол и т.п. Достаю документы и что я вижу...
Это были мои права:
[attachment=39050:Фото142.jpg]
Когда и как они рэпнули, без понятия, все время в нагрудном кармане куртки...
Спрашивает, почему не меняете? Да, говорю, только (..матюк..) заметил! Отпустил.
Вопрос к украинцам, менял ли кто испорченные пластиковые права, скок примерно стОит?


В прошлом году сам бланк (заготовка) стоил 180 грн. Плюс..., плюс... Итого около 400. Поменялось ли что-либо в этом году - пока не знаю (в МРЭО еще не был).
Совет - возьми индивидуальную аптечку (оранжевый коробок помещающийся в карман, на военной подготовке или по гражданской обороне показывали) и сложи туда пластиковые права, техпаспорт, страховку. Там уж не поломаются... umnik2.gif

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 1.3.2010, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.3.2010, 0:11
Сообщение #403
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 1.3.2010, 18:12) *
Сложи обломки и заламинируй. Если что-вали всё на меня! grin.gif

Суперклей рулит, валить буду на него grin.gif Даже держится!
Цитата(vadim-bagger @ 1.3.2010, 20:31) *
В прошлом году сам бланк (заготовка) стоил 180 грн. Плюс..., плюс... Итого около 400. Поменялось ли что-либо в этом году - пока не знаю (в МРЭО еще не был).
Совет - возьми индивидуальную аптечку (оранжевый коробок помещающийся в карман, на военной подготовке или по гражданской обороне показывали) и сложи туда пластиковые права, техпаспорт, страховку. Там уж не поломаются... umnik2.gif

Звонил знакомым, приближенным к стражам порядка, вроде процедура копеечная, за 200 не должна перевалить.
Аптечку эту, "ядерную", знаю, валяется где-то, но в привычный карман не влезет... Поменяю права, куплю спецкнижечку для доков, сколько раз уже друзья советовали!!! diablo.gif не слушал...

Прогресс таяния льдов - заехал к себе во двор и не загнул ПТФ yahoo.gif Так глядишь и не нужно скоро будет путь срезать по диагонали, через детскую площадку! Маневры между частоколом деревьев сцуко опасные... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.3.2010, 21:14
Сообщение #404
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Всем здрасти, немного всякого-разного.

В четвертый раз про....бал юбилейные показания одометра:
Прикрепленный файл  Фото143.jpg ( 61.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99


Вчера страху натерпелся, впервые крутнуло на 180 градусов, хорошо, встречных не было... Слева косогор, справа овраг... Уфф, пронесло, выкурил правда 3 подряд на обочине. Седухи сухие grin.gif

Потушил вечногорящую лампочку подсоса за 10 минут, ножницами по металлу, плоскогубцами и кусочком жести от гипсокартонного профиля. Ручка подсоса больше не перекашивается, слетая с концевика:
Прикрепленный файл  Фото144.jpg ( 74.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  Фото145.jpg ( 58.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58


Съездил на СТО проверить ходовую. Был в шоке! Кроме резинок длинных реактивных тяг все остальное оказалось в порядке. Ну, шаровые слева можно поменять, на всякий случай, но еще живые. После моих-то аллюров по ямам...

Обнаружил здоровенную царапину на правом заднем крыле сверху. Откуда взялась, ума не приложу, сам так (сверху) царапнуть не мог. Может, кого-то расстроил закрытый на ключ бензобак?..

Вроде всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.3.2010, 21:58
Сообщение #405
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 4.3.2010, 21:14) *
Всем здрасти, немного всякого-разного.

В четвертый раз про....бал юбилейные показания одометра:
Прикрепленный файл  Фото143.jpg ( 61.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99


Проехай задом 4 версты и сфотай заново grin.gif ...Я тоже готовлюсь к интересным циферкам.))
Цитата
Вчера страху натерпелся, впервые крутнуло на 180 градусов, хорошо, встречных не было... Слева косогор, справа овраг... Уфф, пронесло, выкурил правда 3 подряд на обочине. Седухи сухие grin.gif


Как те удалось...лёд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 4.3.2010, 22:14
Сообщение #406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.3.2010, 21:58) *
Как те удалось...лёд?


Нет, просто машинка что-то забыла в месте старта и решила вернуться tease.gif yahoo.gif rofl.gif

А вообще - нужно быть по-внимательней и предусмотрительней dirol.gif dirol.gif dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.3.2010, 22:19
Сообщение #407
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.3.2010, 22:58) *
Проехай задом 4 версты и сфотай заново grin.gif ...Я тоже готовлюсь к интересным циферкам.))

Задом придется ехать уже верст 250 grin.gif То было дня 3 назад.
Цитата(Господин поручик @ 4.3.2010, 22:58) *
Как те удалось...лёд?

Угу. Привык уже, весна вроде пришла, а тут бац! - минус 5 вечером, заезжал на подъем обледенелый, непрогретый с подсосом, жопу влево кинуло, газ бросил, а подсос цуко прёт! Тормоз в пол и слава богу, что не бросил, на блокировке и развернуло. Если б игрался с тормозами, имитируя АБС, выровнял бы машину прямиком в овраг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2010, 21:07
Сообщение #408
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А зима опять пришла, снег уже 2 дня лепит. Отпишешся по моей просьбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.3.2010, 13:19
Сообщение #409
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал?
Фото я видел а технологию не понял...

З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 18.3.2010, 16:26
Сообщение #410
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 14.3.2010, 14:19) *
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал?
Фото я видел а технологию не понял...

З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =)


Про вмятину.
Все разобрал, защита, молдинги и пр.
Сначала вытянул руками как смог, потом подобрал 2 молотка, 1 побольше, второй поменьше. Кувалдометр побольше подставляем к вогнутой части вмятины, вторым выстукиваем выпуклости. В твоем случае вместо кувалды очень подошла бы пятка от строительных лесов или просто тяжелая плоская железяка, доступ у тебя там распрекрасный. У себя же вверху крыла изнутри было не размахнуться, поэтому добивал снаружи, сделал пологую хлопушку и потом рукой выдавил ее наружу. Главное правило - лучше оставить небольшую ямку, чем бугор.
Шпатлевал в несколько слоев, почуть-чуть замешивая и зачищая каждый слой, двумя шпателями 60 и 100 мм шириной. Проверял качество боковым светом, как видно на фото, под лампочку и красил. Вроде все, что неясно, спрашивай!

Теперь о своём печальном... Заехал к своему карбюраторщику, сильно проседают обороты при включении электрооборудования. На холостых движок ощутимо колбасит, он сразу заявил - мотор сломан. Это он определил, скинув центральный провод и попросив меня помаслать стартером. Потом, при заведенной, снял шланг сапуна и вынес окончательный вердикт - клапана. Езжай, говорит, меряй компрессию.
Поехал, померял... 12-12-6.8-12... И оно еще ездит, и даже неплохо..

Мой любимый 3-й горшок! В начале следующей недели грядет взрыв головы и непредвиденные расходы на клапана, направляйки, сальники, прокладки и еще х.з. на что. Плюс работа...
Ыыыы.... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.3.2010, 1:59
Сообщение #411
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(yanizz @ 18.3.2010, 16:26) *
Цитата(Enkei @ 14.3.2010, 14:19) *
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал?
Фото я видел а технологию не понял...

З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =)


Про вмятину.
Все разобрал, защита, молдинги и пр.
Сначала вытянул руками как смог, потом подобрал 2 молотка, 1 побольше, второй поменьше. Кувалдометр побольше подставляем к вогнутой части вмятины, вторым выстукиваем выпуклости. В твоем случае вместо кувалды очень подошла бы пятка от строительных лесов или просто тяжелая плоская железяка, доступ у тебя там распрекрасный. У себя же вверху крыла изнутри было не размахнуться, поэтому добивал снаружи, сделал пологую хлопушку и потом рукой выдавил ее наружу. Главное правило - лучше оставить небольшую ямку, чем бугор.
Шпатлевал в несколько слоев, почуть-чуть замешивая и зачищая каждый слой, двумя шпателями 60 и 100 мм шириной. Проверял качество боковым светом, как видно на фото, под лампочку и красил. Вроде все, что неясно, спрашивай!

Ок, мысль мне ясна. Не подскажешь, чем бы отхреначить шпатлевку со вмятины? Или сама в процессе отвалится?
Про печальное - нифига оно не печальное, просто рубеж, которой можно, нужно, полезно и приятно преодолеть. Сейчас переберешь бошку и повалит пуще прежней, только рад этому будешь friends.gif
Сам бы с радостью, да денег сейчас нет и холодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.3.2010, 21:00
Сообщение #412
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 19.3.2010, 2:59) *
Ок, мысль мне ясна. Не подскажешь, чем бы отхреначить шпатлевку со вмятины? Или сама в процессе отвалится?
Про печальное - нифига оно не печальное, просто рубеж, которой можно, нужно, полезно и приятно преодолеть. Сейчас переберешь бошку и повалит пуще прежней, только рад этому будешь friends.gif
Сам бы с радостью, да денег сейчас нет и холодно.

Лучше в процессе шпатлевку не отбивать, добавится неровностей... Хрен его знает, я отковыривал плоской отверткой и шпателем, можно железной щёткой попробовать (еще лучше насадка на дрель).

А с бошкой мне сейчас накладно возиться, просто выхода нет - машина кормит. Седня здесь, завтра там, полный багажник инструмента. На такси не раскатаешься...

Уделил машинке полчаса времени, подлизался, так сказать grin.gif , первый раз в этом году ополоснул
Прикрепленный файл  Фото139.jpg ( 135.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

Замерз, как собака...
Чистая, оказывается, еще не так ужасно выглядит umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.3.2010, 23:15
Сообщение #413
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Ну вот, дождался, завтра с 8.00 я пешеходъ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 24.3.2010, 23:20
Сообщение #414
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



почему?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.3.2010, 23:26
Сообщение #415
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Kardinal @ 25.3.2010, 0:20) *
почему?????

Да это временно! Голову завтра снимают и делать начинают. Если ничего более серьезного кроме клапанов не испортилось, в пятницу буду опять на колесах. И сразу засеку разгон до сотни smile.gif . На трех горшках почти 15 секунд получалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 24.3.2010, 23:30
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



фух...я уж испугался..подумал продал))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.3.2010, 15:58
Сообщение #417
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Прикрепленный файл  Фото145.jpg ( 74.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  Фото146.jpg ( 80.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  Фото147.jpg ( 89.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

на выброс:
Шкив коленвала оказался с продольной трещиной,
ремень генератора распух от масла и потрескался,
1 выпускной клапан начал гореть и 1 направляйка на впускном в 3-м горшке,
все сальники клапанов, сальник коленвала, прокладки.

Остальные клапана без выработок и направляйки норм. Нагара только немеряно. Седла будут разворачиваться и все клапана перетираться. В горшки залили керосина, просачивается очень медленно, гарантировали до замены колец еще около 30 тык.
В общем, ремонт довольно бюджетный...

И кто-то когда-то махнул мне шестерню, точно помню - видел разрезную, а сегодня оказалась обычная... dntknw.gif Распред обычный 213, успокоили, что она на него особо и не нужна. Но все равно абыдно...

Поправка: с чуйством глубочайшего удовлетворения мы узнали, что на выброс уходят остальные 7 клапанов, ибо приняли они форму ударенного овала... Еще пару таких новостей и я ухожу на паперть...

з.ы. еще нада масло и фильтр купить завтра, аааа... ыыы...

Сообщение отредактировал yanizz - 25.3.2010, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.3.2010, 17:48
Сообщение #418
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



censored.gif censored.gif censored.gif

вот это копати на клапанах...


я тоже езжу без шестерни и <censored> dance.gif

шестерня нужна под распредвал нуждин agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.3.2010, 21:32
Сообщение #419
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 25.3.2010, 15:58) *
Прикрепленный файл  Фото147.jpg ( 89.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

А чего там блестит седло, а на первых двух нет? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.3.2010, 22:50
Сообщение #420
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 25.3.2010, 22:32) *
Цитата(yanizz @ 25.3.2010, 15:58) *
Прикрепленный файл  Фото147.jpg ( 89.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

А чего там блестит седло, а на первых двух нет? dntknw.gif

А потому, что мастер показывал мне как работают шарошки на 3 разных угла, которыми разворачивают седла (оно и блястит).
Этого при сборке мотора сделано не было, сегодня я узнал, что предыдущий хозяин тоже неоднократно менял клапана, поэтому стержни совершенно без выработки, а шляпки убитые. Последний раз перед продажей он заливал 98 бензин и на третий день менял их в последний раз))). У меня еще не хило протянули - целых 1.5 года!
Вот почему и компрессия скакала, и третий горшок загибался. В одном положении клапана закрываются, а крутнешь на 180 и просматривается полумесяц... Сколько из-за этого говна на впускных наросло - сами видите..
Да и бензин у нас полный censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:36