IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Инжектор, Все об инжекторе и его установке
AleksMaster
сообщение 30.1.2010, 22:13
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Если только так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 31.1.2010, 2:22
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 29.1.2010, 19:44) *
Цитата(Sancho_SP @ 29.1.2010, 19:38) *
Это програмно задаётся.

Т.е. это путём перепрошивки ЭБУ?

Добавил: Объясните пож-то:
Вот берём прошивку - любую, к примеру, отсюда, причём в них не указано под какой объём двигателя
Вопрос таков - как узнать под какой объём они и как исправить под свой? (программа ChipExplprer имеется)
Реально хочу замутить инжектор, но смысла нет всё покупать, пока не разберусь до конца (Электрика и механика этого вопроса - фигня, разберусь, но вот вопрос с объёмом парит мне мозг)

Объясните пожалуйста, кто знает, принцип

эмм если есть чип тюнер про тогда какие вопросы ? дело не в обьеме двига... а в обьеме воздуха который проходит чер ДМРВ. ну дальше думаю поймешь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkobel
сообщение 4.2.2010, 0:24
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 26258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а если у меня уже стоит эл.бензонасос из отопителя ЗАЗ но только не сзади а под капотом можно к нему на подачу поставить тройник и подсоединить обратку.И машина на газу(пропан) как его писоединить и настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EHOT
сообщение 26.2.2010, 23:08
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.2.2010
Из: Г.Константиновка
Пользователь №: 26818
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синяя
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 27.1.2010, 18:52) *
А кто нибудь может поделится электро схемой от инжекторной семёрки? Интересует именно проводка, касающаяся инжектора

Кстати интересный вопрос...как нужно проводку подключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.2.2010, 8:29
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Поробуй найти схему соединений. Сразу охота подключать пропадет. Меня чуть не стошнило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.2.2010, 9:45
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(EHOT @ 26.2.2010, 22:08) *
Цитата(DronSPB @ 27.1.2010, 18:52) *
А кто нибудь может поделится электро схемой от инжекторной семёрки? Интересует именно проводка, касающаяся инжектора

Кстати интересный вопрос...как нужно проводку подключать?

почитай, вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.2.2010, 10:48
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(EHOT @ 26.2.2010, 23:08) *
Цитата(DronSPB @ 27.1.2010, 18:52) *
А кто нибудь может поделится электро схемой от инжекторной семёрки? Интересует именно проводка, касающаяся инжектора

Кстати интересный вопрос...как нужно проводку подключать?

Опешу в двух словах,подкапотная проводка все датчики на своё место неперепутаете,два коричневых провода на массу один красный ,наконце чёрный постоянный +,
и красносиний на (зажимание,каторый подходит к бабине),вот и всё!Я обычно использую проводку от 2115 там ещё переделываеться принцип включения вентилятора ДВС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.2.2010, 12:17
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а ДК опционален? без него можно обойтись ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EHOT
сообщение 27.2.2010, 16:40
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.2.2010
Из: Г.Константиновка
Пользователь №: 26818
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синяя
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 27.2.2010, 13:17) *
а ДК опционален? без него можно обойтись ?

Что за ДК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.2.2010, 22:15
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 27.2.2010, 12:17) *
а ДК опционален? без него можно обойтись ?

Не знаю историю инж классик,ДК отключается программно,можно безнего,лишний гемор с ДК только!(всё очередная приблуда для экологичности)
Настройщики ипользуют Дк только при откатке проги ,потом выкручивают и ставят заглушку(пробка масляного картера с уаза вроде.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2010, 10:25
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ДК нужен только для настройки дозировки топлива на режимах. Данные получены, его убирают и ездят по полученным данным. Штука не дешевая и недолгоживущая.
Если память не изменяет с кем-то, какой-то Микас не имел управления зажиганием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EHOT
сообщение 28.2.2010, 12:10
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.2.2010
Из: Г.Константиновка
Пользователь №: 26818
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синяя
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати на счет подключения...не так уж и сложно...повозится денек и все буит работать...кстати на счет ДК...я буду ставиь полюбэ,т.к. уже прикупил дачик состава смеси,а он подключается к ДК)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.4.2010, 23:07
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Контроллер Январь 7.2 или 5.1 какой лутше??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 18:58
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.2.2010, 22:15) *
Настройщики ипользуют Дк только при откатке проги ,потом выкручивают и ставят заглушку(пробка масляного картера с уаза вроде.)

+1. В трубу на расстоянии 5-10 см от стыка всех труб ввариваем левую ступичную гайку от классики. А в качестве заглушки пользуем пробку картера от волгомотора ГАЗ-24.

Eloy, 5.1, конечно. Но не всякий 5.1. Полнофункциональных контроллеров есть всего ДВА вида. Это 2112 5.1-********-41 и 2111 5.1-********-61
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.4.2010, 18:34
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



чем? разкажи подробней как он будет работать от 2112 на класике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.5.2010, 17:29
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Eloy @ 21.4.2010, 18:34) *
чем? разкажи подробней как он будет работать от 2112 на класике...

Подробно разжёвано в соседней теме с подтверждением от srg_a
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 7.7.2010, 19:24
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, скажите сколько будет по деньгам купить и поставить нулячий инжекторный движек от 2105 в 06?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 7.7.2010, 20:24
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Движёк + весь инжектор со всеми проводами и запчастями? О_о
Поверь, дешевле купить б\у инжекторную 05
А конкретно, по вопросу, не менее 50, да и то, наверно не уложишься
Нулячий 06 блок, стоит примерно 10000-13000, но он без всего (в комплекте тока поршни к нему), 214 бошка + рессивер и коллектор 8-10к + мозг нулёвый около 6к + проводка 1,5к + бак 2,5к + насос 2к, ну так можно очень долго перечислять...
И сверху ко всему, переоформление, которое "бесценно" с нашим то ГАИ, да и бумажку потребуют с сервиса, где был переставлен движок...

Только давайте без "А у нас столько стоит, а я за столько брал".... Цены примерные, которые узнавались в магазинах СПБ

Сообщение отредактировал DronSPB - 7.7.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 8.7.2010, 11:08
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Фазированный или попарно-параллельный лутше?
Где то вычитал umnik2.gif что фазированный даёь экономия до 5% и ХХ ровнее на валах и расход на валу на ХХ существенно меньший.
Стоит ли ставить фазированный впрыск?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 8.7.2010, 20:21
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну смотри, попарно-параллельный идёт на девятках, пятнашках и т.д., т.е. на 11 моторе. Фазированный идёт уже на 12 мотор, т.е. двенашки и т.п.
Следовательно, фазированный будет эффективнее.
Боюсь ошибиться, попарно-параллельный даёт впрыск в 2 горшка сразу, когда фазированный даёт впрыск только в тот горшок, в который нужно...
А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница...

Сообщение отредактировал DronSPB - 8.7.2010, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:44