| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.3.2010, 23:31
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 23:40
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 9:42
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				так вроде есть под 42А регулятор  
			
			
                                                       
					
		вот:  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 12:25
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				прочитал всю тему почти ничего не понял , подскажите конкретно кто ставил, у меня генератор 55А с таблеткой внутри, какой регулятор брать и куда это дело крепить???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 16:19
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 16:40
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ? Какая марка генератора? Какая марка встроеного РН? Описание регуляторов: http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html Сообщение отредактировал Mitka - 2.3.2010, 17:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 17:14
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				в 2112 генераторы точно этот: 
			
			
                                                       
					
		![]() http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html один в один как в реале у меня  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 18:15
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ? Какая марка генератора? Какая марка встроеного РН? Описание регуляторов: http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 18:36
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 21:34
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 23:32
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" . Посмотри картинки, может поможет: Генераторы ВАЗ:  
 Gen_VAZ.jpg ( 93.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 692Регуляторы напряжения ВАЗ:  
 RN_VAZ.jpg ( 99.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 675 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 0:40
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ? Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" . Если 55А то скорее всего зубильный гена, значит и регулятор бери зубильный как на фотках выше . Сообщение отредактировал PenZяк - 3.3.2010, 0:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 10:05
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 Ну ,что, про регулятор кто нибудь подскажет, а ? Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" . Если 55А то скорее всего зубильный гена, значит и регулятор бери зубильный как на фотках выше . Начинаю вспоминать кажется Г222 , брал новый в магазине , 21074 скорее всего. Генератор , марку точно не знаю, 55А с встроенным рег. напряжения "таблетка" . Посмотри картинки, может поможет: Генераторы ВАЗ:  
 Gen_VAZ.jpg ( 93.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 692Регуляторы напряжения ВАЗ:  
 RN_VAZ.jpg ( 99.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 675Да 2105-2107 , такой. спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 11:10
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 так вроде есть под 42А регулятор  вот: ![]() С чего взял??? там такого не написанно да и щетки не такие как на фото. тогда вот ![]() это все не для г221. Ну че мужики-не правы мы с вами. Ой как не правы. Сейчас звонил тех.специалисту ЗАО "Энергомаш" по данному вопросу. А теперь внимание правельное подключение трехуровнего регулятора напряжения 673.3702 на генератор Г221. НА регуляторе 673.3702 есть (+) и (Ш). К (Ш) подключаем провод с генератор (67), а к (+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод тоже к (+). Вот и все Ушел ставить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 13:23
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Ну че мужики-не правы мы с вами. Ой как не правы. Сейчас звонил  тех.специалисту ЗАО "Энергомаш" по данному вопросу. А теперь внимание правельное подключение трехуровнего регулятора напряжения 673.3702 на генератор Г221.  НА регуляторе 673.3702 есть (+) и (Ш). К (Ш) подключаем провод с генератор (67), а к (+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод тоже к (+). Вот и все Ушел ставить В чем же мы не правы? Он тебе зачем-то сказал на щетках поменять полярность... Т.е. по совету тех.специалиста ЗАО "Энергомаш", там где раньше на щетке был минус станет плюс, а на шетке, подключенной к конт. 67, был плюс, станет минус. Как будет при этом работать генератор - ХЗ. Хотя, наверное, особой разницы нет. Поправте меня, если ошибаюсь. Отпишись, что получится. Сообщение отредактировал Mitka - 3.3.2010, 13:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 14:50
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так мы собирались соединить 67 и 15 и подключить к (+) а минус-щетку подключить к (Ш).   
			
			
                                                       
					
		Вообщем я уже все сделал Поехал в магазин купил на всякий случай (а случай бывает всякий ![]() Сделал замер с родным регулятором ![]() Вот он контакт щетки на массу( от него надо избавиться ![]() Эксперементировал на щетках которые снял (вот так нужно загнуть) ![]() А вот и новые щетки с припаяным уже проводком ![]() Вот так вот это все выглядит на Генрике ![]() Регулятор установлен и подключен-ЗАМЕРЫ 14,2 В ![]() 14,9 В ![]() 15,2 В ![]() ВОт так все получилось Сообщение отредактировал NOVOCHERKASSK_BEST - 3.3.2010, 15:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 15:06
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Я думаю - отлично, всегда этих 5 десятых вольта и не хватает. А не знаешь на 05 ген. переделок не нужно???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 15:27
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На 05 легче-вот г222
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 15:44
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 так мы собирались соединить 67 и 15 и подключить к (+) а минус-щетку подключить к (Ш).   Вообщем я уже все сделал ... А куда "+" с 15 конт. подключил, на "+" РН? В каком месте разместил новый РН? Т.е. провод со старого РН 67--67 не используется? А на гене на 67 конт. подключен только провод Ш? Если так, то у нас в схеме тоже самое, только мы не изменяли полярность щеток. Схема наша тоже рабочая!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 15:49
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				К (Ш) подключаем провод с генератор (67) 
			
			
                                                       
					
		(+) подключаем минусовую щетку (которая к массе болтом привинчена-обязательно разорвать массу с этой щеткой)и 15 провод в том же где и старый был  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:46 |