![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
К (Ш) подключаем провод с генератор (67) (+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод в том же где и старый был Т.е. старый провод с к. 67 РН на к. 67 генратора не используется? Вот так? ![]() Это таже схема, что и предыдущая, только изменена полярность щеток. Сообщение отредактировал Mitka - 3.3.2010, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как мы надумали
![]() как правильно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ВОт так все получилось
![]() [/quote] А мерил как под нагрузкой, то есть с включенным светом фар, включенной печкой и оборотами двигателя 2500 – 3000 об/мин??? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как мы надумали ... как правильно ... Присмотрись, схемы-то одинаковые... покажи хоть один провод хоть одно соединение-разрыв которое мы угадали (кроме того что щетку нужно от массы изолировать) Мы собирались 15 и 67 вместе соединять и подключать к (+), а щетку собирались подключать к (Ш). И где здесь хоть капельки похожие схемы????? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А мерил как под нагрузкой, то есть с включенным светом фар, включенной печкой и оборотами двигателя 2500 – 3000 об/мин??? мерил -при ближнем и печке на всю и на холостых (~1000 об.) -так же 14,5 в. от оборотов ничего не меняется при дальнем+печке+музыки (не громко) (~1000 об.)-13,8 в-от оборотов ничего не меняется. Цитата Так у тебя же теперь 3 режима. Это в каком режиме? Зимнем? Переключи в другой, если страшно... так на самом низком(который 14.2) показывает 14.5-14.7 Сообщение отредактировал NOVOCHERKASSK_BEST - 3.3.2010, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
покажи хоть один провод хоть одно соединение-разрыв которое мы угадали (кроме того что щетку нужно от массы изолировать) Мы собирались 15 и 67 вместе соединять и подключать к (+), а щетку собирались подключать к (Ш). И где здесь хоть капельки похожие схемы????? ![]() ![]() Мы подключали на нижнюю щетку (по схеме) "+" с блока предов и "+" нового РН. А на верхнюю щетку, отключив ее от корпуса, "Ш" с нового РН. А ты сделал просто наоборот. так на самом низком(который 14.2) показывает 14.5-14.7 Измерь напряжение на "+" нового РН. Если будет меньше, то ищи падение напряжения на предах и др. контактах. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем бошка уже кипит - я вижу что по другому. По нашей схемы мы соединяли 15 и 67!!!!!и пускали его на (+) .а минусовую щетку на (Ш)
Цитата Трехуровневый регулятор напряжения 673.3702 предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств. Применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь. Цитата Измерь напряжение на "+" нового РН. Если будет меньше, то ищи падение напряжения на предах и др. контактах. зачем???? у меня и так в сети больше чем по регулятору(14,2) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вообщем бошка уже кипит - я вижу что по другому. По нашей схемы мы соединяли 15 и 67!!!!!и пускали его на (+) .а минусовую щетку на (Ш) Цитата Трехуровневый регулятор напряжения 673.3702 предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств. Применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь. Цитата Измерь напряжение на "+" нового РН. Если будет меньше, то ищи падение напряжения на предах и др. контактах. зачем???? у меня и так в сети больше чем по регулятору(14,2) Пипец!!! По первому вопросу: Ты подключил "+" с блока предов и "+" с РН на верхнюю щетку, а "Ш" с РН на нижнюю. Так? Мы же рисовали наоборот... Разницы ни какой нет. По второму вопросу. Если на "+" РН поступает низкое напряжение (теряется в плохих контактах), то он (РН) начинает поднимать напругу генератора, до тех пор пока на "+" РН не придет заданное напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уууууууууууууу. на схему забил уже, а вот по поводу
Цитата Если на "+" РН поступает низкое напряжение (теряется в плохих контактах), то он (РН) начинает поднимать напругу генератора, до тех пор пока на "+" РН не придет заданное напряжение. -это точно и интересно. Спасибу. Гляну .
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот это геморой )))
а 13.8 на холостых под нагрузкой это кул ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну нагрузка разная бывает.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
уууууууууууууу. на схему забил уже, а вот по поводу Цитата Если на "+" РН поступает низкое напряжение (теряется в плохих контактах), то он (РН) начинает поднимать напругу генератора, до тех пор пока на "+" РН не придет заданное напряжение. -это точно и интересно. Спасибу. Гляну .Так,что то я не понял)Поменям полярность включения обмотки,мы изменим направленность магнитного потока,а как это повлияет на работу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в добром споре рождается истина. А по поводу что на +РН-так это обязательно проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
в добром споре рождается истина. А по поводу что на +РН-так это обязательно проверю. Напряжение лучше мерий на пределе 20 V,будет поточнее. И не забудь померить в двух точках: на "+" АКБ и на "+" РН, при одинаковых условиях, чтобы оценить падение напряжения... |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Лучшее вообще протянуть + от акб,поставить реле,которое будет питать возбуждение,а то ищи теперь эти потери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я еще не померил, а вы уже нашли потери у меня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:02 |