|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
3.3.2010, 20:41
Сообщение
#621
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так у меня давно была такая задумка,а тут как раз палец цилиндр пропилил,ну не назквозь,но довольно глубоко,вот я и попробую загильзовать всё таки на 82,токаря говорят лотерея,может и не получится,но больше вероятность что всё будет ок,я ещё думал о таком варианте,а можно гильзу посадить на анаэробный герметик для фланцевых соединений,как раз все пустоты заполнятся между гильзой и блоком и соединение на сдвиг будет надёжным.
юра 25 Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать? Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка. Цитата А при чём тут теплоотвод? а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра Цитата Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости. До определенного предела прочности гильзы... Цитата Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки. Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей... Просто в 82 не получится,там палец вылез и выгрыз канаву мм.5 глубиной,я вообще в шоке как при такой глубине он не вскрыл в рубашку,только гильзовать. |
|
|
|
4.3.2010, 0:33
Сообщение
#622
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ну дак с этого надо было и начинать
если в 82 не получится есть вероятнось испортить блок, а так в 79 не вопрос заново загильзовать |
|
|
|
4.3.2010, 0:45
Сообщение
#623
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт?
|
|
|
|
4.3.2010, 1:06
Сообщение
#624
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
зачем,просто на натяг
|
|
|
|
4.3.2010, 8:03
Сообщение
#625
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт? Риск не оправдает средства. Если с верхом гильз проблем не будет, а их не будет, то низ.... Вряд ли что спасет от попадания тосола в масло и если это будет происходить, вся работа насмарку. запаять цинковым припоем, т-ра плавления 350С, наверно будет лучше герметика. |
|
|
|
4.3.2010, 20:36
Сообщение
#626
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ну это если вскроется рубашка,а она может и не вскрытся,думаю всё будет гуд
|
|
|
|
4.3.2010, 23:02
Сообщение
#627
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27846 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?
|
|
|
|
5.3.2010, 0:21
Сообщение
#628
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
5.3.2010, 22:47
Сообщение
#629
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это? Блин,на ТАЗ.ЕЕ эта тема уже поднималась! Приоро-поршневая полное Г! Там в теме даже фотки есть с погнутыми шатунами и расколотыми в хлам поршнями. И это при полном стоке такое. Дык какая речь может тогда идти про использовании этих деталей в тюнинге?! вот пост №6. Посмотри на это и вдумайся. |
|
|
|
11.3.2010, 9:07
Сообщение
#630
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга. Интересна тока пастройка низа ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 9:09 |
|
|
|
11.3.2010, 13:22
Сообщение
#631
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили. Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга. Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах. Либо 82*83,8 вкупе с ВАГовскими шатунами 144мм. Р/С= 144/83,8=1,718. Вариант 82/83,8 на сток шатунах не самый лучший, но тоже имеет право на жизнь. Р/С=136/83,8=1,622 Не есть гуд, но не критично. В принципе, ездить будет. Но настроить на валилово его будет сложнее. Если для тебя объём решает, а бюджет ограничен - это единственный вариант снять с 06-го блока 1,8 литра. |
|
|
|
11.3.2010, 13:30
Сообщение
#632
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили. Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга. Интересна тока пастройка низа ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster Драг это высокие обороты!!! Купите с разбора Поршня с шатунами от WV 1.8 ADR Они 144.3 поршневая 81мм!!!!Поршня лёгенькие Т образные ,колечки тонкие,пальчик 20мм,шатуны лёгкие. Можно всё это укомплектовать в 06 блок с 213 кв R/S 1.8 Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм, недоход будет 0.9мм СЖ10.5 где то!Ну и выборки если нужно поместу . Такая конфа будет легко крутиться до 9000-9500 ! Объём ДВС получиться 1650см3. |
|
|
|
11.3.2010, 17:15
Сообщение
#633
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне.
В гбц буит ММ72 |
|
|
|
11.3.2010, 20:14
Сообщение
#634
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне. В гбц буит ММ72 с 66 кв радного шатуна до 10000 хватает за глаза, маё мнение 144 шатун с 66 кв безполеная трата денег . R\s это велечена каторой нужно пользоваться в разумных мерках,при слишком большом значение,поршень долго остаётся в В.М.Т и перегревается. П.С, ММ72 Для драга даже любительского это овощной вал ,советую приглядеться к сериям "М" валов. Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 20:16 |
|
|
|
11.3.2010, 21:30
Сообщение
#635
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.
ЗЫ как панять овощной вал))))) Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 21:33 |
|
|
|
11.3.2010, 21:32
Сообщение
#636
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах. Верно, цена качество, Овощной то есть хилый для драга!Мало эффективный ,можно так! Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 23:05 |
|
|
|
12.3.2010, 17:35
Сообщение
#637
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм, А на кой торцевать то на 2мм? Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой. |
|
|
|
12.3.2010, 23:42
Сообщение
#638
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм, А на кой торцевать то на 2мм? Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой. это для конфы 81х144х80 в 06 блок 1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4 2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5 |
|
|
|
13.3.2010, 11:00
Сообщение
#639
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(: - 011 блок - низ сток (Колено 66, шатун тоже сток) - 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь) Следовательно, объём 1,4л Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец ГБЦ (21011) пока в доработке Имеется: - вал Н2 - впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам) Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше? На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет ) Заранее спасибо! Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы. - Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =( И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать Сообщение отредактировал DronSPB - 13.3.2010, 11:36
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
13.3.2010, 15:18
Сообщение
#640
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(: - 011 блок - низ сток (Колено 66, шатун тоже сток) - 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь) Следовательно, объём 1,4л Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец ГБЦ (21011) пока в доработке Имеется: - вал Н2 - впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам) Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше? На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет ) Заранее спасибо! Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы. - Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =( И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать ВСё верно ступенька 2мм ,если снять 3мм клапан будет почти за подлицо,для больших клапанов сидло можно немного углубить. Прокладка компенсирует только 1.2мм , всё это зависит от подёма РВ ,просадки клапанов и недохода поршня ,В большинстве случаев приходится делать выборки в поршне для клапанов. Незабываем что в рабочем режиме недоход клапана до поршня должен быть не менее 1.5мм,так как динамическое удлинение шатуна на высоких оборотах сделает своё дело! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:56 |