| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.2.2010, 15:12
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Решил я тут на досуге, пока снега обложили Украину заняться интерьером авто. 
			
			
                                                       
					
		Начал с изготовления новых карточек в двери, ато старые бадыльные и тяжёлые. Для изготовления данного изделия были взяты следующие комплектующие и компоненты: 1. ДВП ламинированный 2.ОСБ влагостойкий 3.Какой то плотный утеплитель типа пенопласта 4.Кармашек на дверь от ВАЗ2109 - 2шт 5.Пластиковая накладка под ручку открытия двери - 2шт 6.Кож.зам Флай 7.Ткань 8.Клей для ткани "Ивотак" В итоге получилась следующая вещь  
 001.jpg ( 131.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 334 
 008.jpg ( 143.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 248 
 012.jpg ( 344.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 268 
 014.jpg ( 300.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 313В подиуме осталось вырезать отверстие в кож.заме. Потом будут фотки на двери  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2010, 19:21
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				И ещё вопрос: как в данном случае включается задняя передача 
			
			
                                                       
					
		 
 clip_image001.jpg ( 33.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 413 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 17:57
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 22.1.2010 Из: М.О, г.О/З и г.Владимир Пользователь №: 25503 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Задняя передача вкл также как и раньше. Только все происходит в правой части данного механизма откуда торчит рычаг
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 18:24
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Задняя передача вкл также как и раньше. Только все происходит в правой части данного механизма откуда торчит рычаг Он имел ввиду то что задняя включается после утапливания рычага вниз... 2ZanoZa Вытаскивается эта фиговина переключения и на ней стачивается прилив металла, и задняя будет включаться без утапливания ;) Думаю ответил =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 19:05
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				"2ZanoZa 
			
			
                                                       
					
		Вытаскивается эта фиговина переключения и на ней стачивается прилив металла, и задняя будет включаться без утапливания ;) Думаю ответил =)" А как тогда застраховаться от включения задней скорости при движении вперёд???!!! Сообщение отредактировал ZanoZa - 17.2.2010, 19:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 19:12
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А как тогда застраховаться от включения задней скорости при движении вперёд???!!! Не думаю что так легко попасть после 3-й на заднюю... Задняя далеко вправо и назад, а 4-ая просто назад... да и при движении вперед не включиться задняя, а будет характерный хруст шестерен, умаю будет ясно что не ту воткнул ) По крайней мере на Москвиче (412\2140) задняя включается без утапливания, и проблем нет. На УАЗе с коробкой 4-х, также как у нас, тролько без утапливания... я не испытыываю проблем в переключении...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 19:26
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А как тогда застраховаться от включения задней скорости при движении вперёд???!!! Не думаю что так легко попасть после 3-й на заднюю... Задняя далеко вправо и назад, а 4-ая просто назад... да и при движении вперед не включиться задняя, а будет характерный хруст шестерен, умаю будет ясно что не ту воткнул ) По крайней мере на Москвиче (412\2140) задняя включается без утапливания, и проблем нет. На УАЗе с коробкой 4-х, также как у нас, тролько без утапливания... я не испытыываю проблем в переключении... хруст шестерён будет только с недовыжатым сцеплением, а насчёт с пятой на заднюю как). типа пятая, а теперь ракета!! А как тогда застраховаться от включения задней скорости при движении вперёд???!!! Не думаю что так легко попасть после 3-й на заднюю... Задняя далеко вправо и назад, а 4-ая просто назад... да и при движении вперед не включиться задняя, а будет характерный хруст шестерен, умаю будет ясно что не ту воткнул ) По крайней мере на Москвиче (412\2140) задняя включается без утапливания, и проблем нет. На УАЗе с коробкой 4-х, также как у нас, тролько без утапливания... я не испытыываю проблем в переключении... хруст шестерён будет только с недовыжатым сцеплением, а насчёт с пятой на заднюю как). типа пятая, а теперь ракета!! Хотя если честно даже не знаю куда на пятиступке жигулёвской пятая передача втыкается - так на перспективу тю блин - сам себе наотвечал))) Сообщение отредактировал ZanoZa - 17.2.2010, 19:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 19:29
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Хруст будет в любом случае, если заднюю при движении включать!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 19:31
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 хруст шестерён будет только с недовыжатым сцеплением, а насчёт с пятой на заднюю как). типа пятая, а теперь ракета!!  Хотя если честно даже не знаю куда на пятиступке жигулёвской пятая передача втыкается - так на перспективу Ну если ты так захочешь включить заднюю посел 5-ой то пожалуйста =) Твоя коробка =) Т.е. если ты в здравом уме то не будешь включать заднюю при движении вперед... В данном случае хруст шестерен будет не из за недовыжатого сцепления, а из за разного направления вращения шестерен ;) А по поводу 5-ой она идет право и далеко вперед ;) Хруст будет в любом случае, если заднюю при движении включать!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 19:40
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Видишь ты даже пробовал уже включать заднюю после движения вперёд))) Иначе откуда знать что хруст будет?   
			
			
                                                       
					
		И из всего этого я понимаю, что переносить рычаг КПП стоит только с пятиступкой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 19:45
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 И из всего этого я понимаю, что переносить рычаг КПП стоит только с пятиступкой Специально не пробовал. Для справки, на 5-ке задняя включается тоже после утапливания рычага ;) Блин такое ощущение, что я тебя уговариваю перенести рычаг... а ты нарошно хочешь включить заднюю на километрах 100 в час ))) Сообщение отредактировал aLEXey665 - 17.2.2010, 19:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 16:09
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 И из всего этого я понимаю, что переносить рычаг КПП стоит только с пятиступкой Специально не пробовал. Для справки, на 5-ке задняя включается тоже после утапливания рычага ;) Блин такое ощущение, что я тебя уговариваю перенести рычаг... а ты нарошно хочешь включить заднюю на километрах 100 в час ))) почитал, аж настроение улучшилось. Хорошо пообщаться с человеком с хорошим чувством юмора  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 17:11
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 313 Регистрация: 29.11.2008 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 6554 Машина:ваз 21063 Цвет:зелень Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Решил я тут на досуге, пока снега обложили Украину заняться интерьером авто. Начал с изготовления новых карточек в двери, ато старые бадыльные и тяжёлые. Для изготовления данного изделия были взяты следующие комплектующие и компоненты: 1. ДВП ламинированный 2.ОСБ влагостойкий 3.Какой то плотный утеплитель типа пенопласта 4.Кармашек на дверь от ВАЗ2109 - 2шт 5.Пластиковая накладка под ручку открытия двери - 2шт 6.Кож.зам Флай 7.Ткань 8.Клей для ткани "Ивотак" В итоге получилась следующая вещь  
 001.jpg ( 131.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 334 
 008.jpg ( 143.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 248 
 012.jpg ( 344.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 268 
 014.jpg ( 300.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 313В подиуме осталось вырезать отверстие в кож.заме. Потом будут фотки на двери Хорошая работа, ждем фоток в салоне  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2010, 0:41
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Доброй ночи! Нужен совет окружающих. Значит начал я делать салон в одном стиле и от карточек перешёл к перетяжке салона (в частности кресел). Вот фото с переделанной верхней частью-  
			
			
                                                       
					
		 
 098.jpg ( 260.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 356. Так вот, что посоветуете: сделать боковую поддержку из кожзама как и в верхней части, или сделать из такой же серой ткани как и середина- ато боюсь ляжки будут потеть на кожзаме?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2010, 0:56
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 Доброй ночи! Нужен совет окружающих. Значит начал я делать салон в одном стиле и от карточек перешёл к перетяжке салона (в частности кресел). Вот фото с переделанной верхней частью-   
 098.jpg ( 260.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 356. Так вот, что посоветуете: сделать боковую поддержку из кожзама как и в верхней части, или сделать из такой же серой ткани как и середина- ато боюсь ляжки будут потеть на кожзаме?! помоему лучше сделать из кожзама...т.к. эти места затираются и дырки образуются. а ляжки по любому будут потеть кстати. как перетягиваешь? процесс опиши  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2010, 1:05
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				опишу когда буду второе кресло перетягивать, не хочется это разбирать, очень уж это хлопотное дело)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2010, 1:11
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2010, 11:32
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				фух, наконец то доделал первое сидение. Вот итог трёхдневной разработки технологии изготовления, изготовления лекал, соображения каким образом собрано само сидение, изготовления выкроек пошива и собственно перетяжки (говорю сразу: что занимался этим впервые и считаю, что если очень постараться, то любой может перетянуть, не платя серьёзных денег за работу). 
			
			
                                                       
					
		 
 099.jpg ( 145.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 202,  
 101.jpg ( 146.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 252,  
 102.jpg ( 150.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 143. Изготовление не очень сложное, но требует много терпения. На мой взгляд самое ответственное и тяжёлое дело - это изготовление лекал для ткани из-за сложности конфигурации самого сидения. Короче изготовление по ступеням: 1) По контуру необходимой детали сидения выкладываем полиэтиленовую плёнку, прикалывая её в местах швов на сидении иголками. потом обводим на клеёнке маркером контур этой детали. получим следующие детали к примеру:  
 103.jpg ( 288.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1112) Переноси лекала на ткань, обводя их контур мылом. после этого от полученного контура отступаем 1,5-2 см по периметру и обводим увеличенный контур (штрихованная линия)  
 107.jpg ( 108.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 91. эти сантиметры уйдут на подворот при пошиве  
 106.jpg ( 114.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1033) Вырезаем детали по штрихованной линии 4) Шьём 5) потом, если существует необходимость, частично разбираем сидение. У меня такая необходимость была, ввиду сложной задней части спинки. 6) натягиваем полученный чехол поверх родного 7) в необходимых местах пришиваем полученный чехол к родному (данная манипуляция необходима для того чтобы чехол повторял форму сидения и не висел мешком). 8) собираем сидение (в результате чехол ложится как там и был ))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2010, 15:25
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 Сообщение отредактировал Kardinal - 27.2.2010, 15:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2010, 15:27
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				всегда пожалуйста, рад помочь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:44 |