| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.9.2007, 21:58
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				http://kartuning.ru/ - там есть все. 
			
			
                                                       
					
		это в электостали - http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpB...wforum.php?f=12.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2007, 22:23
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 http://kartuning.ru/ - там есть все. это в электостали - http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpB...wforum.php?f=12. Спасибо большое! Я наверно уже надоел с глупыми вопросаси Шатуны 129мм под палец 22мм А вот здесь я затрудняюсь... какой нужен то ?? 0 Коленвал 2108-2112 80мм. (средний) V1,8 Заготовка 2110 1 Коленвал 2108-2112 84мм (средний) V1,9 Заготовка 11184 2 Коленвал 2108-2112 86мм (станд шатунная шейка) 3 Коленвал 2108-2112 88мм ( шатунная шейка 45мм) 4 Коленвал Классика, 21213 84мм V1,8-1,95 5 Коленвал Классика, 21213 86мм 6 Коленвал Классика, 21213 88мм 7 Коленвал Классика, 21213 90мм (шатунные шейки 43мм)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2007, 22:46
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				NoCd, тебе нужен обычный(стоковый) коленвал 21213 80мм(если из 1.3 в 1.6 превращать) Купишь его в любом магазине автозапчастей. А в списке типа очень спорт)))) оно тебе пока не надо. Вот если на 21213 или 2130 блоках строить мотор - тогда выбирать из списка.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 23.9.2007, 22:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2007, 23:07
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 NoCd, тебе нужен обычный(стоковый) коленвал 21213 80мм(если из 1.3 в 1.6 превращать) Купишь его в любом магазине автозапчастей. А в списке типа очень спорт)))) оно тебе пока не надо. Вот если на 21213 или 2130 блоках строить мотор - тогда выбирать из списка. А-а-а-а все понял, ну а шатун то такой нужен ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2007, 23:34
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 0:08
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка? 
			
			
                                                       
					
		вполне качественней увеличить мощьность не расточкой а доработкой гбц,инжектором,турбиной или как худший вар-куллером  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 0:30
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тут никто точить и не собирается. Просто увеличивается объем засчет замены колена и шатунов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 14:58
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да кстати, вот еще маленький вопросик всплыл... А перебереть движок можно при любых погодных условиях? (в гараже)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 18:10
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка? вполне качественней увеличить мощьность не расточкой а доработкой гбц,инжектором,турбиной или как худший вар-куллером Цитата а доработкой гбц  - она же не резиновая... все из нее не выжмешь.Цитата инжектором  - а сколько лысы дабавит стоковый инж на стоковый 1.3? Кто программку рисовать будет под малый объем? А кто эту программку выкатывать будет?Цитата турбиной  - а сколько просуществует родной блок, поршня(имеется в виду без доработки) когда в него турбу воткнешь? Поршня менять - значит блок точить!!! Или я не прав? А увеличивать тепловой зазор междду поршнем и стенкой цилиндра как?Цитата куллером  - а это что такое? Цитата А перебереть движок можно при любых погодных условиях? (в гараже) конечно! Главное чтоб с потолка не текло и самому дубу не дать на холоде.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 22:17
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов, от чего турбину ставил? 
			
			
                                                       
					
		а ,извини,о чём думал то и писал ,имелся в виду компрессор а нафиг нужен стоковый двиг 1,3? наверно только на металл сдать!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 22:30
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Шахид Магамедов, от чего турбину ставил? а ,извини,о чём думал то и писал ,имелся в виду компрессор а нафиг нужен стоковый двиг 1,3? наверно только на металл сдать! Трубина у меня стояла с завода! Ее ище Ипонцы на заводе прикрутили Цитата а нафиг нужен стоковый двиг 1,3? наверно только на металл сдать!  - а это вы зря! Для драга конечно слабовато очень (всего около 100 ну максимум 120 сил можно снять), а для спринта(фигурки) или Р3К в самый раз. Так что не списывайте "тухлячки" со счетов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2007, 20:46
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов,   Трубина у меня стояла с завода! Ее ище Ипонцы на заводе прикрутили grin.gif --а нафиг ты её сюда приплёл тогда?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2007, 21:57
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата а нафиг ты её сюда приплёл тогда? ты спросил: Цитата Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка? Я ответил: Цитата мне расточка не нужна! У меня и без расточки едет хорошо даже трубина стоит(Не ВАЗ) Еще вопросы есть по поводу меня? Подчеркиваю я не на ВАЗу ездию! У меня ИПОНСКАЯ МАШИНКО!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2007, 22:24
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов, так с этого и начал бы
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2007, 17:43
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Еще вопрос великие гуру. 
			
			
                                                       
					
		Если у меня все получиться поменять и собрать обратно... надо будет регулировать карб и зажигание ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2007, 18:09
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2007, 18:11
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Еще вопрос великие гуру. Если у меня все получиться поменять и собрать обратно... надо будет регулировать карб и зажигание ? А как же! Ведь получится уже совсем другой мотор и у него будут другие характеристики. Хм... а как же его завести на неотрегулируемом карбе и зажигании ? или он заведеться но будет мандить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2007, 21:36
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата а как же его завести на неотрегулируемом карбе и зажигании ? Выставить зажигание, так чтоб он хотябы завелся после сборки. А карб пока можно не трогать - на подсосе всеравно работать будет Цитата или он заведеться но будет мандить? завестись заведетцца. Про зажигание написал выше. Просто с карбом где стоят жиклеры на 1.3(вернее на 1.2 107х170 и 162х190(170)) машинка с обьемом 1.6 может как-то не поехать чуток - всмысле мощи полной не даст.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2007, 17:58
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Еще Вопрос, если меняю колено и шатуны.. вкладыши нужно менять ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2007, 21:39
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:12 |