IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов (1440 - 1459)
yanizz
сообщение 4.3.2010, 19:18
Сообщение #1441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(IGORYAN @ 4.3.2010, 13:55) *
Блин у меня тоже стоит открытие багажника с пульта,только иногда случайно в кормане зажмешь кнопку на пульте и багажник распахивается на поставленной на охрану,несколько раз уже было,боюсь обкрадут и сам в этом помогу.У тебя открывается когда поставил на охрану?Может только у меня так...

Не только у тебя, у меня тоже... Поэтому я поставил размыкающую клавишу в салоне, уходя со стоянки выключаю багажник и спокойно ухожу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 4.3.2010, 19:20
Сообщение #1442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 4.3.2010, 9:25) *
О..... таки получилось все))))))) friends.gif


Да Лех, спасибо огромное тебе за подробную схему подключения и за подсказки! friends.gif

Цитата(Raydarr @ 4.3.2010, 9:30) *
Красивая машинка! Так держать!


Спасибо! :)

Цитата(IGORYAN @ 4.3.2010, 12:55) *
...У тебя открывается когда поставил на охрану?Может только у меня так...


При поставленной на охрану открывается, но у меня кнопки на пульте расположены так, что у меня еще ни разу не удавалось случайно нажимать хоть на какую нибудь. Они не оч легко нажимаются, да и кнопку надо сек.3 держать. Я не ношу брелок в таких тугонабитых местах где он может поцарапаться или случайно нажаться. Плюс ко всему, я плюс брал со второго преда, и я когда машину оставляю, я спец кнопкой вырубаю все что идет через преды, т.е. остается работать только то, что идет напрямую от аккума

Сообщение отредактировал noname_456 - 4.3.2010, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.3.2010, 19:24
Сообщение #1443
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так на брелоке же блок клавиатуры должен быть,поставил на охрану и заблокировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 4.3.2010, 19:37
Сообщение #1444
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 19:24) *
Так на брелоке же блок клавиатуры должен быть,поставил на охрану и заблокировал.

У меня сейчас второй брелок,на сигналке сломалась обратная связь и чтобы не таскать большой брелок(на нем нет блокировки) я взял второй без LCD там кнопки большие и легко нажимаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 4.3.2010, 19:45
Сообщение #1445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 19:24) *
Так на брелоке же блок клавиатуры должен быть,поставил на охрану и заблокировал.


У меня на брелке нет блокировки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 9.3.2010, 14:43
Сообщение #1446
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Посчитал тут расход. Накатал 180 км по пробкам и не очень, расход оказался 12 (!!!) литров. За праздники накатал 323 км без пробок, расход 8,5 литров. Вроде норм или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.3.2010, 16:23
Сообщение #1447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(noname_456 @ 9.3.2010, 14:43) *
Посчитал тут расход. Накатал 180 км по пробкам и не очень, расход оказался 12 (!!!) литров. За праздники накатал 323 км без пробок, расход 8,5 литров. Вроде норм или нет?


Плюс-минус норм для зимы (прогрев и повышенное сопротивлеине качению) и 1,6. 8,5 - это чисто по трассе или с городом? Если без города - то чутка многовато, но не криминал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 9.3.2010, 16:43
Сообщение #1448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



8,5 это мкад и город без пробок, вообще без пробок, светофоры за редким исключением, т.к. праздники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.3.2010, 19:33
Сообщение #1449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я думаю зимой на зимней резине расход 15л на 100 км по городу для классики не предел. Помню у меня рекорд был 18 литров на 100 rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.3.2010, 11:42
Сообщение #1450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 9.3.2010, 19:33) *
Я думаю зимой на зимней резине расход 15л на 100 км по городу для классики не предел. Помню у меня рекорд был 18 литров на 100 rofl.gif


Предел расхода в мертвой пробке вообще равен бесконечности, а асимптотичность приближения к оной зависит от нежелания водятла глушить мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 10.3.2010, 12:53
Сообщение #1451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ну когда совсем уж глухо стоишь минут по 5-10 без движения, то естественно глушиться надо. Я еще и свет в пробке выключаю и при работающем движке по привычке слабого гены))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.3.2010, 16:31
Сообщение #1452
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(noname_456 @ 10.3.2010, 13:53) *
Ну когда совсем уж глухо стоишь минут по 5-10 без движения, то естественно глушиться надо. Я еще и свет в пробке выключаю и при работающем движке по привычке слабого гены))

Вот это правильно,чего зря мотору работать. friends.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.3.2010, 19:44
Сообщение #1453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Выяснилось что я так "модно" подцепил тягу от соленоида к язычку открывания багажника, что он открывается во всех положениях личинки... Мучался я часа три, но так и не придумал как подцепить так, чтобы и соленоид смог нормально дергать, и чтоб не открывался в положении "закрыто"... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.3.2010, 19:50
Сообщение #1454
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да сточи ты нафиг эту личинку и открывай только с кнопки и брелка... Один вред от нее.
Только на такой случай тросик в салон просунь на черный день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.3.2010, 21:42
Сообщение #1455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Сточить грамотно дорого: заварить надо и закрасить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.3.2010, 21:47
Сообщение #1456
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да не... За собственно личинкой на поворотной части замка есть два уха, которыми он за рычаг цепляется. Сточи их нафиг и кнопка станет бесполезной. Хоть ужмакайся - не откроется...
При этом вид останется как был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 11.3.2010, 22:30
Сообщение #1457
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Да ну нафиг, точить и заваривать. Пусть будет кнопка с ключом, а так смотреть надо и точить муторно и подгонять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.3.2010, 22:53
Сообщение #1458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



короче думаю видимо и правда придется выкинуть соленоид этот уродский за 500р и купить обычный актуатор дверной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.3.2010, 22:57
Сообщение #1459
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Чет я малость не вкурил... если тяга у тебя за сам язычок замка зацеплен, то от актуатора или соленоида ничего зависеть не будет - язычок с личинкой намертво не зацеплен. Точнее там одностороннее действие: личинка может двигать язычок а язычок личинку - нет.
Короче, с кнопки открываться будет при любом положении личинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.3.2010, 23:12
Сообщение #1460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



короче я не знаю как зацепиться за язычок так , чтобы соленоид мог его двигать, а то ему сил не хватает отодвинуть язык настолько, чтобы открылась крышка...я уже и дырку просверлил, и тяги делал, и просто стандартной проволокой которая от соленоида идет тоже цеплял... хз как подцепиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 6:52