IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Enkei
сообщение 28.2.2010, 13:35
Сообщение #201
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кто сказал, что с форточками курить удобно?!
У меня с шестыми стеклами накрылся стеклоподъемник, родной тросовый. Пришлось стекло зафиксировать в верхнем положении, т.к. я так и не допер как поставить новый. Курил стало быть в форточку. На ходу исплюешься весь... в прямом и переносном смысле.

Распорка действительно есть, но если она что то и держит, то сказано же научно-популярно, что у старых машин она как правило оторвана. Что-то не припомню на форуме вопросов "а как прихватить ее обратно, а то дверь пополам складывается", а значит и пофиг.

Седьмые стекла рулят, короче. Проверено на шкуре собственной машины good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 11.3.2010, 13:37
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Электростеклоподъемники если ставить под пятерочные стекла, то какие? Есть шестерочные, а есть пятерочные вроде Урал называются. Или разницы никакой не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.3.2010, 13:41
Сообщение #203
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Только семерочные. С шестыми гемора не оберешься...
Советую реечные, с ними попроще будет. Рычажные семерочные устанавливаются на штатные дырки тросового стеклоподъемника, а они в семерке малость под другим углом.
Сам юзаю Форвард 2107, реечные с неподвижным мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 11.3.2010, 19:35
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А сколь стоят Форварды? Они же как я понимаю идут с кнопками и проводкой.

А сколь стоят 10чные? не слышал чтобы их в жиги ставили. Но согласен мотор там помощнее однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.3.2010, 19:47
Сообщение #205
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



goMoBou*, десяточное стекло изогнутое, а у нас прямое. Рейки - соответственно. Вывод?
VAZ-Charger, Форварды я еле нашел здесь за 2900. Мог бы взять рычажные, но слава богу не стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 18.3.2010, 21:01
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



многи владельцы семёрок завидуют нашим форточкам-открыл,направил на себя и наслаждаешься рашен кондиционером,а вы их ломаете dntknw.gif ,а писали насчет их взломов,так от этого никто не застрахован,для воров нет преград-можно и просто стекло треснуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.3.2010, 21:20
Сообщение #207
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(mixa84 @ 18.3.2010, 23:01) *
многи владельцы семёрок завидуют нашим форточкам-открыл,направил на себя и наслаждаешься рашен кондиционером,а вы их ломаете dntknw.gif ,а писали насчет их взломов,так от этого никто не застрахован,для воров нет преград-можно и просто стекло треснуть.

А я скажу наобород, шестые стекла открыл и поток воздуха пошел на заднего пассажира, а не на водятела, на 07 попадает и на меня, а вот форточки со многими вещами блокируются, да и на скорости 60 и выше они просто разворачиваются. Ни на грамм не пожалел о том, что их выкинул, летом стало реально комфортнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.3.2010, 0:51
Сообщение #208
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Sprpddr, +1. А мне еще по душе возможность поставить нормальные человеческие зеркала вместо родных обмылков и, наконец то, отстутствие стойки форточки посредине зеркала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HS1
сообщение 29.3.2010, 0:27
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 14.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 25039
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Если моторчик еле тянет стекло или заедает, не кидайтесь сразу резать бархотки, двигать направляющую и передвигать стеклоподъемник. Проверьте, может просто подсел аккум?
Надеюсь, кому-то поможет мой горький опыт ;)

Сообщение отредактировал HS1 - 29.3.2010, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.3.2010, 1:12
Сообщение #210
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Новый аккум, 80А гена - без смазки еле ходят на заведенной машине! Зато как ВДхи прыснешь - ничем не хуже иномарочных. Надо раскидывать.
Не всегда дело в аккуме, как видишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 4.4.2010, 20:11
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь если просмотрел нужную мне инфу в этой теме.

Хочу поставить 05 стекла
купил бархотки, стеклоподьемники тросиковые от 05 под моторедукторы и т.д.

Проблема получается в растоянии от моторедукторы и до двери, т.е. думается мне что стекло просто будет упираться в сам мотор.

Пс. моторы лепсинские Киров, стояли на машине сразу уже. кто с таким сталкивался?

сфотографируйте если есть у кого 07 05 двери разобранные и столько расстояние от опущенного стекла до механизма стеклоподъемника тросикового родного?

Сообщение отредактировал LonePerson - 5.4.2010, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HS1
сообщение 7.4.2010, 15:50
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 14.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 25039
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати, народ, а кто пробовал поворотные форточки с переда ставить назад? Имхо, интересно будет..

Цитата(LonePerson @ 4.4.2010, 21:11) *
Извиняюсь если просмотрел нужную мне инфу в этой теме.

Хочу поставить 05 стекла
купил бархотки, стеклоподьемники тросиковые от 05 под моторедукторы и т.д.

Проблема получается в растоянии от моторедукторы и до двери, т.е. думается мне что стекло просто будет упираться в сам мотор.

Пс. моторы лепсинские Киров, стояли на машине сразу уже. кто с таким сталкивался?

сфотографируйте если есть у кого 07 05 двери разобранные и столько расстояние от опущенного стекла до механизма стеклоподъемника тросикового родного?


Тросиковые это суровый геморрой. Стоило всё-же рейковые ставить.

По теме, были люди у кого поместились, были у кого нет. Всё познается в проверке.

Сообщение отредактировал HS1 - 7.4.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim-mv
сообщение 14.4.2010, 16:32
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2009
Из: Днепр
Пользователь №: 18561
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



паставил стеклоподъёмники Беркут юзают отлично но в середине стекла струдом может кто сталкивался а о я уже зедрался их регулировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 14.4.2010, 17:08
Сообщение #214
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(maxim-mv @ 14.4.2010, 19:32) *
паставил стеклоподъёмники Беркут юзают отлично но в середине стекла струдом может кто сталкивался а о я уже зедрался их регулировать

Каретку приотпускать пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 16.4.2010, 14:46
Сообщение #215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Скажу честно, мельком пробежался по теме, но не понял можно оставить ЭСП от 2106 или всетаки надо брать от 2107?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.4.2010, 15:29
Сообщение #216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(dim-mon @ 16.4.2010, 17:46) *
Скажу честно, мельком пробежался по теме, но не понял можно оставить ЭСП от 2106 или всетаки надо брать от 2107?

Можно, геморра с настройкой больше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 16.4.2010, 16:48
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.4.2010, 15:29) *
Цитата(dim-mon @ 16.4.2010, 17:46) *
Скажу честно, мельком пробежался по теме, но не понял можно оставить ЭСП от 2106 или всетаки надо брать от 2107?

Можно, геморра с настройкой больше будет.


а если всетаки брать для 2107, какя конструкция и производитель лучший?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.4.2010, 18:11
Сообщение #218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(dim-mon @ 16.4.2010, 19:48) *
а если всетаки брать для 2107, какя конструкция и производитель лучший?

Да фиг знает, тут каждая лягушка хвалит своё болото, как говорится. Ни кто так и не сравнивал на одной машине лидирующие стеклоподъемники. Хвалят форварды, беркуты и гранаты с нерусскими моторчиками. Последние стоят у меня, я доволен полностью. Тут уж по принципу что найдешь, или что из них дешевле будет. Ругают любые ЭСП с русским мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 17.4.2010, 4:17
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.4.2010, 18:11) *
Цитата(dim-mon @ 16.4.2010, 19:48) *
а если всетаки брать для 2107, какя конструкция и производитель лучший?

Да фиг знает, тут каждая лягушка хвалит своё болото, как говорится. Ни кто так и не сравнивал на одной машине лидирующие стеклоподъемники. Хвалят форварды, беркуты и гранаты с нерусскими моторчиками. Последние стоят у меня, я доволен полностью. Тут уж по принципу что найдешь, или что из них дешевле будет. Ругают любые ЭСП с русским мотором.


У меня сейчас на стеклах 2106 стоит форвард с отечественными моторами, пожаловаться на них не могу, работают четко и шустро.

Цитата
Рычажные 2106 оставлять смысла нет. Реечные 2106 переделываются в 2107 изготовкой кронштейна-разветвителя на две точки крепления.


Это я уже понял, что отличия у подъемников 2107 и 06, только в переходной пластине. Поэтому деньги только ради этих пластин не хочется тратить, решил изготовить сам.

Прошу у кого есть возможность набросать чертеж этой пластины с размерами.

Сылка на инструкцию
http://ts.izhnet.ru/?mod=pasp_2107f

Ну и картинка на всякий случай


Сообщение отредактировал dim-mon - 17.4.2010, 4:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07.jpg ( 64.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 480
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HS1
сообщение 19.4.2010, 13:29
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 14.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 25039
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 17.4.2010, 5:17) *
Прошу у кого есть возможность набросать чертеж этой пластины с размерами.


Думаю, чертеж не очень тебе поможет. Если покупаешь стекла с кронштейнами, то расстояние крайних дырок можно померить, а среднюю по подгонке. Форма пластины ниже
      ____ _______
_ _/                         \__ _ ↕ 4 мм


Расстояние между кронштейнами на стекле ТУТ

Сообщение отредактировал HS1 - 19.4.2010, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:13