![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Если только так.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это програмно задаётся. Т.е. это путём перепрошивки ЭБУ? Добавил: Объясните пож-то: Вот берём прошивку - любую, к примеру, отсюда, причём в них не указано под какой объём двигателя Вопрос таков - как узнать под какой объём они и как исправить под свой? (программа ChipExplprer имеется) Реально хочу замутить инжектор, но смысла нет всё покупать, пока не разберусь до конца (Электрика и механика этого вопроса - фигня, разберусь, но вот вопрос с объёмом парит мне мозг) Объясните пожалуйста, кто знает, принцип эмм если есть чип тюнер про тогда какие вопросы ? дело не в обьеме двига... а в обьеме воздуха который проходит чер ДМРВ. ну дальше думаю поймешь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 26258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если у меня уже стоит эл.бензонасос из отопителя ЗАЗ но только не сзади а под капотом можно к нему на подачу поставить тройник и подсоединить обратку.И машина на газу(пропан) как его писоединить и настроить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Поробуй найти схему соединений. Сразу охота подключать пропадет. Меня чуть не стошнило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто нибудь может поделится электро схемой от инжекторной семёрки? Интересует именно проводка, касающаяся инжектора Кстати интересный вопрос...как нужно проводку подключать? почитай, вот |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А кто нибудь может поделится электро схемой от инжекторной семёрки? Интересует именно проводка, касающаяся инжектора Кстати интересный вопрос...как нужно проводку подключать? Опешу в двух словах,подкапотная проводка все датчики на своё место неперепутаете,два коричневых провода на массу один красный ,наконце чёрный постоянный +, и красносиний на (зажимание,каторый подходит к бабине),вот и всё!Я обычно использую проводку от 2115 там ещё переделываеться принцип включения вентилятора ДВС! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ДК опционален? без него можно обойтись ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а ДК опционален? без него можно обойтись ? Не знаю историю инж классик,ДК отключается программно,можно безнего,лишний гемор с ДК только!(всё очередная приблуда для экологичности) Настройщики ипользуют Дк только при откатке проги ,потом выкручивают и ставят заглушку(пробка масляного картера с уаза вроде.) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ДК нужен только для настройки дозировки топлива на режимах. Данные получены, его убирают и ездят по полученным данным. Штука не дешевая и недолгоживущая.
Если память не изменяет с кем-то, какой-то Микас не имел управления зажиганием. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати на счет подключения...не так уж и сложно...повозится денек и все буит работать...кстати на счет ДК...я буду ставиь полюбэ,т.к. уже прикупил дачик состава смеси,а он подключается к ДК)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Контроллер Январь 7.2 или 5.1 какой лутше??
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Настройщики ипользуют Дк только при откатке проги ,потом выкручивают и ставят заглушку(пробка масляного картера с уаза вроде.) +1. В трубу на расстоянии 5-10 см от стыка всех труб ввариваем левую ступичную гайку от классики. А в качестве заглушки пользуем пробку картера от волгомотора ГАЗ-24. Eloy, 5.1, конечно. Но не всякий 5.1. Полнофункциональных контроллеров есть всего ДВА вида. Это 2112 5.1-********-41 и 2111 5.1-********-61 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
чем? разкажи подробней как он будет работать от 2112 на класике...
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 29068 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, скажите сколько будет по деньгам купить и поставить нулячий инжекторный движек от 2105 в 06?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движёк + весь инжектор со всеми проводами и запчастями? О_о
Поверь, дешевле купить б\у инжекторную 05 А конкретно, по вопросу, не менее 50, да и то, наверно не уложишься Нулячий 06 блок, стоит примерно 10000-13000, но он без всего (в комплекте тока поршни к нему), 214 бошка + рессивер и коллектор 8-10к + мозг нулёвый около 6к + проводка 1,5к + бак 2,5к + насос 2к, ну так можно очень долго перечислять... И сверху ко всему, переоформление, которое "бесценно" с нашим то ГАИ, да и бумажку потребуют с сервиса, где был переставлен движок... Только давайте без "А у нас столько стоит, а я за столько брал".... Цены примерные, которые узнавались в магазинах СПБ Сообщение отредактировал DronSPB - 7.7.2010, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фазированный или попарно-параллельный лутше?
Где то вычитал ![]() Стоит ли ставить фазированный впрыск? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну смотри, попарно-параллельный идёт на девятках, пятнашках и т.д., т.е. на 11 моторе. Фазированный идёт уже на 12 мотор, т.е. двенашки и т.п.
Следовательно, фазированный будет эффективнее. Боюсь ошибиться, попарно-параллельный даёт впрыск в 2 горшка сразу, когда фазированный даёт впрыск только в тот горшок, в который нужно... А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница... Сообщение отредактировал DronSPB - 8.7.2010, 20:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:44 |