![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
На производителей ксенона нужно подавать в суд. Где эти все правозащитники...врачи...эксперты. Судите сами-обязательный элемент ксеноновых фар корректор и омыватель. Якобы без этих штук он слЕпит и становится вредным для здоровья. Так почему же корректор ставят автоматический , а омыватель с ручным приводом? Может для благополучной Европы с ее чистыми дорогами и ответственными водителями достаточно ручного управления омывателем, но у нас.... Ведь знаете, что , например, для российского рынка обязательным условием сертификации являются брызговики. Где наши сертифицирующие органы? Почему прошляпили такой важный элемент, как автоматические омыватели ксенона? Это в разы важнее плёвых брызговиков. Согласен-фары с таким устройством будут дороже и омывайку будет жрать декалитрами. Зато люди сто раз подумают насчет ксена-заказывать его или нет. Уменьшится кол-во ксеновых машин, а те, которые выберут такие фары, будут уже неопасны для окружающих. Вот такие мои соображения ![]() Омыватель фар АВТОМАТИЧЕСКИЙ!!! Включается вместе с омывателем стекла если включен ближний свет. Эта фишка еще на Москвиче 2140 и ВАЗ 2105-07 в начале 80х использовалась. У меня на грузовом Мерседесе 91го года выпуска такая фигня была и на работе на директорской Теане все по той же схеме. Кстати если кому интересно могу завтра сфоткать НАСТОЯЩИЕ ксеноновые фары с омывателем корректором и правильной маркировкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На производителей ксенона нужно подавать в суд. Где эти все правозащитники...врачи...эксперты. Судите сами-обязательный элемент ксеноновых фар корректор и омыватель. Якобы без этих штук он слЕпит и становится вредным для здоровья. Так почему же корректор ставят автоматический , а омыватель с ручным приводом? Может для благополучной Европы с ее чистыми дорогами и ответственными водителями достаточно ручного управления омывателем, но у нас.... Ведь знаете, что , например, для российского рынка обязательным условием сертификации являются брызговики. Где наши сертифицирующие органы? Почему прошляпили такой важный элемент, как автоматические омыватели ксенона? Это в разы важнее плёвых брызговиков. Согласен-фары с таким устройством будут дороже и омывайку будет жрать декалитрами. Зато люди сто раз подумают насчет ксена-заказывать его или нет. Уменьшится кол-во ксеновых машин, а те, которые выберут такие фары, будут уже неопасны для окружающих. Вот такие мои соображения ![]() На большинстве машин так и все и сделано... когда включаешь омыватель лобового стекла - включается омыватель фар, и его никак не отключишь, так что тут как раз все продумано... Жидкость правда действительно жрет много. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Автоматичесий? Тогда для нашего рынка нужен очень автоматический . Наверняка есть умники, которые экономят на омывайке и как-то найопывают автоматику. Нам нужен автоматический ненайопываемый омыватель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Производителям ксенона просто всего лишь стоит начать изготавливать плафоны и стёкла специально под ксенон на разные машины, на которых он не предусмотрен. А если они это сертифицируют, то вообще всё шикарно было. Думается что ксенон люди ставят не из-за т.н "понтов" а из-за того, что штатные галогенки светят очень слабо. Однажды когда у меня стояли галогенки заводские я чуть не сбил ночью нескольких человек, всё из-за того что их не видно. А с ксеноном я очень хорошо вижу проезжую часть., почти как с дальним светом. Если правильно отрегулировать то никого слепить не будешь, кроме зеркал впереди идущих машин. Но это не про шестёрку, а скорее про паркетники у которых фары выше. Они ой как слепят, даже с галогеном...а праворульные машины и подавно, им место в Великобритании, Японии и других праворуких странах.
Сообщение отредактировал Kedr - 3.3.2010, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще, тогда по хорошему надо запрещать вместе с ксеноном трамваи, автобусы и прочие камазы у которых фары на уровне наших с вами глаз. Чето тут никто не торопится, да и не поторопится никогда.
Как то сидел я в десятке у оптового склада у трамвайного кольца. Раз в три минуты по глазам получал неплохо так, причем даже не ксеноном, а разницы практически никакой. Поручик, любая автоматика найопываемая. Вытащил предохранитель и готовенько. Либо проводок отсоединил... Мы ж о русских говорим, а не о пендосах безруких... |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще по хорошему в первую очередь дороги нада делать нормальные,чтоб можно было не заморачиватся с ксеноном или ваще тупо на габаритах ездить.В евроре и америке и тд уже это все давным давно есть,там дороги действительно нормальные,и поэтому там мало кто так заморачивается как мы в россии,но ведь кто-то станет нас простых смертных слушать???Канеш нет,но только до тех пор пока мы не возьмемся за автоматы и пойдем "учить" наше правительство как нада жить))))))))))))))шучу...просто нас никто не послушает,ведь так проще и дешевле...
Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 3.3.2010, 0:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата любая автоматика найопываемая. Вытащил предохранитель и готовенько Ерунда... свет и омыватель на один пред посадить . Вытащил-остался без света. И мы лукавим, говоря о современных , кагбы автоматических омывателях. В конце концов все зависит от воли человека-захочет он включит омыватель или нет. А вот когда он сам включается по команде датчика загряненности, тогда это полноценный автомат. Кстати...какие машины тормозили на предмет проверки? Нашемарки? Kedr, что видел? |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И этот датчик можно будет на отличненько выкрутить, либо заменить муляжом. Инжекторные тазоводы вырезают же катализаторы и на место лямбда-зонда втыкают муляж... не думаю что этот датчик загрязненности будет гораздо сложнее.
Короче вывод: если владелец хочет чтобы в машине что то НЕ работало - так оно и будет, и никакая технология это не остановит... |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата любая автоматика найопываемая. Вытащил предохранитель и готовенько Ерунда... свет и омыватель на один пред посадить . Вытащил-остался без света. И мы лукавим, говоря о современных , кагбы автоматических омывателях. В конце концов все зависит от воли человека-захочет он включит омыватель или нет. А вот когда он сам включается по команде датчика загряненности, тогда это полноценный автомат. Кстати...какие машины тормозили на предмет проверки? Нашемарки? Kedr, что видел? Одну хонду старую, мазду, 15-шку и митсубиси паджеро старый. Отбрехались мы от ГИБДД зачётно. Жалко видеорегистратора под рукой не было Мы у него спросили мол, административный регламент читали мол? а он почесал репу, ничего не поняв, что-то буркнул (нес службу будучи пьяным видимо) мы спросили мол, уважаемый инспектор а вы можете нам огласить пункт 63 административного регламента, в каких случаях осуществляется остановка транспортных средств вне стационарных постов? он опять почесав, ничего не сказал, пошёл других тормозить. Цитата Пункт 63 Административного регламента - Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; выполнение распорядительно-регулировочных действий; необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). Сообщение отредактировал Kedr - 3.3.2010, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И потеряет гарантию только на сам датчик. Которая ему уже ни в одно место не впилась...
Сами с десяткой боялись сами чинить. Разузнали - при замене детали гарантия теряется только на саму деталь. В том случае если это не часть двигателя или другого крупного узла, конечно. Например, в дверях почти все уже перелопачено, ну да и х с ними, главное что работает. Собственно, гарантия на автомобиль - туфта. ИМХО, гарантию надо давать на двигло, трансмиссию и подвеску, остальное все равно из этой гарантии выпадет... да и стоит не слишком дорого, если че... |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Одну хонду старую, мазду, 15-шку и митсубиси паджеро старый. Отбрехались мы от ГИБДД зачётно. Значит, комада ФАС прошла...Не все смогут зачотно отмазатся...придется отказываться от любимого ксена... Большой беды от этого не вижу-раньше ведь ездили, да и щас подавляющее большинство новых тачек идет с галогеном |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Неее. Я думаю это их самодеятельность., люди в регионах говорят, что там быстрее зашевелились чем в Москве. Поездим-посмотрим
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати заметил интересную вещь. Маленькие царёчки в виде начгаев территориальных могут конечно дать команду ФАС, ну потормозят водителей на наличие ксенона ну и потом всё это забудется (дай бог.) Хотя если очень сильно захотят могут внести изменения в кодексы, в регламент. В этой стране могут...внести такой законопроект. Вот интересно, как инспектор определяет, какой тип ламп у вас установлен? Со скоростью понятно, есть прибор измеряющий (работающий на эффекте Доплера) Ну остаётся вариант "типа, видел" , и "нет оснований не доверять" ![]() В мэрии предложили отменить техосмотр в Москве. Вот тогда ГИБДД точно настанет финансовый коллапс ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 3.3.2010, 1:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 16.11.2008 Из: москва Пользователь №: 5958 Машина:ваз 2106 Цвет:синия Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДА всё это конечно весело но нервишек нам потрепят скучать не дадут
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Короче вывод: если владелец хочет чтобы в машине что то НЕ работало - так оно и будет, и никакая технология это не остановит... Ну вы и спор развели. Автоомыватель выключается кнопкай, смарел в главной дороге, марку машины не помню, мужик сказал, что хавает 5литров незамерзайки в день. Вот и делайте выводы, какой процент у нас ездит с омывателем. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 29.8.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 18336 Машина:VW Passat B3 Variant Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как раз вчера вечером на Маяке в программе Право Руля был большой ,точно звание не помню
чин из ГИБДД и всё толково про ксенон объяснили. Заходим сюда... http://www.pravorulya.com Слева на странице щёлкаем "Запись эфира от 02.03.2010" |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем товаришчи ксенонщики (я в том числе),в сентябре проиграем мы эту войну ксенона против галогена.Просто я решил попробовать легализовать ксенон,благо пока вермя есть,а все остальное покупается в магазах.В общем так:
1)оптика проспорт сертифицируется,но для ксенона не предназначена.Я звонил в компанию про спорт,дабы узнать на счет сертификации где мне сказали,что на фарах отсутствует кака-либо маркеровка,поэтому даже если будут сертификаты все на руках,даже оригиналы,то все равно ниче не прокатит,т.к. нету никакой маркеровки на фрах,ни на стелках ни на корпусах фар. 2)единственный выход использования ксенона-противотуманки.К примеру на стелках ОСВАР есть только маркеровка Е2 в кружке,больше ниче нет,что подрузумевает установку любых источников света.Но.Такие фары пздц как слепят,у самого такие кругляши стоят,я их даже не включаю.Зато хелла микро дешки думаю подойдут как нельзя лучше! Итог:придется ждать промаркерованную оптику не важно китай это будет или турция,но другого выхода использования ксенона на данный момент НЕТУ! На неделе поеду искать лампы IPF,куплю их,испытаю,и отложу до сентября. Все люди,это финиш.Пока есть время-наслаждайтесь ксеноном и хорошей видимостью и будте готовы снимать его перед сентябрем... З.Ы. Не страна блин...а ж@п@ мира <censored>... |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А почему до сентября?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что официально поправки в ГОСТ внесут только к сентябрю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Таак, интересно, значит существует некий, регламентирующий использование света? Номерок его дайте... а то я что-то не в курсах немного. Или текст, ссылку...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:04 |