![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток товарищи...
Дело вот в чем: стоял в своё время э.т. Balsat TX-319 (часы и тахометр), по характерной для россии халатности,оказалась не пропаянна нога резистора к плате... В следствии плохого контакта деталей, происходил нагрев этого резиситора, а результат - выход из строя прибора... В надежде починить прибор, его разобрали, обнаружили поломку и выяснили, что резистор был голубого цвета( ? ватт) с четырьмя полосами маркировки, две по краям читаемы, а вот две по середине - нет... Собстенно цель темы: дорогие форумчане использующие данный или схожий с ним тахометры (Balsat TX-310, TX-319t, TX-517), если не сложно, загляните внутрь прибора и скажите пожалуйста маркировку или номинал резистора в месте указанном на фото... Возможно резистор может быть расположен на верхней стороне платы (на фото нижняя сторона)... ![]() На фото резистор поставленный на обум для примера, скорее всего его номинал не верен... ![]() Так он выглядит собранный... Сообщение отредактировал CasteL - 27.2.2010, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не ужели ни кто не пользуется таким?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я пользуюсь, правда у меня по мимо часов есть функция измерения напряжения, УЗСК.
боюсь что схемная разница будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В следствии плохого контакта деталей, происходил нагрев этого резиситора, а результат - выход из строя прибора... В надежде починить прибор, его разобрали, обнаружили поломку и выяснили, что резистор был голубого цвета( ? ватт) с четырьмя полосами маркировки, две по краям читаемы, а вот две по середине - нет... Собстенно цель темы: дорогие форумчане использующие данный или схожий с ним тахометры (Balsat TX-310, TX-319t, TX-517), если не сложно, загляните внутрь прибора и скажите пожалуйста маркировку или номинал резистора в месте указанном на фото... возьми омметр и померь его сопротивление. маловероютно,что он совсем сгорел, тогда он был бы полностью черный (обугленный). если бы он совсем сгорел, то показывать будет полный пробой, т.е. бесконечность, а если ещё жив, то шо нибудить покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Пробой-это КЗ,а вот обрыв-бесконечность).Потемневший резистор не означает,что он вышел из строя,нагрев происходил либо от плохого контакта(непропай)нибо из-за неправильно подобранной мощности.Судя по фото,резюк этот стоит по питанию(если малиновый провод на +12В),типо как предохранитель),+ диод от обратного включения.Номинал резюка на фотке 2,2Ом,мощность 0,5Вт,можно оставить.Но если после резистора стоит стабилитрон(на фото не видно),то это стабилизатор и тогда нужно знать бывшее сопротивление.
Сообщение отредактировал Павлуха - 1.3.2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю за отзывы господа.
Я любитель и многое мне ещё не понятно, но и не совсем дерево в области микрухи. В общем. Старый резюк сына куда-то задевал, а найти его из-за размеров становится проблематично. Тот резюк что на фото впаял на обум, для наглядности так сказать. На сколько я понимаю по деталям, стабилитрона после него нет. С резюком на 2,2 Ома, что впаян на фото, при включении питания и он и всё после него начинает дико греться. Отсюда и сомнения в его номинале... Вопрос: Мог ли стоять резюк на 2,2 кОма? Выкладываю фото обеих сторон платы, мало ли они помогут... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Там стоит по ходу кренка,нужна марка
![]() 2,2Ком не могло. Что еще греется помимо резистора и есть ли признаки жизни? Прозвони по выходы резистора схему,относительно минуса,нет ли КЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А чем это так вся плата заляпана? Как будто чем-то залили. Может в этом причина перегрева элементов? Почистить не пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха,
Маркировка 7805С... По установке резюка, прибор ожил, дисплей кнопки всё работае, НО греется... Греется именно резюк после сгоревшего и группа транзисторов в нижнем правом углу на этом фото Mitka, Плату мыл растворителе от всякого Г. а он как плёночка сухая остался. Сообщение отредактировал CasteL - 3.3.2010, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Павлуха, Маркировка 7805С... По установке резюка, прибор ожил, дисплей кнопки всё работае, НО греется... Греется именно резюк после сгоревшего и группа транзисторов в нижнем правом углу на этом фото Mitka, Плату мыл растворителе от всякого Г. а он как плёночка сухая остался. Я бы померил напряжение на выходе КР142ЕН5А(7805С), должно быть 5 В. И проверил бы кондеры на ножках КРЕНки. Мне кажется нижний вздутый. Сообщение отредактировал Mitka - 3.3.2010, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 12505 Машина:2106 Цвет:,баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2CasteL
Извиняюсь что немного не в тему, а не мог бы рассказать как его разобрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если это еще актуально.....
Вот фото ТХ-517 ![]() ![]() ![]() Элементы видно хорошо, но схема совсем другая..... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, Павлуха, ребят, если хотите пните меня больно, но когда я сунулся мерять напругу на ножка (копорукость не лечится) коротнул первую со свторой ногой кренки (от дисплея)... теперь он, тах, просто часто моргает дисплеем и греться перестал сразу...
![]() zaza_small, перед приборчика приклеен на 4-5 точек по периметру, подцепляешь с краешьку снизу ножиком и аккуратненько тоделяешь одно от другого... МЫХЪ, благодарю за фотки, это уже ближе к телу выглядит... Сообщение отредактировал CasteL - 10.3.2010, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не... коротнул входные ноги, мерял от акб через предохранитель на 5 ампер (остался целый)... в данный момент напруга есть, на выходе около 3В, до коротыша померять не успел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
не... коротнул входные ноги, мерял от акб через предохранитель на 5 ампер (остался целый)... в данный момент напруга есть, на выходе около 3В, до коротыша померять не успел... 5А,что так мало)))?Диод по входу на 1А.Он и резистор кстати цел?Посмотри,не отгорела где печать по цепи коротыша.3В-это не гуд.Если на входе кренки все норм,меняй ее.Кр142ЕН5А или аналог.В аналогичной схеме резюк стоит 27 Ом,попробуй его или меньше 22 Ом например. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую резюк сменить, да диод на входе... обрыва печати ни где нет, всё в норме... буду пробовать... по результатам отпишусь обязательно...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:40 |