![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Дело вот в чем. Был на СТО. Поменял свечи, контакты в трамблере, ЭМКХХ, продул жеклеры, и в конце всего отрегулировал зажигание. Уехал с СТО как на иномарке. Тяга, скорость, даже тише работать стала + идеальный холостой ход. Поездил так 2 дня. И началось: Грею на котле, завожу, прогреваю, переключаюсь на газ, включаю заднюю передачу и с большой натяжкой отъезжаю назад, так как мороз стоял -38 и замерз мост. И тут НА ТЕБЕ - машина стала себя неадекватно вести. Холостой ход пропал, педаль газа пришлось около минуты энергично так мастур...вать, чтоб не заглохнуть, прогозовал. Но холостой ход не вернулся, машина еле едет и доргается. Ощущение, что сбились настройки зажигания. Свечи черные! Короче ситуация повторяется уже второй раз. Но еще раз ехать на СТО накладно. Что с ней может быть? Почему свечи черные? Неужели из-за замерзшего моста может такое происходить, причем второй раз? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Похоже на то что вы "залили" мотор, советую покрутить его тыс до 4500 в движении или почистить свечи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Похоже на то что вы "залили" мотор, советую покрутить его тыс до 4500 в движении или почистить свечи. Т.е. из-за замерзшего моста при нажатии на педаль газа топливо поступает в двигатель, но из-за нагрузки (движение в "натяг") не успевает сгорать, и соответственно заливает его. Я правильно понял весь процесс? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не совсем, педаль газа меньше надо трогать пока машина греется. Вы когда начинали движение, машина глахла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не совсем, педаль газа меньше надо трогать пока машина греется. Вы когда начинали движение, машина глахла? Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста. P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Не совсем, педаль газа меньше надо трогать пока машина греется. Вы когда начинали движение, машина глахла? Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста. P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи. а гарантию на СТО не дают? Ехай на нее и требуй своё! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а гарантию на СТО не дают? Ехай на нее и требуй своё! Сегодня, как раз, пойду по этому поводу. В прошлый раз причину этого явления мне объяснить не смогли. Так что надеюсь на Вас. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а гарантию на СТО не дают? Ехай на нее и требуй своё! Сегодня, как раз, пойду по этому поводу. В прошлый раз причину этого явления мне объяснить не смогли. Так что надеюсь на Вас. Мне кажется, что они просто специально причину тебе не сказали, чтобы в случае чего ты бы к ним опять приехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
совсем не так давно продал я свою бабульку,там стояло электронное зажигание-кароче бед не знал,тут купил се 7ку,покатал с малех на ней и началась та же фигня что описывает автор темы.
мои действия 1-КАП ремонт карба. 2 купил набор электронного зажигание. 3 новые свечи. катаю и бед не знаю.не особо нравится мне контакты!!! Сообщение отредактировал VaSer - 26.2.2010, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста. P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи. Одной из причин быстрого выхода из строя контактов зажигания, является неисправный конденсатор. P.S. свечи скорее всего выкинули для показухи и развода Вас на бабло ИМХО Сообщение отредактировал Сержик - 26.2.2010, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 16.11.2008 Из: Липецк Пользователь №: 5938 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это у тебя только на газу так или на бензине? А то мож газ не успевает согреваться при такой температуре то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Это у тебя только на газу так или на бензине? А то мож газ не успевает согреваться при такой температуре то? На бензине. На счет развода на бабки я так и понял. Надо делать все самому по мере возможности. Поменял свечи. Стало много лучше, только вот на холостом ходу работает плохо, очень сильно "плавают" обороты. Поменял ЭМКХХ не помогло. Такой вопрос. Я поменял генератор. Там Реле-регулировки напряжения уже есть и щетки подключены. В общем провод который подключался к щеткам старого генератора просто весит ни к чему не подключенный. Правильно ли это? Может ли "плавание" ХХ быть связано с заменой генератора? Ремень, например, плохо натянут. Еще, кстати, проблема свет мерцает. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 16.11.2008 Из: Липецк Пользователь №: 5938 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри какая искра. И бензин нормальный, а то может конденсат в баке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Посмотри какая искра. И бензин нормальный, а то может конденсат в баке? Бензин нормальный, а конденсат проверить пока нет возможности. Искра есть - хорошая. Кто-нибудь подскажет на счет провода, ремня и ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Провод генератора и ремень на ХХ влиять никак не могут. Я так понял проблема возникает утром при первом запуске мотора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
что-то минэ кажецо, что беда в карбе сидит. Предположу, что резинка которая на игольчатый клапан поплавковой камеры одевается паленая сильно и ее от бенза разбухла. Может тупо уровень в поплавковой поднялся и заливает через эконостотат, когда он работать не должен. такое бывает.
Что могет происходить на газу хз. может газ какашечный сильно. еще как вариант - проблема в систиме зажигания. в трамблере например... хотя катушки зажигания тоже мрут. Посоветую протереть катушку зажигания( а имеено ее изолятор)и крышку трамблера изнутри тряпкой пропитанной слегка чистым моторным маслом. Пы.Сы. На автосервисах разводили одно время незадачливых водятлов обычным простым карандашом твердости 2М помните такие? Так вот.... на катушке зажигания от выхода ВВ провода до корпуса делалось несколько жирных чирок карандашом. Тачко не заводилось или заводилось очень неуверенно. искра пойдет по графиту на корпус))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не совсем, педаль газа меньше надо трогать пока машина греется. Вы когда начинали движение, машина глахла? Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста. P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи. Если машина работает одинаково плохо и на газу и на бензине, то проблема в зажигании. Если только на бензине плохо, то проблема в карбюраторе. Если проблема в зажигании, то скорее всего это контакты. Они горят из-за конденсатора. А если новый конденсатор тоже быстро сгорает, то во всем виновата катушка. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 16.11.2008 Из: Липецк Пользователь №: 5938 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Также проверь катушка не сильно греется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем огромное спасибо за ответы. Промыл карбюратор, заменил уплотнители - все встало на свои места. Только вот на газу машина плохо работает на ХХ и вообще не глохнет при выключении зажигания. С тем, что не глохнет понятно - 99% контакте в замке. А вот ХХ на газу без понятия. Сам туда лезть не буду, но был бы рад если кто знает почему так? Машина тянет без провалов и т.д. Только на ХХ работает очень не стабильно.
И еще, почему нажимая ритмично на тормоз у меня возрастают обороты двигателя? Неужели где-то воздух подсасывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.11.2009 Из: Украина, Днеподзержинск Пользователь №: 21300 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:58 |